Собственно не вижу смысла педалировать МАХы. Правительство США безусловно весьма поможет "пристроить" эти самолёты в АК. Рычагов для этого более чем достаточно (особенно в условиях пандемийного "вспоможения" авиаперевозчикам). Да и по большинству контрактов вряд ли покупатели могут вернуть предоплату сделанную по твёрдым заказам - в США признали самолёт безопасным, а что АК будет с ним делать - пофиг.Ну так и ответьте сами, сколько. Или вы только в вопросы умеете?
Это само собой. Это другое.А так сравнение Редвингс с Аляской неверное
Абсолютно согласенСобственно не вижу смысла педалировать МАХы. Правительство США безусловно весьма поможет "пристроить" эти самолёты в АК. Рычагов для этого более чем достаточно (особенно в условиях пандемийного "вспоможения" авиаперевозчикам). Да и по большинству контрактов вряд ли покупатели могут вернуть предоплату сделанную по твёрдым заказам - в США признали самолёт безопасным, а что АК будет с ним делать - пофиг.
Сейчас набегут крикуны с воплями "тут вам не здесь, а здесь вам не тут!!!", но это всего лишь детсадовское восприятие мира.
В середине апреля было 370Ну так и ответьте сами, сколько. Или вы только в вопросы умеете?
К сожалению, он прав - нечего нам своего подвешивать и вкрячивать... (К сожалению... вашу маму
Простите, а к кому? Чемезов руководит чуть ли не половиной всего производства в стране. При желании, у него достаточно ресурсов чтобы вообще полный жизненный цикл двигателя организовать внутри своей корпорации и дочерних предприятий.К сожалению, он прав - нечего нам своего подвешивать и вкрячивать... (
(Другой вопрос, что нет не потому, что тупые... Нет продаж, нет возможности обеспечить сколь-нибудь адекватную расходам на разработку и старт производства серию. И это вопрос совсем не к Чемезову...)
Если бы не американские двигатели, не на что было бы свои со временем ставить. Поэтому, надо бы сказать, хорошо, что мы, на время отсутствия наших импортозамещенных, повесили буржуйские.К сожалению, он прав - нечего нам своего подвешивать и вкрячивать... (
Фактически введенные ограничения на наш экспорт, это не к нему. Отсутствие адекватного стоимости всех этих новаций внутреннего рынка - тоже. За Ансат не скажу, но рисуемые во влажных мечтах 70 МС-21 в год, это менее 10% мирового рынка среднемагистральников.Чемезов руководит чуть ли не половиной всего производства в стране.
Что значит, стоимость-не к нему? А к кому тогда?Фактически введенные ограничения на наш экспорт, это не к нему. Отсутствие адекватного стоимости всех этих новаций внутреннего рынка - тоже. За Ансат не скажу, но рисуемые во влажных мечтах 70 МС-21 в год, это менее 10% мирового рынка среднемагистральников.
Как вы интересно заменили ограничения на экспорт на стоимость.Что значит, стоимость-не к нему? А к кому тогда?
Где замена? Было два тезиса. Один из них я посчитал нужным прокомментировать. Не надо за меня додумывать.Как вы интересно заменили ограничения на экспорт на стоимость
Каюсь, наверное надо было строить фразу проще: То, что в России нет достаточного для окупаемости проектов внутреннего рынка - не вина Чемезова. А так как внешний рынок тоже закрыт, то разумное решение только одно.Что значит, стоимость-не к нему? А к кому тогда?
нет, это то, что написано в дебильной статье по ссылке. мне не известно ничегото Вам лично известно
сравнение более чем корректноеВот если бы 50 стоящих ССЖ взяло, например, С7 или Уральские авиалинии, вот тогда бы был правильное сравнение. А так сравнение Редвингс с Аляской неверное
Если они, из проекта в проект, будут бить себя по лбу граблями и сначала ставить в склепанный российский фюзеляж оборудование лучших мировых брендов, а спустя несколько лет ,снова тратить деньги,время и силы на его импортозамещение, то прогноз будет самый неутешительный.Тем не менее, каков прогноз - сколько еще поколений авиалайнеров (от разработки и производства, до эксплуатации) оплатит российский налогоплательщик?
Это совершенно не влияет на знак перед суммой. Более того, не факт, что и на саму сумму негативно влияет. Импортозаместили частично двигатель SSJ и получили грабли (подчеркиваю, не спихиваю всю вину на Рыбинск).Если они, из проекта в проект, будут бить себя по лбу граблями и сначала ставить в склепанный российский фюзеляж оборудование лучших мировых брендов, а спустя несколько лет ,снова тратить деньги,время и силы на его импортозамещение, то прогноз будет самый неутешительный.
Вот мы и продолжаем рисовать планеры....но отечественный гражданский авиапром доказал, что может разрабатывать хорошие, возможно даже лучшие в мире, планеры.
Можно, но скоро уже будет неоткуда...А планер можно и старый взять....