Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я, например, понятия не имею о каком сайте речь. Предлагаете поверить на слово?
 
KD-VOG, в вашем источнике на 1991 год в работе 54 Ту-134 и 39 Ил-62.
Як-40 и Як-42 суммарно 48.
Это они посчитали один Шереметьевский авиаотряд?

Выкиньте каку и больше не приносите подобное.
 
на сайте Ираэро числится 6 ssj
 
Вы Слюсаря со Скрипалем не путаете?
Я просто привел версию откуда взялась цифра, озвученная Скрипалем. Т.е. кто-то из его помощников не утруждал себя поисками на FR летающих, а запросил справку в Росавиации - те выдали на основании реестра.
 
Дорогой KD-VOG!
Достаточно глянуть в любую строчку с советскими типами самолётов, чтобы понять, что она очень далека от реальности!
Упоминание 74 Ту-154 в мировом авиапарке в 1987 году "обнуляет" всю ценность, как таблички, так и дальнейшей дискуссии на её основе!
Ну потеряли "тыЩЩу" бортов? Мелочи какие!
 
Последнее редактирование модератором:
Сама цифра, скорее всего нет... а вот ее точность... думаю что это важно.
Ему важен порядок цифр, чтобы понять, что происходит в принципе. И излишняя детализация в таких докладах, наоборот, не приветствуется.
Это, конечно, не отменяет факта, что Слюсарь часто врёт, как сивый мерин.
 
"Маленькая ложь рождает большое недоверие" (c)
- это с одной стороны, а с другой:
"Дедушка старый - ему всё равно" (c)

-))
 
Баки и трап и ещё много чего импортного. А самолёт наш, российский. Можно гордиться. Импортная начинка - это современные реалии. Нельзя объять необъятное. Да и незачем. Будет хорошо продаваться - и слава труду.
 
Вот когда продаваться начнет, тогда и погордимся! А еще помните, Что VIP никогда прибыльным для производителя не был. Это, к сожалению, штучное изделие.
 
VIP никогда прибыльным для производителя не был.
Никогда - это очень сильно сказано. Позвольте усомниться. А прибыль. ... Для государственного предприятия не на первом месте в списке приоритетов.
 
насчет усомниться, Ваше право! А вот насчет приоритетов........ позвольте напомнить, что экономика должна быть экономной."( мысль не моя, но оспаривать глупо).Да какой приоритет от изделия, которое производителю ничего кроме убытков не принесет.
 
Про производителей штучных яхт для абрамовичей не хотите покоментировать? Или это другое?
 
Реакции: SDA