Отечественный авиапром - общая дискуссия

Никаких отличий не заметил.
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
 
Ну, совсем Диогену наверное без разницы
Не вижу прелести в полетах паксом. Будь любезен за 2 часа до отправления прибыть в АП. далее минимум два шмона. Переносы вылетов и т.п. Что в этом хорошего То ли дело паровоз. Яичко почистил. курочку достал под буферки беседуй на здоровье с попутчиками
 
Реакции: SDA
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
 
Интересный у вас метод анализа. Кроме Магадана есть ещё тысячи населённых пунктов, между которыми на поезде только извращенцы поедут. Но если всю жизнь дома сидеть, то можно и маршруткой обойтись
 
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
 
Ирану и не нужна такая мощная ГА как России. По причине того, что там почти 90 млн. человек довольно компактно живут на площади в 10 раз меньшей, чем территория РФ. Расстояния между Тегераном и всеми крупнейшими городами не превышают 800 км, т. е. 90% населения там сосредоточены на территории, соответствующей территории РФ между Петербургом и Казанью.
. Автомобильный и ж. д. транспорт прекрасно справляется с перевозками. В той же Европе львиная доля внутренних перевозок тоже приходится на авто и поезда, но никто не записывает их из-за этого в отсталые.
По уровню жизни сравнивать ИРИ и Саудовскую Аравию некорректно, ибо запасы нефти у Ирана меньше (да им ещё и не дают её продавать), а население (без учёта иммигрантов) в 3,5 раза больше.
 
Последнее редактирование:
Иранцы возят воосновном своих граждан, Саудиты своих граждан практически не возят

#АУ
 
Глядя на санкционную вакханалию, многие страны будут задумываться (уже задумываются) о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса - заказчики будут. Не удивлюсь, если даже Китай.
 
Гравилёт "Цесаревич"?

Давайте всё же как-то ближе к реальности, что ли.
 
Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
 
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
 
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
 
.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видится
 
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.
Главное достижение, что в принципе сумели построить систему постпродажного сервиса вполне мирового уровня . Масштабировать её за границу и расширить на импортозамещённые SSJ New и МС-21 будет уже гораздо проще.

3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.
 
Так на new снова будут с детскими болезнями бороться