Отечественный авиапром - общая дискуссия

Avit, а зачем вы вопросом на вопрос отвечаете? Судя по вопросу, вторичных санкции не введены, то есть нет законных оснований для запрета продажи запчастей.
 
Реклама
Avit, а зачем вы вопросом на вопрос отвечаете? Судя по вопросу, вторичных санкции не введены, то есть нет законных оснований для запрета продажи запчастей.
Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.
 
Вы специально делаете вид что не понимаете? Нормальный бизнес не заинтересован идти на заведомый конфликт с партнёром, который обеспечивает больший оборот. Потому что потенциальные потери могут значительно превысить потенциальную выгоду. Нормальные руководители продумывают последствия своих действий До самих действий.
Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?
Вы же апологет свободного рынка и лучше меня должны знать, что наличие спроса рожает предложение, каким бы странным или даже отвратительным это самое предложение ни казалось. Весь мир наводнён наркотой, криминальными донорскими органами и рабынями-девственницами с Украины, и достать всё это при наличии денег вообще не вопрос, хотя и то, и другое, и третье - подсудное дело. Запад может грозить страшными карами, хоть первичными санкциями, хоть третичными и четвертичными, но если есть спрос, обязательно найдутся люди, готовые и способные его удовлетворить, а также те, кто будучи поставлены для того, чтобы бороться с этими людьми, наоборот с удовольствием помогут им в этом.
 
(А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться. У белорусов выбора нет, далее можно попробовать пропихнуть казахам. Какие-нибудь АК из Латинской Америки в предсмертных конвульсиях (типа интерджета) могут купить что-то наше (но они во всяком случае помрут, так что сто раз подумать прежде чем с ними вести дело). Эрдоган что-то там обещал рассмотреть МС-21 в Turkish Airlines, но это очень и очень сомнительно
 
Можете ответить на один вопрос? Почему в Иране до сих пор не пересели обратно на ишаков, хотя там летают те же самые АБ и вот уже 40 лет никак не хотят разваливаться из-за отсутствия запчастей, которые туда тоже запрещено поставлять?
.
Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.
Наверное, на это влияет факт, что подавляющее большинство самолётов в Иране старше 20 лет.
Если вы хотите летать также как в Иране - пожалуйста, но, желательно, езжайте для этого в Иран.
 
Если с импортозамещением всё будет гуд, то Иран вполне себе может крупно закупиться.
Вот прямо не протолкнуться от Ту-204СМ на перронах иранских аэропортах... )

У белорусов выбора нет
Выбор есть всегда. Например - подать заявку в ЕС.
 
Наверное, на это как-то влияет тот факт, что в Иране на крыле менее 50% всего авиапарка, а это немногим больше 100 самолётов.
Наверное, на это влияет факт, что подавляющее большинство самолётов в Иране старше 20 лет.
Если вы хотите летать также как в Иране - пожалуйста, но, желательно, езжайте для этого в Иран.
А вы не пугайте ежа голой ...
https://aviaforum.ru/threads/pervym-delom-samoljoty.42877/post-2210128
Был я в Иране и летал неоднократно на их самолётах. На таких же АБ как в Европе или России. Никаких отличий не заметил. А аэропорты в большинстве вообще на порядок лучше, чем у "цивилизованных".
 
Никаких отличий не заметил.
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
 
Реклама
Ну, совсем Диогену наверное без разницы
Не вижу прелести в полетах паксом. Будь любезен за 2 часа до отправления прибыть в АП. далее минимум два шмона. Переносы вылетов и т.п. Что в этом хорошего :unsure: То ли дело паровоз. Яичко почистил. курочку достал под буферки беседуй на здоровье с попутчиками:agree:
 
Отличия как раз в месте в рейтинге ввп. Кто то ездит на мерседесе, кто то на иранском запорожце. Кто то летает на новом 350, кто то на 50 летнем 727. Где то на душу летают 2 раза в год, где то полраза. Если смотреть на жизнь философски, отличия не велики. Хотя для того, кто как раз попал в статистику 0 полетов в жизни, а по земле гоняет велосипеде, неприятно
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
 
И каков годовой паксопоток в Магадан. Желательно в процентах к населению страны:)
Интересный у вас метод анализа. Кроме Магадана есть ещё тысячи населённых пунктов, между которыми на поезде только извращенцы поедут. Но если всю жизнь дома сидеть, то можно и маршруткой обойтись
 
Это мы снова уходим от темы. А вопрос простой - можно ли летать на иномарках и в х...н не дуть, если ты под чьими-то санкциями. Простая человеческая логика и не менее простой пример Ирана показывают, что это очень даже не сложно.
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
 
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Ирану и не нужна такая мощная ГА как России. По причине того, что там почти 90 млн. человек довольно компактно живут на площади в 10 раз меньшей, чем территория РФ. Расстояния между Тегераном и всеми крупнейшими городами не превышают 800 км, т. е. 90% населения там сосредоточены на территории, соответствующей территории РФ между Петербургом и Казанью.
. Автомобильный и ж. д. транспорт прекрасно справляется с перевозками. В той же Европе львиная доля внутренних перевозок тоже приходится на авто и поезда, но никто не записывает их из-за этого в отсталые.
По уровню жизни сравнивать ИРИ и Саудовскую Аравию некорректно, ибо запасы нефти у Ирана меньше (да им ещё и не дают её продавать), а население (без учёта иммигрантов) в 3,5 раза больше.
 
Последнее редактирование:
пример Ирана показывает прямо противоположное: возят жалкие 20 млн в год, на душу меньше, чем в России, в 2 раза и почти в 10 раз меньше, чем Саудиты, например. Нет ни малейших сомнений, что и любые другие аналогичные сравнения покажут, что для такой страны, как Иран, при их запасах нефти и газа на душу населения, они живут в разы хуже, чем должны бы при прочих равных.
Иранцы возят воосновном своих граждан, Саудиты своих граждан практически не возят

#АУ
 
Другой вопрос, а понадобится ли российским АК на 11-12-13... и далее года импортозамещения по 72 борта МС-21 ежегодно. По флоту докороновирусных времен, такой темп - это полная замена парка среднемагистральников раз в десять лет. С учетом сильно ограниченной ныне и на обозримую перспективу географии полетов, семь сотен бортов этого класса уже выглядят избыточно. А ведь надо еще и на SSJ, и, возможно, на Ил-96 и Ту-204 куда-то летать. (А заграница, с экспортом российских самолетов, нам очень вряд-ли поможет.)
Глядя на санкционную вакханалию, многие страны будут задумываться (уже задумываются) о том, чтобы не складывать все яйца в одну корзину.
И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса - заказчики будут. Не удивлюсь, если даже Китай.
 
И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса
Гравилёт "Цесаревич"?

Давайте всё же как-то ближе к реальности, что ли.
 
Реклама
Назад