Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Даже судебные приставы и полицейские в регионах получают больше.

Почему "даже"? Как раз силовики года с 2012 действительно получают сильно больше чем в среднем. А для среднего жителя провинции 50К в месяц (особенно на руки) это просто супер ЗП
 
За МКАДом жизнь есть, и в многих регионах, 52 тыс. это очень приличная зарплата, которую не получает и 10% от числа работающих в регионе.
А для среднего жителя провинции 50К в месяц (особенно на руки) это просто супер ЗП
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.
 
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.

С января по март 2021 год средняя зарплата оренбуржцев составила 35 477 рублей . К такому выводу пришли эксперты Оренбургстата. Также отмечается, что по сравнению с январем-мартом 2020 года зарплата увеличилась на 6,3%, а с учетом индекса потребительских цен на 0,6%.
Источник: Средняя зарплата в Оренбургской области составила почти 36 тысяч рублей | Оренград

Это средняя. Не медианная (т.е. не самая распространенная). Не знаю где вы там работаете, видимо в вашей сфере ЗП просто выше
 
Хорошие зарплаты в РФ начинаются от 200 тыр. до 150-ти - средние.
150к в месяц - это где-то 95й персентиль в рф.

Медиана (те самые средние) точно не выше 50.

Если исключить москву/питер, айти и севера - вообще тоска будет.

Сейчас с массовыми простоями ситуация точно не улучшится.
 
Последнее редактирование:
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании.

Минутный поиск. Повар в школе, город - районный центр:
Организация

МКОУ СОШ №1

АдресВоронежская область, 397852, ОСТРОГОЖСКИЙ район, г. ОСТРОГОЖСК, ул. ПРОХОРЕНКО, д. 136

Вакансия​

Повар
Зарплатаот 12792 до 12792
 
Минутный поиск. Повар в школе, город - районный центр:

Да и не только в райцентре. В обл. центре (не самом бедном, хотя и не севера) - ЗП продавца (массовая вакансия) - 15-20 минус штрафы
 
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.
Вероятно, круг вашего общения в регионах весьма специфический.
Как житель провинции могу подтвердить: 50 тыр считается весьма неплохой зарплатой.
Да, есть немалое количество людей, зарабатывающих больше, но это будут либо продажники/начальники, либо айтишники, либо рабочие дефицитные.
Какой-нибудь каменщик или прораб может получать больше. Водители категории Д сейчас в дефиците, им и по 80, и по 100 могут платить. А вот массовые специалисты почтут за счастье 50 тыр на руки получать.
 
Последнее редактирование:
Раньше девочка которая на кульмане чертила, называлась
Чертёжник.
Инженер-конструктор даже 3 категории имел высшее образование. Даже когда я проходил преддипломную на Опыте, в трудовой было запись "техник-чертежник"
 
Реклама
Я пока ориентируюсь на оценки наших товарищей из Минпромторга и ОАК, которые считают возможным делать по 10 Ту-214 в год. По Ил-96 не помню цифр (если они были), но думаю, что и Воронеж на пяток в год сподобится. Цифры считаю вполне реальными, особенно если все мощности использовать исключительно для нужд ГА. Спецзаказчикам, я полагаю, хватит пока имеющегося кол-ва бортов.
И не забывать про те, что стоят на хранении. До 25-го года можно таким образом создать крепкую группировку из минимум 50 отечественных самолётов. Там и новые машины пойдут.
Небольшое уточнение - 10 машин в год возможно после модернизации производства. Сколько займет эта модернизация - неизвестно. Узнаем через год-два, когда определят сроки.

По поводу комплектации конструкторских бюро. За последние 10 лет я не видел техников-конструкторов за исключением студентов на подработке. Всё тётеньки с техникумами ещё с 90-х сидят на должностях "инженера-конструктора" без категории.
 
Про зп в регионах: конструктора в Перми стоят от 40 до 120. И их еще надо найти.
 
> Срок завершения работ – 15 ноября 2023 года.
Я правильно понимаю, что при оптимистичном сценарии первые поставки в конце 2024?
 
> Срок завершения работ – 15 ноября 2023 года.
Я правильно понимаю, что при оптимистичном сценарии первые поставки в конце 2024?
Почему? Контракт же на испытания. Если акт будут подписывать на основании выпущенного доп. к сертификату, то поставки хоть 16 ноября 2023.
Но нужно понимать, что все вот это вот - без ПД-8.
 
Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.

Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.

И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.
 
Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.

Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.

И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.
 
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.

ошибаетесь. Достаточно много молодых ребят в рабочих специальностях, не в Москвабаде, готовые работать за достойную зарплату.
 
Недавно услышал такое утверждение от одного
инженера, работающего некогда мастером на новосибирском
авиазаводе, что на гражданских самолетах форточки в пилотской
кабине устанавливают только на самолетах первых серий, а последующие
серии уже форточек не имеют, ибо их установка весьма трудоемка.
Странно как-то. Кто может пояснить? Может фейк?
 
Реклама
Назад