Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
ССЖ начали во времена, когда большинство власть имущих верило словам Остапа Бендера: «Запад нам поможет».
Ну если сами ничего не можете и рассчитывали на помощь Запада, чего удивляться тому что Запад отказал в помощи когда ему начали последовательно гадить? Или вы поступили бы по другому? Хотите что-то продавать некоему условному покупателю, так не плюйте ему в колодец. Или потом не удивляйтесь и не разводите руками, ах какой он коварный этот Запад.
 
Оно, кстати, существует. Всё как-то тихо забыли, про построенный в Жуковском офис ОАК. Здание уже несколько лет стоит и пустует. Никто туда так и не переехал. А это самое логичное место для авиационного центра. Более того, ближнее Подмосковье. А мы тут про Таганрог и Иркутск говорим.
Не забыли, но туда вроде все не влезут.
 
Сбербанк например так вопрос и решил - строит свой Сберсити. Пусть запилят ОАКСити
У Сбера есть бизнес и прибыль. У ОАК убытки. То есть ОАКсити это то единственное чего не хватает чтобы наконец из убытков вылезти в прибыль?:)
 
Не забыли, но туда вроде все не влезут.
А зачем нам все? Для инженеров, думается, места хватит, а административный балласт необходимо сократить и можно оставить в Москве.
На крайний случай, можно построить второе здание рядом. На территории ЛИИ земли с избытком.
 
да не вопрос. Сбербанк например так вопрос и решил - строит свой Сберсити. Пусть запилят ОАКСити
Бывал там. Зеленые стены, куча молодёжи, рассуждающая на немного непонятном языке)) проектировали швейцарцы, строили турки?) рядом, кстати, институт психоанализа, если загрузился отчетами big3, которые не соответствуют реальности, и терминами в стиле уже бессмертного произведения comedy club про табличку из переработанного морского мусора, то думаю там есть внеочередные консультации для клиентов из "стекляшки".
У Сбера есть бизнес и прибыль. У ОАК убытки. То есть ОАКсити это то единственное чего не хватает чтобы наконец из убытков вылезти в прибыль?:)
Так еще не вечер. Прелюдия была, когда столкнулись с рисковиками и оценками аудиторов всяких там МИБов, ПСБ и др
 
А зачем нам все? Для инженеров, думается, места хватит, а административный балласт необходимо сократить и можно оставить в Москве.
На крайний случай, можно построить второе здание рядом. На территории ЛИИ земли с избытком.
Пишут на 1600 человек рассчитано. Не знаю, мне кажется не влезут даже инженеры и сопутствующие.
Земли много, да. Другое дело, станет ли там народ из условных Химок работать.
Мне, например, всего полчаса до Казанского вокзала, но дорога на базу часа 2 почти занимает в итоге.
 
Пишут на 1600 человек рассчитано. Не знаю, мне кажется не влезут даже инженеры и сопутствующие.
Земли много, да. Другое дело, станет ли там народ из условных Химок работать.
Мне, например, всего полчаса до Казанского вокзала, но дорога на базу часа 2 почти занимает в итоге.
Станет. Повернитесь к людям лицом и многие проблемы решатся. Вы не представляете, сколько людей ездят на работу из Егорьевска, раменского и т.д. в Шереметьево. А это никак не час на метро. И люди готовы ездить, потому что им предложен удобный график и соответствующая зп.
 
Станет. Повернитесь к людям лицом и многие проблемы решатся. Вы не представляете, сколько людей ездят на работу из Егорьевска, раменского и т.д. в Шереметьево. А это никак не час на метро. И люди готовы ездить, потому что им предложен удобный график и соответствующая зп.
Ну про Шереметьево не скажу, а вот в Домодедово я работал. Много кто по 2-3 часа добирался, согласен. Но там сменный график был.
В целом, конечно, многое решаемо, было бы желание.
 
Ну про Шереметьево не скажу, а вот в Домодедово я работал. Много кто по 2-3 часа добирался, согласен. Но там сменный график был.
В целом, конечно, многое решаемо, было бы желание.
Именно так. График, стоянки, корпоративный транспорт, компенсации и зарплата... Куча вариантов привлечения и мотивации специалистов. Было бы желание. К сожалению, пока его не наблюдается.
 
Реклама
Понимаете, это также очевидно, как и то, что вы никакого отношения к этим самым кб не имеете. Вам пытались объяснить фактическое состояние дел в отрасли (про то, как устроены коллективы, про слабую заменяемость кадров и долгий "инкубационный период" новых сотрудников, про бессмысленность для большинства инженеров отъезда из Москвы и прочее) но вы, вместо того чтобы послушать, изливаете свои фантазии на тему.
Вы еще слово "разъяснить" употребите. :) Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
 
Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково.
Потрясающе...
Однако, фишка именно в том, "более" или "менее".

И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
Ну да, потерять почти половину кадров, а остальным увеличить зарплату - подумаешь, фигня какая.
 
Потрясающе... Однако, фишка именно в том, "более" или "менее". Ну да, потерять почти половину кадров, а остальным увеличить зарплату - подумаешь, фигня какая.
Ну я сочувствую конечно, что вас трясет регулярно :) Вы видимо не в курсе, что площади и сотрудники в авиапроме РФ избыточны?
 
Вы еще слово "разъяснить" употребите. :) Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
Ну вот опять какие-то фантазии. Я работал и в кб и не в кб и видел как устроены разные коллективы.
И уже сейчас народ не готов переезжать - сначала зарплаты извольте увеличить.
 
Вы еще слово "разъяснить" употребите. :) Про коллективы и КБ мне не надо рассказывать. Вы возможно не догадываетесь - но вообще все коллективы устроены более-менее одинаково. И я не видел в обсуждении условий типа "кто не работает в московских КБ - должен помолчать". И даже в теоретическом опросе, прилепленом к этой ветке больше половины! народа готовы на переезд уже сейчас.
Вот я, например, в этом опросе проголосовал за пункт "готов, но с повышением з/п". Но я прекрасно понимаю, что никто и ничего повышать не будет. Более того, даже с учётом повышения, совершенно не факт, что зарплаты в авиапром сравняются хотя бы с ГА.
Вот и получается, что я из числа готовых к переезду выбываю. Так сколько там осталось? 10%?
 
Реклама
Вот я, например, в этом опросе проголосовал за пункт "готов, но с повышением з/п". Но я прекрасно понимаю, что никто и ничего повышать не будет. Более того, даже с учётом повышения, совершенно не факт, что зарплаты в авиапром сравняются хотя бы с ГА.
Вот и получается, что я из числа готовых к переезду выбываю. Так сколько там осталось? 10%?
По результатам опроса, сформулированного кажется товарищем roron, более половины ~ 60% проживающих в москве так или иначе готовы к переезду.
 
Назад