Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
 
Реклама
Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
 
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
 
.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видится
 
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.
Главное достижение, что в принципе сумели построить систему постпродажного сервиса вполне мирового уровня . Масштабировать её за границу и расширить на импортозамещённые SSJ New и МС-21 будет уже гораздо проще.

3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.
 
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
Так на new снова будут с детскими болезнями бороться
 
С чего вдруг будет снижение рисков?
Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.
Поверьте, это размахивание санкционной дубиной многих заставило задуматься.
Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.

В самолете будет полно сырых отечественных систем от фирм, которые живут идеологии "жри что дают".
Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.

Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.
Остальное вторично.
 
Это не страны типа, а весь список стран у которых есть проблемы. Ну еще Белоруссию добавим. И что то в них множество полностью отечественных Ту-204 не наблюдается. Значит и особо не нужны.
Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.
Иначе тот же Иран вполне их брал бы.

На мировой рынок наши впервые собирались (собираются?) выйти как конкуренты B & А именно с МС-21.
До этого всё было несерьёзно.
 
Реклама
Как приятно видеть тут в статусе новичка главу крупной иранской авиакомпании или даже целого министра транспорта этой замечательной страны. -))
:)
Ориентируюсь исключительно на сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса к Ту-204.
Но не пошло, насколько я понимаю, потому что с нашей стороны это была не коммерческая история, а ближе к "гаражной".
 
Если мы про зарубежные рынки говорим, изменилось как минимум то, что отечественный рынок для SSJ и МС-21 теперь надолго в приоритете.
Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.
 
:)
сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса
СМИ традиционно сообщают о " проявлении Ираном интереса". Это вроде как прогноз погоды или гороскоп в местной газете.
 
AirFleets считает, что у Кубаны только один ATR, а ИЛы не летают.
Вот полёты ATR
ИЛы на Flightradar за неделю не замечены.

#автоудаление
 
Кубана на 2х ATR и 2х 96-300.
1656052623696.png
 
Реклама
Назад