Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.

NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
 
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
 
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"
 
.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видится
 
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.
Главное достижение, что в принципе сумели построить систему постпродажного сервиса вполне мирового уровня . Масштабировать её за границу и расширить на импортозамещённые SSJ New и МС-21 будет уже гораздо проще.

3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.
 
Так на new снова будут с детскими болезнями бороться
 
С чего вдруг будет снижение рисков?
Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.
Поверьте, это размахивание санкционной дубиной многих заставило задуматься.
Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.

Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.

Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.
Остальное вторично.
 
Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.
Иначе тот же Иран вполне их брал бы.

На мировой рынок наши впервые собирались (собираются?) выйти как конкуренты B & А именно с МС-21.
До этого всё было несерьёзно.
 

Ориентируюсь исключительно на сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса к Ту-204.
Но не пошло, насколько я понимаю, потому что с нашей стороны это была не коммерческая история, а ближе к "гаражной".
 
Реакции: SDA
Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.
 
Реакции: SDA
AirFleets считает, что у Кубаны только один ATR, а ИЛы не летают.
Вот полёты ATR
ИЛы на Flightradar за неделю не замечены.

#автоудаление