Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну так и ответьте сами, сколько. Или вы только в вопросы умеете?
Собственно не вижу смысла педалировать МАХы. Правительство США безусловно весьма поможет "пристроить" эти самолёты в АК. Рычагов для этого более чем достаточно (особенно в условиях пандемийного "вспоможения" авиаперевозчикам). Да и по большинству контрактов вряд ли покупатели могут вернуть предоплату сделанную по твёрдым заказам - в США признали самолёт безопасным, а что АК будет с ним делать - пофиг.
Сейчас набегут крикуны с воплями "тут вам не здесь, а здесь вам не тут!!!", но это всего лишь детсадовское восприятие мира.
 
Абсолютно согласен
 
Ну так и ответьте сами, сколько. Или вы только в вопросы умеете?
В середине апреля было 370
По подсчётам Вася1968 - 400 (следующий за моим пост)

14 поставлено за апрель-май.
Получается примерно 350-380...
 
 
Вот интересно, под чье крыло подвешивать "двигатель на 35 тонн" через пять лет? Китайский ШФДМС, судя по всему, не предлагать...
 
Реакции: SDA
"Пока на сегодняшний день стоят американские двигатели, к сожалению, Pratt&Whitney на наших «Ансатах»." -))))
К сожалению... вашу маму, не было бы этих двигателей, не было бы сейчас самолета... совсем залебезил перед президентом... капец )
 
К сожалению... вашу маму
К сожалению, он прав - нечего нам своего подвешивать и вкрячивать... (
(Другой вопрос, что нет не потому, что тупые... Нет продаж, нет возможности обеспечить сколь-нибудь адекватную расходам на разработку и старт производства серию. И это вопрос совсем не к Чемезову...)
 
Простите, а к кому? Чемезов руководит чуть ли не половиной всего производства в стране. При желании, у него достаточно ресурсов чтобы вообще полный жизненный цикл двигателя организовать внутри своей корпорации и дочерних предприятий.
 
К сожалению, он прав - нечего нам своего подвешивать и вкрячивать... (
Если бы не американские двигатели, не на что было бы свои со временем ставить. Поэтому, надо бы сказать, хорошо, что мы, на время отсутствия наших импортозамещенных, повесили буржуйские.
 
Чемезов руководит чуть ли не половиной всего производства в стране.
Фактически введенные ограничения на наш экспорт, это не к нему. Отсутствие адекватного стоимости всех этих новаций внутреннего рынка - тоже. За Ансат не скажу, но рисуемые во влажных мечтах 70 МС-21 в год, это менее 10% мирового рынка среднемагистральников.
 
Что значит, стоимость-не к нему? А к кому тогда?
 
Что значит, стоимость-не к нему? А к кому тогда?
Каюсь, наверное надо было строить фразу проще: То, что в России нет достаточного для окупаемости проектов внутреннего рынка - не вина Чемезова. А так как внешний рынок тоже закрыт, то разумное решение только одно.
Можете сколько угодно давить на патриотизм и намекать на вороватость чиновников. Тем не менее, каков прогноз - сколько еще поколений авиалайнеров (от разработки и производства, до эксплуатации) оплатит российский налогоплательщик?
 
то Вам лично известно
нет, это то, что написано в дебильной статье по ссылке. мне не известно ничего

сравнение более чем корректное
 
Если они, из проекта в проект, будут бить себя по лбу граблями и сначала ставить в склепанный российский фюзеляж оборудование лучших мировых брендов, а спустя несколько лет ,снова тратить деньги,время и силы на его импортозамещение, то прогноз будет самый неутешительный.
 
Реакции: SDA
Это совершенно не влияет на знак перед суммой. Более того, не факт, что и на саму сумму негативно влияет. Импортозаместили частично двигатель SSJ и получили грабли (подчеркиваю, не спихиваю всю вину на Рыбинск).
Вы уж меня простите, но отечественный гражданский авиапром доказал, что может разрабатывать хорошие, возможно даже лучшие в мире, планеры.
В ветке про Ил-96 с цифрами в руках убеждали какой это был охрененный самолет. А с двумя экономичными движками (которых не было в Союзе, но были на Западе)? А с авионикой, позволяющей управляться с машиной двучленным экипажем? А с нормальным салоном и IFE? Да конфетка бы была. Причем, конфетка, которую в некоторый период жизни страны может быть даже продавать получалось бы. Но сейчас это все лирика... Уже не достаточно иметь хороший продукт. Нужно иметь возможность его продавать.
 
Вот мы и продолжаем рисовать планеры....
А нужно думать про ИЛП, до того, как планер рисовать.
И насыщать самолёт умной авионикой, которая позволяет эксплуатировать дёшево.
Или наоборот, выкидывать нафиг всю электронику и делать простой, как трактор, кукурузник, чтобы каждый мог купить и летать на рыбалку.
А планер можно и старый взять....
 
А планер можно и старый взять....
Можно, но скоро уже будет неоткуда...

...а что еще как бы разрабатывают... то иногда возникает ощущение (что в авиаотрасли, что в космической) - все эти "новые разработки", это как спьяну искать ключи под фонарем потому что там светлей.