как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство
Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
И в чем трудность?как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
Ну как это невозможно ни в одной стране мира ?lion405, никто и не будет 100% «замещать» это физически невозможно ни в одной стране мира, и в РФ в том числе.
В том, что держать хотя бы по одному спецу на каждую технологическую операцию при выпуске пары машин в год нерентабельно.И в чем трудность?
По поводу "одинаково функционируют" - Вы совершенно НЕ правыКак я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
Если цифра 7000 часов налёта двигателя до ремонта -- правдивая, то зачем это скрывать?- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Обычный советский конструктор. Как обливать конкурента с ног до макушки. Туповлев не такой? Нет, ну серьёзно, все же форум не сборище пионеров, я надеюсь.- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Обсуждалось не так давно в ветке по Ил-96. Лет 10 назад, если не больше, можно было развёртывать производство ПС-90А3 и наверное тогда же ПС-90А3М. Как раз на увеличении наработки и целились. И опытные движки были. Финансирования не было.Другой вопрос: почему наши доблестные двигателестроители никак не могут достичь наработки, аналогичной импортным аналогам?
У них и профильный НИИ есть, и куча КБ, и заводы... а где двигатели?
Потому что не хотят. А не хотят потому что не видят смыслаСША почему не могут?
В том, что держать хотя бы по одному спецу на каждую технологическую операцию при выпуске пары машин в год нерентабельно.
сказки пусть двигателисты рассказывают. Рассказал бы как он проектировал этот самолет, какие просчеты допустили и в чем преуспели. Зачем этот плач, что заводы не чешутся, специалисты сбегают к конкурентам и подобное? все вокруг виноваты, кроме автора.Или нужно было рассказывать сказки про 100500 часов?!
Даже добавить нечего. Видел очень мало руководителей, который бы умели признать свои недоработки и взять ответственность за их исправление. Перекладывание ответственности и вины - любимое занятие (как и надувание щёк). Увы это хроническое заболевание, которое надо долго и тщательно лечить.Обычный советский конструктор. Как обливать конкурента с ног до макушки. Туповлев не такой? Нет, ну серьёзно, все же форум не сборище пионеров, я надеюсь.
Потому и Мантуров вам авиаторам в помощь. Сын своего отца. Победим комсомол, весь мир будет нам завидовать.
SDA, я думаю проблема в российской системе науки и высшего образования. У нас очень много академиков, после вуза оставшихся лаборантами, потом доцент-кандилат наук, потом доктор, потом член-корреспондент потом академик. Я таких в живую на совещаниях видел много. Биографии - сам Буденный позавидует. А уж гонору. А по факту пшик. Зато любого более менее толкового спеца изничтожить на совещании каком, да в борьбе за бюджетные средства - медом не корми. Так и живём. Вам же ясно сказали, дримлайнер ни о чём.
Ага - а если эту проблему можно решить заЕсли проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
Это вы про какой завод?как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
Про Воронеж, наверное.Это вы про какой завод?
Я думал авиастарПро Воронеж, наверное.
Ну тут такое.- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.