Отечественный авиапром - общая дискуссия

С января по март 2021 год средняя зарплата оренбуржцев составила 35 477 рублей . К такому выводу пришли эксперты Оренбургстата. Также отмечается, что по сравнению с январем-мартом 2020 года зарплата увеличилась на 6,3%, а с учетом индекса потребительских цен на 0,6%.
Источник: Средняя зарплата в Оренбургской области составила почти 36 тысяч рублей | Оренград

Это средняя. Не медианная (т.е. не самая распространенная). Не знаю где вы там работаете, видимо в вашей сфере ЗП просто выше

Самая распространенная - модальная. Она ещё в полтора раза меньше медианной.

Медианная зарплата — это значение посередине шкалы зарплат. То есть 50% работников получают зарплату выше этого уровня, а вторые 50% — ниже.
Модальная зарплата — наиболее часто встречающееся значение. Самая распространенная зарплата в выборке."
"При подсчетах с реальными данными медианное значение обычно составляет около 70–75% от средней зарплаты, а модальное — около 50–55% от средней зарплаты."
 
Реклама
С двигателями беда какая-то. Неужели с таким колоссальным опытом, профильными ВУЗами и КБ мы не можем нормальный движок сделать. И про ПДВ-4000 последнее время новостей нет, а он встал бы замечательно на Ил-112,114 (по мощности).
 
С двигателями беда какая-то. Неужели с таким колоссальным опытом, профильными ВУЗами и КБ мы не можем нормальный движок сделать.
а вы думаете, что кто-то России поможет нормальный движок сделать? Вот найдутся дураки, да? Вон снекма небось волосы на жопе рвет, что помогла с sam-146..
#а/у
 
профильными ВУЗами
У меня сын пару лет назад закончил МАИ. Общее впечатление - в стране профильных авиационных ВУЗов больше нет. Из всего их потока на авиационное производство попал только один человек, получает огромные деньжищи, аж 35 тыс. вечно деревянных. При такой ситуации мы двигателей наделаем столько, что девать будет некуда...
 
У меня сын пару лет назад закончил МАИ. Общее впечатление - в стране профильных авиационных ВУЗов больше нет. Из всего их потока на авиационное производство попал только один человек, получает огромные деньжищи, аж 35 тыс. вечно деревянных. При такой ситуации мы двигателей наделаем столько, что девать будет некуда...
Значит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.
Остальные, видать , в манагеры подались.
В МАИ, однако, есть возможности для начала успешной карьеры по профилю - жаль, что огромное большинство хочет не этого, а денег за перекладывания бумажек.
 
есть возможности для начала успешной карьеры по профилю
Жаль, что большинству студентов об этом неизвестно.
Остальные, видать , в манагеры подались
По-разному. Мой, после почти года поисков работы по специальности и не "за идею" ушел в IT, ни разу не жалеет. С остальными примерно так же.
 
Жаль, что большинству студентов об этом неизвестно.
Знаете ли - под лежачий камень вода не течет: значит, хотели не этого; а те, что хотели, выросли уже за время учебы в полноценных конструкторов. Следующая Ваша цитата именно об этом: что жать клаву всю жизнь, что воплощать в железо собственные мысли и видеть в полете результаты - большинству, один хрен, лишь бы деньги платили: может быть, этот мусор и лишний?
По-разному. Мой, после почти года поисков работы по специальности и не "за идею" ушел в IT, ни разу не жалеет. С остальными примерно так же.
 
Значит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.
Остальные, видать , в манагеры подались.
В МАИ, однако, есть возможности для начала успешной карьеры по профилю - жаль, что огромное большинство хочет не этого, а денег за перекладывания бумажек.
Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
 
значит, хотели не этого; а те, что хотели, выросли уже за время учебы в полноценных конструкторов.
Здесь я с вами полностью согласен, так система и должна работать. При правильной организации учебного процесса как раз и выявляются те, кто может стать хорошим конструктором или производственником. И лучше начинать работать по специальности уже в ВУЗе. Но в моем конкретном случае, никто из потока не стал конструктором. И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал. А производственная практика заключалась в мытье окон в учебном корпусе.
большинству, один хрен, лишь бы деньги платили
Мягко говоря странной выглядит ситуация, когда взрослый человек ради идеи должен работать за так. Если где-то не платят, то надо просто искать другое место.
 
Реклама
Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
А должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.
1 фак. каф.101
 
А должно быть много? Студенту еще и учиться ведь надо. Я, когда учился в МАИ, получад примерно вдвое меньше, чем когда пошел на работу по окончании. И это с повышенной стипендией и работой part time в ОСКБ-С МАИ.
1 фак. каф.101
Как я понимаю, речь идет про уже окончившего вуз. И вот тут все зависит от того, будет ли у него дальше не 75, а больше. Т.к. если цифра не меняется, это побуждает искать что-то еще. И совершенно необязательно в той же сфере. Так что вопрос сложный
 
Как я понимаю, речь идет про уже окончившего вуз. И вот тут все зависит от того, будет ли у него дальше не 75, а больше. Т.к. если цифра не меняется, это побуждает искать что-то еще. И совершенно необязательно в той же сфере. Так что вопрос сложныйм
Читаем еще раз:
Значит, хреново учился: работающие совместно с нами, студенты получают примерно (не все одинаковы) вдвое.

Примерно вдвое, это 75? Для Москвы тоже не много
Вы, когда отвечали, заметили слово, которое было выделено жирным?
Вот так мы ведем дисскуссии ))
 
Ту-155,
9 факультет. Названием предприятия не интересовался, где-то в Подмосковье.
Вы, как мне кажется, несколько преувеличиваете значение образования, полученного в МАИ, оно на мой взгляд, выпускника МИФИ, стоит не очень много, как, впрочем и мое
 
Ту-155,

Вы, как мне кажется, несколько преувеличиваете значение образования, полученного в МАИ, оно на мой взгляд, выпускника МИФИ, стоит не очень много, как, впрочем и мое
Ну да, ну да. В российских предприятиях авиационной промышленности должны, видимо работать выпускники MIT :)
"Других студентов у меня для вас нет"(с)
 
И не то, чтобы никто не хотел, никто этого и не предлагал.
В том и дело, что идеология нахлебника, чтобы кто-то сварил кашу, взял ложку , а ему осталось только рот открыть - осталась в силе: поколение предыдущее, чей вход в активную жизнь пришелся на "святые 90-е" было покрепче. Сейчас, признаться, зажрались - и без ежегодной смены айфона жисть не в жисть.
Не предложат - так и ложись помирать, так? Они заслужили.
 
В том и дело, что идеология нахлебника, чтобы кто-то сварил кашу, взял ложку , а ему осталось только рот открыть - осталась в силе: поколение предыдущее, чей вход в активную жизнь пришелся на "святые 90-е" было покрепче. Сейчас, признаться, зажрались - и без ежегодной смены айфона жисть не в жисть.
Не предложат - так и ложись помирать, так? Они заслужили.
Опять у пенсионеров молодёжь неправильная, ну что ж ты будешь делать. Сколько тысячелетий прошло, а молодёжь все неправильная получается. Никак, инопланетяне в роддома подкидывают.
 
Реклама
Не предложат - так и ложись помирать, так?
Не так. Нет предложения - пока есть время иди в другую отрасль, где есть потребность в специалистах и достойная оплата. Где будешь получать удовольствие от своего труда. Что, в общем-то и произошло. И там тоже требуются усилия на освоение профессии, кстати.
А вот профильный ВУЗ не смог организовать дело так, чтобы в стране стало больше авиационных инженеров.
 
Назад