Отечественный авиапром - общая дискуссия

С чего вдруг будет снижение рисков?
Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.
Поверьте, это размахивание санкционной дубиной многих заставило задуматься.
Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.

Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.

Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.
Остальное вторично.
 
Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.
Иначе тот же Иран вполне их брал бы.

На мировой рынок наши впервые собирались (собираются?) выйти как конкуренты B & А именно с МС-21.
До этого всё было несерьёзно.
 

Ориентируюсь исключительно на сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса к Ту-204.
Но не пошло, насколько я понимаю, потому что с нашей стороны это была не коммерческая история, а ближе к "гаражной".
 
Реакции: SDA
Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.
 
Реакции: SDA
AirFleets считает, что у Кубаны только один ATR, а ИЛы не летают.
Вот полёты ATR
ИЛы на Flightradar за неделю не замечены.

#автоудаление
 
Как я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
 
Он прав насчет минимальной серии в 100 бортов.
А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство