SDA
Старожил
два опытных SSJnew - это типа поставка в 2023 году?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
два опытных SSJnew - это типа поставка в 2023 году?
"Я оглядывался на всякие там "три семёрки", на "Дримлайнеры" - он ни в чём не уступает".
А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производствоОн прав насчет минимальной серии в 100 бортов.
Краткий пересказ:
как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.А насчёт минимальной серии в 1000 бортов был бы прав в 10 раз больше? Я так понимаю, коллектив мечтателей не считает необходимым оглядываться на производство
Действительно. 100 сделать намного проще. Просто берёшь и делаешь, а я просто придираюсь.как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
И в чем трудность?как раз наоборот. очень трудно на заводе, рассчитанном на 30-50 бортов в год делать 2-3.
Ну как это невозможно ни в одной стране мира ? ) Тем более физически-какие законы физики мешают ? СССР разве что-то импортировал для авиа? США почему не могут? Вполне могут. И Китай тоже на подходе.lion405, никто и не будет 100% «замещать» это физически невозможно ни в одной стране мира, и в РФ в том числе.
В том, что держать хотя бы по одному спецу на каждую технологическую операцию при выпуске пары машин в год нерентабельно.И в чем трудность?
По поводу "одинаково функционируют" - Вы совершенно НЕ правыКак я понимаю военные самолеты в РФ не могут зависеть от иностранных поставщиков ни в коей мере. Даже ширпотребовские чипы должны быть свои.
Основные прибооры авионики и управления самолетом движками одинаковы функционально что у транспортников и бомберов что у пассажирских одного размерного класса. Почему не унифицировать? Также блоки радаров связи итп.
Если цифра 7000 часов налёта двигателя до ремонта -- правдивая, то зачем это скрывать?- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Обычный советский конструктор. Как обливать конкурента с ног до макушки. Туповлев не такой? Нет, ну серьёзно, все же форум не сборище пионеров, я надеюсь.- "расскажите о ту-204, вы его главный конструктор"
- " двигатели на ту-204 плохие, ссж хуже чем ту-204, кто-то там дураки"...
Вот такая вот презентация ту-204.
С такими друзьями врагов не надо.
Обсуждалось не так давно в ветке по Ил-96. Лет 10 назад, если не больше, можно было развёртывать производство ПС-90А3 и наверное тогда же ПС-90А3М. Как раз на увеличении наработки и целились. И опытные движки были. Финансирования не было.Другой вопрос: почему наши доблестные двигателестроители никак не могут достичь наработки, аналогичной импортным аналогам?
У них и профильный НИИ есть, и куча КБ, и заводы... а где двигатели?
Потому что не хотят. А не хотят потому что не видят смыслаСША почему не могут?
В том, что держать хотя бы по одному спецу на каждую технологическую операцию при выпуске пары машин в год нерентабельно.
сказки пусть двигателисты рассказывают. Рассказал бы как он проектировал этот самолет, какие просчеты допустили и в чем преуспели. Зачем этот плач, что заводы не чешутся, специалисты сбегают к конкурентам и подобное? все вокруг виноваты, кроме автора.Или нужно было рассказывать сказки про 100500 часов?!