Я, например, понятия не имею о каком сайте речь. Предлагаете поверить на слово?Здесь не любят этот сайт, ссылку не даю.
Открываете там сводную таблицу, отсекаете по 1991 году, не считаете боевые самолёты.
Это количество выпущенных самолётов, которые активно работали в 1991 году.
https://russianplanes.net/prodyears - сравните с табличкой предыдущего спикераЯ, например, понятия не имею о каком сайте речь. Предлагаете поверить на слово?
на сайте Ираэро числится 6 ssjСписок эксплуатирующихся на данный момент ССЖ:
Россия - 35 шт + 2 на передаче
Аэрофлот - 24 шт
Ямал - 15 шт
Азимут - 15 шт
Газпром - 9 шт
Рэды - 8 шт
Ираэро - 7 шт
Якутия - 4 шт
Северсталь - 4 шт
Итого 121 шт
Я просто привел версию откуда взялась цифра, озвученная Скрипалем. Т.е. кто-то из его помощников не утруждал себя поисками на FR летающих, а запросил справку в Росавиации - те выдали на основании реестра.В эти 144 входит, например, борт SKY AVIATION, который давит бетон уже 7 лет. Как же не похвалиться этим перед Путиным
Сайт это вообще супер точная информация.на сайте Ираэро числится 6 ssj
roron, а ему так важно - 144, 137 или 150?..Ну да, ведь речь перед Путиным не высокого уровня, можно и не готовиться, никто проверять не будет...
Сама цифра, скорее всего нет... а вот ее точность... думаю что это важно.а ему так важно - 144, 137 или 150?..
Ему важен порядок цифр, чтобы понять, что происходит в принципе. И излишняя детализация в таких докладах, наоборот, не приветствуется.Сама цифра, скорее всего нет... а вот ее точность... думаю что это важно.
Какой может быть "порядок цифр", если они с потолка? Это, простите, беспорядок цифр...Ему важен порядок цифр, чтобы понять, что происходит в принципе.
Ну не на порядки, хотя бы. Вот про Ил-76 врут на порядки.Это, конечно, не отменяет факта, что Слюсарь часто врёт, как сивый мерин.
Баки и трап и ещё много чего импортного. А самолёт наш, российский. Можно гордиться. Импортная начинка - это современные реалии. Нельзя объять необъятное. Да и незачем. Будет хорошо продаваться - и слава труду.на этом конкретном самолете - сделаны. В смысле стоят. Но импортные. А еще на нем есть встроенный электрический трап. Тоже увы не наш...
Вот когда продаваться начнет, тогда и погордимся! А еще помните, Что VIP никогда прибыльным для производителя не был. Это, к сожалению, штучное изделие.Баки и трап и ещё много чего импортного. А самолёт наш, российский. Можно гордиться. Импортная начинка - это современные реалии. Нельзя объять необъятное. Да и незачем. Будет хорошо продаваться - и слава труду.
Никогда - это очень сильно сказано. Позвольте усомниться. А прибыль. ... Для государственного предприятия не на первом месте в списке приоритетов.VIP никогда прибыльным для производителя не был.
насчет усомниться, Ваше право! А вот насчет приоритетов........ позвольте напомнить, что экономика должна быть экономной."( мысль не моя, но оспаривать глупо).Да какой приоритет от изделия, которое производителю ничего кроме убытков не принесет.Никогда - это очень сильно сказано. Позвольте усомниться. А прибыль. ... Для государственного предприятия не на первом месте в списке приоритетов.
Про производителей штучных яхт для абрамовичей не хотите покоментировать? Или это другое?А еще помните, Что VIP никогда прибыльным для производителя не был. Это, к сожалению, штучное изделие.
За счёт частного сектора. Частное предприятие, если убыточное, просто ликвидируют.экономика должна быть экономной