Mermoz
Местный
Советский опыт создания "шарашек" вам ничего не подсказывает?Или конструкторы/технологи/рабочие прямо из денег конвертируются? Так даже в компьютерных стратегиях на подготовку юнита нужно (кроме ресурсов) еще и время
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Советский опыт создания "шарашек" вам ничего не подсказывает?Или конструкторы/технологи/рабочие прямо из денег конвертируются? Так даже в компьютерных стратегиях на подготовку юнита нужно (кроме ресурсов) еще и время
Советский опыт создания "шарашек" вам ничего не подсказывает?
Бросьте. Вы знаете, сколько активных штыков было у Микояна перед разработкой МИГ-21? Аж 70: если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи - действительно грамотных конструкторов хватило бы на все проекты, если часть высвободившихся от манагеров, средств, пустить на з/п реальных создателей техники.но проблема в том что сажать то и некого
Бросьте. Вы знаете, сколько активных штыков было у Микояна перед разработкой МИГ-21? Аж 70: если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи - действительно грамотных конструкторов хватило бы на все проекты, если часть высвободившихся от манагеров, средств, пустить на з/п реальных создателей техники.
Напрягите моск: ваше перепрыгивание свидетельствует либо о непонимании, либо на недобросовестности ( я выбираю первое). Умножьте произвольно взятую трудоемкость МИГ-19 на относительную разницу в весе с тем же Ту-214, скажем - вот и получите, примерно, потребное количество конструкторов на его создание - даже в предположении, что продолжаем рисовать все на кульмане и считать на логарифмических линейках.А куда делись то все? Все же до этого сделали 15, 17, 19. Если их сделали те же 70 - то тогда при чем тут численность? Эти 70 значит хватало
214 и 96? Сделано что? Я то понимаю, что для Вас трансформация производства автомобилей Ferrari в серийность того-же "Фиата" - два пальца об асфальт. Но нам таки надо много "фиатиков", а они производятся на совсем иначе построенных заводах.По двум проектам всё уже сделано
Я бы не стал в тупую сравнивать. Во-первых, современные технологии проектирования. Во-вторых, ничто из того что я знаю об инженерных коллективах времен СССР не говорит об оптимальной производительности труда. ("Академики на картошку...") В-третьих, далеко не у каждого из тогдашних иженеров сейчас в трудовой будет сей высокий статус записан.В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов.
Ответ неверный: численность МЗ им. П.О. Сухого нельзя приравнивать к числу конструкторов.В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов.
Жаль, что лучшие специалисты по организации производства сидят на форумах, а не руководят предприятиями.если почистить всех "эффективных манагеров" самой разной специализации, разбавивших коллективы разработчиков до крепости бормотухи
Ну значит в нашей стране ничего особо и не поменялось.Наоборот. У кого сейчас написано в трудовой должность "инженер-конструктор" не всегда занимается конструкторской деятельностью.
Как легко обвинить во всем всех, кроме себя. Вы точно, уверены, что лично Ваша отдача выше, нежели обвиняемых?А если на самом верху руководство дурное,
Так я вроде и не руковожу заводом.Вы точно, уверены, что лично Ваша отдача выше, нежели обвиняемых?
Это - вряд ли.Наоборот. У кого сейчас написано в трудовой должность "инженер-конструктор" не всегда занимается конструкторской деятельностью.
А если нет - можно работать спустя рукава, или вообще валять дурака: так, по Вашему выходит?Так я вроде и не руковожу заводом.
Не надейтесь: хотя и разрешат - и близко ничего не вернется, привыкайте, переобуйтесь вовремя.через n лет вновь разрешат поставки иномарок и всё вернётся на круги своя.
В 1970-м году в ОКБ Сухого работало 2745 инженеров-конструкторов. На МиГе думаю не меньше, а может даже и больше, т.к. был в бОльшем авторитете. А общая численность ОКБ Сухого 5700 человек.
Для примера в объединенном НЦВ Миль и Камов сейчас работает не более 400 инженеров-конструкторов.
И у нас задача делать современные ЛА, которые намного сложнее МиГ-21.
Я пока ориентируюсь на оценки наших товарищей из Минпромторга и ОАК, которые считают возможным делать по 10 Ту-214 в год. По Ил-96 не помню цифр (если они были), но думаю, что и Воронеж на пяток в год сподобится. Цифры считаю вполне реальными, особенно если все мощности использовать исключительно для нужд ГА. Спецзаказчикам, я полагаю, хватит пока имеющегося кол-ва бортов.214 и 96? Сделано что? Я то понимаю, что для Вас трансформация производства автомобилей Ferrari в серийность того-же "Фиата" - два пальца об асфальт. Но нам таки надо много "фиатиков", а они производятся на совсем иначе построенных заводах.
В США та же байда. Ну может кроме конторы Маска.Современная российская специфика: на предприятии официально работает до фига народу, но работать (именно работать, создавать, производить) не кому! И это не только на ВАСО, это много где так.
Расходы в США выше в 3 - 5 раз.переведите в баксы и сравните с ЗП в макдаке в штатах. Пофиг что рядом за ЗП в 35К р молятся - он же делает продукт который не в рф продается
Ну да, особенно в цене бензинаРасходы в США выше в 3 - 5 раз.