Вероятно, круг вашего общения в регионах весьма специфический.Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.
Тут ещё важно уточнять сколько часов в месяц надо работать для высокого дохода.Водители категории Д сейчас в дефиците, им и по 80, и по 100 могут платить.
Чертёжник.Раньше девочка которая на кульмане чертила, называлась
Небольшое уточнение - 10 машин в год возможно после модернизации производства. Сколько займет эта модернизация - неизвестно. Узнаем через год-два, когда определят сроки.Я пока ориентируюсь на оценки наших товарищей из Минпромторга и ОАК, которые считают возможным делать по 10 Ту-214 в год. По Ил-96 не помню цифр (если они были), но думаю, что и Воронеж на пяток в год сподобится. Цифры считаю вполне реальными, особенно если все мощности использовать исключительно для нужд ГА. Спецзаказчикам, я полагаю, хватит пока имеющегося кол-ва бортов.
И не забывать про те, что стоят на хранении. До 25-го года можно таким образом создать крепкую группировку из минимум 50 отечественных самолётов. Там и новые машины пойдут.
Почему? Контракт же на испытания. Если акт будут подписывать на основании выпущенного доп. к сертификату, то поставки хоть 16 ноября 2023.> Срок завершения работ – 15 ноября 2023 года.
Я правильно понимаю, что при оптимистичном сценарии первые поставки в конце 2024?
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.
И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.
И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.
Конечно, фейк! Как же курить без форточки?Может фейк?
С января по март 2021 год средняя зарплата оренбуржцев составила 35 477 рублей . К такому выводу пришли эксперты Оренбургстата. Также отмечается, что по сравнению с январем-мартом 2020 года зарплата увеличилась на 6,3%, а с учетом индекса потребительских цен на 0,6%.
Источник: Средняя зарплата в Оренбургской области составила почти 36 тысяч рублей | Оренград
Это средняя. Не медианная (т.е. не самая распространенная). Не знаю где вы там работаете, видимо в вашей сфере ЗП просто выше
Медианная зарплата — это значение посередине шкалы зарплат. То есть 50% работников получают зарплату выше этого уровня, а вторые 50% — ниже.
Модальная зарплата — наиболее часто встречающееся значение. Самая распространенная зарплата в выборке."
"При подсчетах с реальными данными медианное значение обычно составляет около 70–75% от средней зарплаты, а модальное — около 50–55% от средней зарплаты."
а вы думаете, что кто-то России поможет нормальный движок сделать? Вот найдутся дураки, да? Вон снекма небось волосы на жопе рвет, что помогла с sam-146..С двигателями беда какая-то. Неужели с таким колоссальным опытом, профильными ВУЗами и КБ мы не можем нормальный движок сделать.
У меня сын пару лет назад закончил МАИ. Общее впечатление - в стране профильных авиационных ВУЗов больше нет. Из всего их потока на авиационное производство попал только один человек, получает огромные деньжищи, аж 35 тыс. вечно деревянных. При такой ситуации мы двигателей наделаем столько, что девать будет некуда...профильными ВУЗами
...Из всего их потока на авиационное производство попал только один человек...
Значит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.У меня сын пару лет назад закончил МАИ. Общее впечатление - в стране профильных авиационных ВУЗов больше нет. Из всего их потока на авиационное производство попал только один человек, получает огромные деньжищи, аж 35 тыс. вечно деревянных. При такой ситуации мы двигателей наделаем столько, что девать будет некуда...
Жаль, что большинству студентов об этом неизвестно.есть возможности для начала успешной карьеры по профилю
По-разному. Мой, после почти года поисков работы по специальности и не "за идею" ушел в IT, ни разу не жалеет. С остальными примерно так же.Остальные, видать , в манагеры подались