Обычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Interjet'у уже напредлагали. И где он?И, если Россия сможет предложить независимые от Запада самолёты сопоставимого качества изделий и сервиса - заказчики будут.
SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.Да какими угодно буквоцифрами назовите. Менее фантастичной от этого посылка не станет.
Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:SSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A. Про какие-то серьёзные проблемы с техникой и сервисом давно не слышно.
Так что мимо.
Надолго ли. На бобики то можно левые запчасти доставать десятки лет, благо, рынок большой, а у ссж перспективы первыми приземлиться, как мне видитсяSSJ летают как пчёлки с налётом как бы не выше B & A
Понятно, что на территории России, ибо SSJ есть только в российских авиакомпаниях.Вы почему-то забыли упомянуть, что SSJ:
1. Не является "независимым от Запада самолётом".
2. Реально имеет сервис только на территории России.
Зарубежные рейсы SSJ, коих сейчас немало, не субсидируются.3. Летает по субсидированным из российского госбюджета маршрутам.
Так на new снова будут с детскими болезнями боротьсяОбычный-то брали - InterJet, CityJet. Другое дело, что наши ошиблись, поставив лайнеры со множеством детских болезней и неотлаженной системой сервиса.
Но, судя по всему, работа над ошибками проведена, в сервис потихоньку научились.
NEW будет интересен как способ снижения рисков и, надеюсь, просто как хороший самолёт.
Политических рисков. Когда страна под угрозой западных санкций рискует остаться совсем без авиации.С чего вдруг будет снижение рисков?
Увы, есть такой риск. Что сказать, если над сырой системой правильно работать, она становится несырой.В самолете будет полно сырых отечественных систем от фирм, которые живут идеологии "жри что дают".
Нужно, чтобы самолёт много летал и вовремя-быстро обслуживался.Тем более загранице наши ПКИ и нафиг не нужны.
Концепция изменилась. Нет стремления его продать наружу. Оно надо внутри.Чем так загранице интересен НЬЮ, если обычный никто не берет?
Ту-204/214 почти не производятся и не обеспечены нормальным сервисом.Это не страны типа, а весь список стран у которых есть проблемы. Ну еще Белоруссию добавим. И что то в них множество полностью отечественных Ту-204 не наблюдается. Значит и особо не нужны.
Да и сейчас мыло что изменилось, что уж тамДо этого всё было несерьёзно.
Если мы про зарубежные рынки говорим, изменилось как минимум то, что отечественный рынок для SSJ и МС-21 теперь надолго в приоритете.Да и сейчас мыло что изменилось, что уж там
Как приятно видеть тут в статусе новичка главу крупной иранской авиакомпании или даже целого министра транспорта этой замечательной страны. -))
Отечественный рынок АТ сегодня это магазин, где на полке только два товара: соленые огурцы и березовый сок, выбирай что душе угодно. Распределительная контора скорее, а не рынок. Бери что дают, и точка.Если мы про зарубежные рынки говорим, изменилось как минимум то, что отечественный рынок для SSJ и МС-21 теперь надолго в приоритете.
И на чём же они, бедненькие летают?Ну, и есть страны типа Ирана, Кубы, Венесуэлы, у которых в принципе выбора нет.
СМИ традиционно сообщают о " проявлении Ираном интереса". Это вроде как прогноз погоды или гороскоп в местной газете.
сообщения СМИ о неоднократном проявлении Ираном интереса
Кубана на 2х ATR и 2х 96-300.И на чём же они, бедненькие летают?
Кубана на 2х ATR и 2х 96-300.