Я бы не стал в тупую сравнивать. Во-первых, современные технологии проектирования. Во-вторых, ничто из того что я знаю об инженерных коллективах времен СССР не говорит об оптимальной производительности труда. ("Академики на картошку...") В-третьих, далеко не у каждого из тогдашних иженеров сейчас в трудовой будет сей высокий статус записан.В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов.
Ответ неверный: численность МЗ им. П.О. Сухого нельзя приравнивать к числу конструкторов.В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов.
Жаль, что лучшие специалисты по организации производства сидят на форумах, а не руководят предприятиями.если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи
Ну значит в нашей стране ничего особо и не поменялось.Наоборот. У кого сейчас написано в трудовой должность "инженер-конструктор" не всегда занимается конструкторской деятельностью.
Как легко обвинить во всем всех, кроме себя. Вы точно, уверены, что лично Ваша отдача выше, нежели обвиняемых?А если на самом верху руководство дурное,
Так я вроде и не руковожу заводом.Вы точно, уверены, что лично Ваша отдача выше, нежели обвиняемых?
Это - вряд ли.Наоборот. У кого сейчас написано в трудовой должность "инженер-конструктор" не всегда занимается конструкторской деятельностью.
А если нет - можно работать спустя рукава, или вообще валять дурака: так, по Вашему выходит?Так я вроде и не руковожу заводом.
Не надейтесь: хотя и разрешат - и близко ничего не вернется, привыкайте, переобуйтесь вовремя.через n лет вновь разрешат поставки иномарок и всё вернётся на круги своя.
В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов. На МиГе думаю не меньше, а может даже и больше, т.к. был в бОльшем авторитете. А общая численность ОКБ Сухого 5700 человек.
Для примера в объединенном НЦВ Миль и Камов сейчас работает не более 400 инженеров-конструкторов.
И у нас задача делать современные ЛА, которые намного сложнее МиГ-21.
Я пока ориентируюсь на оценки наших товарищей из Минпромторга и ОАК, которые считают возможным делать по 10 Ту-214 в год. По Ил-96 не помню цифр (если они были), но думаю, что и Воронеж на пяток в год сподобится. Цифры считаю вполне реальными, особенно если все мощности использовать исключительно для нужд ГА. Спецзаказчикам, я полагаю, хватит пока имеющегося кол-ва бортов.214 и 96? Сделано что? Я то понимаю, что для Вас трансформация производства автомобилей Ferrari в серийность того-же "Фиата" - два пальца об асфальт. Но нам таки надо много "фиатиков", а они производятся на совсем иначе построенных заводах.
В США та же байда. Ну может кроме конторы Маска.Современная российская специфика: на предприятии официально работает до фига народу, но работать (именно работать, создавать, производить) не кому! И это не только на ВАСО, это много где так.
Расходы в США выше в 3 - 5 раз.переведите в баксы и сравните с ЗП в макдаке в штатах. Пофиг что рядом за ЗП в 35К р молятся - он же делает продукт который не в рф продается
Ну да, особенно в цене бензинаРасходы в США выше в 3 - 5 раз.
Вы бывали на заводе в США? Автомобильном? Авиационном? Хоть раз? Если да то на каком и в каком качестве?В США та же байда. Ну может кроме конторы Маска.
Вот я бывал на автомобильных заводах. Правда в Европе. Толпа раздолбаев стоит на постах и медленными движениями выпускает с конвейера по одной машине каждые пару минут... Правда кто-то гениальный изначально подумал как все организовать, чтобы простые неспешные действия приводили именно к этому результату с необходимым уровнем качества.Вы бывали на заводе в США? Автомобильном?
Для Вас этот принцип не менее актуален, не забывайте!Как легко обвинить во всем всех, кроме себя. Вы точно, уверены, что лично Ваша отдача выше, нежели обвиняемых?
И принцип: "начни с себя" по-прежнему актуален.
В моей сфере деятельности вполне импортный, фактически безальтернативный, и официально ныне не доступный софт заменяет три-четыре сотрудника. Более того, многие выполненные задачи в принципе не выполнимы в нынешние сроки без современных технологий.Я написал сколько именно было инженеров-конструкторов. Они работали в детских садах и поликлиниках?
Страннно, у нас прямо сейчас скорость 43-45 машин в час. В Германии если мне не изменяет склероз 40 в среднем по колхозу. Стоять на конвейеере при таких скоростсях сборки физически не реально.Вот я бывал на автомобильных заводах. Правда в Европе
Ну, я не давал же цифры до секунды. ) Особенно мне запомнился завод в Лейпциге - Panamera и Cayenne... На линии "Кайенов" спокойные непрерывные движения, по "Панамере" тогда план был, ЕМНИП, 25 тыс. за год... "Опель", "Шкода", "Форд" во Всеволожске - нигде не видел ритма "жопа в мыле, докрутить только бы не отвалилось"...Страннно, у нас прямо сейчас скорость 43-45 машин в час. В Германии если мне не изменяет склероз 40 в среднем по колхозу. Стоять на конвейеере при таких скоростсях сборки физически не реально.