Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятноНикаких отличий не заметил.
Почему неприятноХотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, неприятно
Ну, совсем Диогену наверное без разницыПочему неприятно
Не вижу прелести в полетах паксом. Будь любезен за 2 часа до отправления прибыть в АП. далее минимум два шмона. Переносы вылетов и т.п. Что в этом хорошегоНу, совсем Диогену наверное без разницы
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
Интересный у вас метод анализа. Кроме Магадана есть ещё тысячи населённых пунктов, между которыми на поезде только извращенцы поедут. Но если всю жизнь дома сидеть, то можно и маршруткой обойтисьИ каков годовой паксопоток в Магадан. Желательно в процентах к населению страны
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
Ирану и не нужна такая мощная ГА как России. По причине того, что там почти 90 млн. человек довольно компактно живут на площади в 10 раз меньшей, чем территория РФ. Расстояния между Тегераном и всеми крупнейшими городами не превышают 800 км, т. е. 90% населения там сосредоточены на территории, соответствующей территории РФ между Петербургом и Казанью.пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Иранцы возят воосновном своих граждан, Саудиты своих граждан практически не возятпример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Глядя на санкционную вакханалию, многие страны будут задумываться (уже задумываются) о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Гравилёт "Цесаревич"?И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса
SSJ-100 NEW и МС-21.Гравилёт "Цесаревич"?
Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.SSJ-100 NEW и МС-21.
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Interjet'у уже напредлагали. И где он?И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса - заказчики будут.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видитсяSSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Так на new снова будут с детскими болезнями боротьсяОбычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.
NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.