Он, на секундочку, совершил первый полёт в 1963. В те времена и "арбузы" мало чем отличались.Что ил-62?
Он, конечно превосходил Арбуз во всём.
И в массе, и в количестве двигателей, и в числе членов экипажа.
И подпорки под хвостом у арбуза нет.
Ой ли?Пока вы живёте в начале 90-х, ГА успела много раз поменяться.
И при этом 747 комфортнее для пакса, а цена билетов при полетах на А350 выше, чем была на 777. Что же улучшилось?Двухдвигательный Б777 везёт почти столько же пассажиров, как и четырехдвигательный 747 когда-то. A350-1000 везёт столько же пассажиров и на ту же дальность, что и 777-300ER но при этом значительно легче.
Сидеть в компановке 3+3 по 7-8 часов вы считаете достижением? Однако....Из Москвы в Благовещенск стали возможны прямые перелеты на среднемагистральных А32x-neo. Скоро появится 321XLR и на нем станет возможно летать вообще в любой город ДВ.
Для меня реальный скачок произошел в 70-е, когда на смену Ил-18 и Ан-10 пришли Ту-134/154 и Ил-86 - с тех пор ни скорость доставки пакса к месту высадки не росла - скорее уменьшалась, комфорт упал - кресла стали попроще и на "Победе" даже не откидываются, питание в самолетах превратилось в фикцию или вовсе отменено. При этом дальность самолетов выросла, вес уменьшился - вроде это дает уменьшение эксплуатационных расходов по "каноническим учебникам", но... Что не так? Ну шум-эмиссия стали меньше - факт видимый невооруженным глазом, но что еще стало лучше для пассажира?Но у вас всё безнадежно застряло в далёком прошлом.
Не должен он так делать, ох не должен!!Никто никого не тренирует и дверь стеречь нет необходимости, потому что замок электронный и открывается кнопкой из кабины или набором кода снаружи.
а уже и разрезаются на металл...и которые десятками сейчас стоят под заборами разных стран...
Интересно, что означает индекс Ил-100? 100 т. грузоподъёмности?СÑаÑÑе ÑамолеÑÑ Ð¼Ð¸ÑоÑвоÑÑев: мÑÑеж в ÐазаÑÑÑане обнажил пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ ÑоÑÑийÑкого авиапÑома
ТепеÑÑ, когда Ñ Ð½Ð°Ñ Ñ Ð³Ð¾ÑдоÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð¸Ñоги пеÑвой за вÑе 30 Ð»ÐµÑ ÑÑÑеÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐÐÐÐ ÑÑÐ¾Ð»Ñ ÑÑпеÑной опеÑаÑии по пеÑебÑоÑке миÑоÑвоÑÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñил в ÐазаÑÑÑан, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð²ÑпомниÑÑ Ð¾ ÑÐµÑ Ð¿ÑоблемаÑ...www.mk.ru
И в Европе строят, правда экспериментальный. Но за огромные деньги. И Россия участвует. Планируют строить промышленный по результатом работы этого.Как? Уже? Можно начинать строить термоядерные электростанции? Уверены?
Приведите, плиз, конкретное сравнение с цифрами. А то совершенно неясно, что с чем вы сравниваете: какие рейсы, авиакомпаниипри этом 747 комфортнее для пакса, а цена билетов при полетах на А350 выше, чем была на 777. Что же улучшилось
А сидеть в 777 в компоновке 3-4-3 вы считаете большим достижением? Честно, я бы уж лучше в 3-3 посиделСидеть в компановке 3+3 по 7-8 часов вы считаете достижением? Однако....
Знаете однажды у У. Черчиля спросили секрет его долголетия. Он сказал "там где можно было стоять я сидел, там где можно было сидеть я лежал" Это кто он был первым что предложил безумную идею в самолете установить для пассажиров сидения. Так что лучше 3-4-3 или 3-3 не все ли равно один хрен сидеть.Приведите, плиз, конкретное сравнение с цифрами. А то совершенно неясно, что с чем вы сравниваете: какие рейсы, авиакомпании
А сидеть в 777 в компоновке 3-4-3 вы считаете большим достижением? Честно, я бы уж лучше в 3-3 посидел
Есть только не большой нюанс "за все приходиться платить"Знаете однажды у У. Черчиля спросили секрет его долголетия. Он сказал "там где можно было стоять я сидел, там где можно было сидеть я лежал" Это кто он был первым что предложил безумную идею в самолете установить для пассажиров сидения. Так что лучше 3-4-3 или 3-3 не все ли равно один хрен сидеть.
Вопрос в том как удобнее лежать 3-4-3 или 3-3 думаю там где 4 - удобнее будет.
У ил-62 было 4 движка вместо двух. И бились они весьма и весьма часто
Для меня реальный скачок произошел в 70-е, когда на смену Ил-18 и Ан-10 пришли Ту-134/154 и Ил-86 - с тех пор ни скорость доставки пакса к месту высадки не росла - скорее уменьшалась, комфорт упал - кресла стали попроще и на "Победе" даже не откидываются, питание в самолетах превратилось в фикцию или вовсе отменено. При этом дальность самолетов выросла, вес уменьшился - вроде это дает уменьшение эксплуатационных расходов по "каноническим учебникам", но... Что не так? Ну шум-эмиссия стали меньше - факт видимый невооруженным глазом, но что еще стало лучше для пассажира?
ничего страшного в этом не вижу, как то летел на ШФ 777 Эмирейтс 5 часов, так после него 6 часов в А320 S7 просто сказкаСидеть в компановке 3+3 по 7-8 часов вы считаете достижением? Однако....
Странно, вы, вроде бы, профи, а "расчёты" у вас...скажем так ... для самолетов того времени ил-62 не был каким-то очень уж аварийным ... из 300 ил-62 было потеряно 23 самолета (5 по причине двигателей) ... причем 12 без человеческих жертв ... а из 1000 737-х первых серий было потеряно 55 самолетов ...
Странно, вы, вроде бы, профи, а "расчёты" у вас...
Посмотрите, с какими налётами списывали Ил-62. И сравните с налётами "737-х первых серий".
Там, где есть цифры - там подразумеваются расчёты.и где вы там рассчеты видели?
Это сильно.молодых боингов с небольшим налетом побилось тоже достаточно ...
Так порадуйте нас этими цифрами. Б737-100/200 vs Ил-62.Показателем аварийности (объективным показателем) является количество катастроф на суммарный налёт парка.
Там, где есть цифры - там подразумеваются расчёты.
То, что вы не делили 23 на 300 и 55 на 1000, не имеет значения.
Это сильно.
Показателем аварийности (объективным показателем) является количество катастроф на суммарный налёт парка.
Фразы типа / уровня "из Х построенных разбилось У" в качестве аргумента по теме аварийности приличествуют разве что девочкам из "Московскогобогокомсомольца".
МС-21 Это новые технологии в этом плане колоссальный прорыв в будущее включая двигателе строение.Зачем тогда мы делаем МС-21? Ведь по вашим соображениям есть прекрасный практически полностью отечественный Ту-204. Производи и летай, но Ту-204 почему то никому не нужен