137
Старожил
Это разумеется!Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это разумеется!Нужно срочно построить большое здание в виде самолета. Будем экономить на коммуникациях.
Ну если сами ничего не можете и рассчитывали на помощь Запада, чего удивляться тому что Запад отказал в помощи когда ему начали последовательно гадить? Или вы поступили бы по другому? Хотите что-то продавать некоему условному покупателю, так не плюйте ему в колодец. Или потом не удивляйтесь и не разводите руками, ах какой он коварный этот Запад.ССЖ начали во времена, когда большинство власть имущих верило словам Остапа Бендера: «Запад нам поможет».
Не забыли, но туда вроде все не влезут.Оно, кстати, существует. Всё как-то тихо забыли, про построенный в Жуковском офис ОАК. Здание уже несколько лет стоит и пустует. Никто туда так и не переехал. А это самое логичное место для авиационного центра. Более того, ближнее Подмосковье. А мы тут про Таганрог и Иркутск говорим.
У Сбера есть бизнес и прибыль. У ОАК убытки. То есть ОАКсити это то единственное чего не хватает чтобы наконец из убытков вылезти в прибыль?Сбербанк например так вопрос и решил - строит свой Сберсити. Пусть запилят ОАКСити
А зачем нам все? Для инженеров, думается, места хватит, а административный балласт необходимо сократить и можно оставить в Москве.Не забыли, но туда вроде все не влезут.
Бывал там. Зеленые стены, куча молодёжи, рассуждающая на немного непонятном языке)) проектировали швейцарцы, строили турки?) рядом, кстати, институт психоанализа, если загрузился отчетами big3, которые не соответствуют реальности, и терминами в стиле уже бессмертного произведения comedy club про табличку из переработанного морского мусора, то думаю там есть внеочередные консультации для клиентов из "стекляшки".да не вопрос. Сбербанк например так вопрос и решил - строит свой Сберсити. Пусть запилят ОАКСити
Так еще не вечер. Прелюдия была, когда столкнулись с рисковиками и оценками аудиторов всяких там МИБов, ПСБ и дрУ Сбера есть бизнес и прибыль. У ОАК убытки. То есть ОАКсити это то единственное чего не хватает чтобы наконец из убытков вылезти в прибыль?
Пишут на 1600 человек рассчитано. Не знаю, мне кажется не влезут даже инженеры и сопутствующие.А зачем нам все? Для инженеров, думается, места хватит, а административный балласт необходимо сократить и можно оставить в Москве.
На крайний случай, можно построить второе здание рядом. На территории ЛИИ земли с избытком.
Станет. Повернитесь к людям лицом и многие проблемы решатся. Вы не представляете, сколько людей ездят на работу из Егорьевска, раменского и т.д. в Шереметьево. А это никак не час на метро. И люди готовы ездить, потому что им предложен удобный график и соответствующая зп.Пишут на 1600 человек рассчитано. Не знаю, мне кажется не влезут даже инженеры и сопутствующие.
Земли много, да. Другое дело, станет ли там народ из условных Химок работать.
Мне, например, всего полчаса до Казанского вокзала, но дорога на базу часа 2 почти занимает в итоге.
Ну про Шереметьево не скажу, а вот в Домодедово я работал. Много кто по 2-3 часа добирался, согласен. Но там сменный график был.Станет. Повернитесь к людям лицом и многие проблемы решатся. Вы не представляете, сколько людей ездят на работу из Егорьевска, раменского и т.д. в Шереметьево. А это никак не час на метро. И люди готовы ездить, потому что им предложен удобный график и соответствующая зп.
Именно так. График, стоянки, корпоративный транспорт, компенсации и зарплата... Куча вариантов привлечения и мотивации специалистов. Было бы желание. К сожалению, пока его не наблюдается.Ну про Шереметьево не скажу, а вот в Домодедово я работал. Много кто по 2-3 часа добирался, согласен. Но там сменный график был.
В целом, конечно, многое решаемо, было бы желание.
Вы еще слово "разъяснить" употребите. Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.Понимаете, это также очевидно, как и то, что вы никакого отношения к этим самым кб не имеете. Вам пытались объяснить фактическое состояние дел в отрасли (про то, как устроены коллективы, про слабую заменяемость кадров и долгий "инкубационный период" новых сотрудников, про бессмысленность для большинства инженеров отъезда из Москвы и прочее) но вы, вместо того чтобы послушать, изливаете свои фантазии на тему.
Потрясающе...Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково.
Ну да, потерять почти половину кадров, а остальным увеличить зарплату - подумаешь, фигня какая.И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
Ну я сочувствую конечно, что вас трясет регулярно Вы видимо не в курсе, что площади и сотрудники в авиапроме РФ избыточны?Потрясающе... Однако, фишка именно в том, "более" или "менее". Ну да, потерять почти половину кадров, а остальным увеличить зарплату - подумаешь, фигня какая.
Предложите свою модель оптимизации - кто мешает-то?Transer, и опять суть - в деталях. Смотря какие сотрудники.
А... природа вашего недовольства в недофинансировании? Понял - отстал )).Transer, а кто мне за это заплатит? А бесплатно я не работаю.
Ну вот опять какие-то фантазии. Я работал и в кб и не в кб и видел как устроены разные коллективы.Вы еще слово "разъяснить" употребите. Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
Вот я, например, в этом опросе проголосовал за пункт "готов, но с повышением з/п". Но я прекрасно понимаю, что никто и ничего повышать не будет. Более того, даже с учётом повышения, совершенно не факт, что зарплаты в авиапром сравняются хотя бы с ГА.Вы еще слово "разъяснить" употребите. Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
По результатам опроса, сформулированного кажется товарищем roron, более половины ~ 60% проживающих в москве так или иначе готовы к переезду.Вот я, например, в этом опросе проголосовал за пункт "готов, но с повышением з/п". Но я прекрасно понимаю, что никто и ничего повышать не будет. Более того, даже с учётом повышения, совершенно не факт, что зарплаты в авиапром сравняются хотя бы с ГА.
Вот и получается, что я из числа готовых к переезду выбываю. Так сколько там осталось? 10%?