Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?И таки где сказано какой % от помощи составляли кредиты??
В тексте говорится про "меры и кредиты", без уточнения чего и сколько.
Следующий вопрос про гарантии тех облигаций (которые судя по всему пошли отдельно от указанных 3,8 лярдов).
Согласитесь, в условиях ноября 20-го года с т.з. инвесторов покупка облигаций фирмы чей рынок схлопнулся на 80% выглядит по меньшей мере странно.
Так под какие (чьи?) гарантии Люфтганза "впаривала" облигации??
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Так подумайте, так оно или не так! Прежде чем вещать.Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
Там русским по белому всё написано.Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
Вы выкладывали ерунду и продолжаете в том же духе. Ааастааанавиииитесь!Там русским по белому всё написано.
А вы принципиально не читали то, что я тут выкладывал по субсидированию авиаперевозок на Западе?
Мда, уровень доводов... Скажите, а вы точно историк?Там русским по белому всё написано.
А вы принципиально не читали то, что я тут выкладывал по субсидированию авиаперевозок на Западе?
Может вы выложите сюда источники, опровергающие мои? А то все остальные, кого я умолял это сделать, куда-то подевались.Мда, уровень доводов... Скажите, а вы точно историк?
Огласите весь список, пожалуйста.А то все остальные, кого я умолял это сделать, куда-то подевались.
Ну так, если вы не поняли написанное в источниках, которые выкладывали другие, про Люфтганзу, зачем же я буду утруждаться? Там было все очень понятно. Особенно, если знать, что такое допэмиссия и облигацииМожет вы выложите сюда источники, опровергающие мои? А то все остальные, кого я умолял это сделать, куда-то подевались.
Давайте по порядку.2014, речь не только конкретно о Рязани. Есть ещё Ярославль, Смоленск, Новгород, Тула и прочая и прочая. Только для этого нужны не только подходящие аэропорты в соответствующем месте, но и своя полноценная ГА с полной линейкой типов, как в Союзе, чтобы не гонять заведомо убыточные импортные боинги и эрбасы по региональным маршрутам. Для этого и нужны Ил-114 или SSJ75.
Что именно? Вы на голубом глазу берётесь утверждать, что SSJ не летает по субсидированным маршрутам?1. Ложь.
Действительно, и чего? Речь шла о перспективах продажи SSJ(-NEW) за границу. Вы считаете, что российский бюджет должен ещё и оплачивать полёты на SSJ заграничных компаний?2. В Европе целые авиакомпании являются субсидированными и летают не на Суперджетах. И чего?
Сиплый прёт!Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
Ð ÐÐ: ÑоÑÑийÑкий виÑе-пÑемÑÐµÑ ÐоÑиÑов ÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ð² оÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
РоÑÑийÑкий виÑе-пÑемÑÐµÑ Ð®Ñий ÐоÑиÑов в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð½ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой на ÑобÑÑвеннÑе инÑоÑмиÑованнÑе иÑÑоÑники.www.gazeta.ru ÐанÑÑÑов ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñм виÑе-пÑемÑеÑом, но пÑи ÑÑом ÑоÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑа - ÐазеÑа.Ru
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑÑин ÑвелиÑил до 11 ÑиÑло виÑе-пÑемÑеÑов в РоÑÑии. СоглаÑно ÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑезиденÑа, миниÑÑÑ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли бÑÐ´ÐµÑ Ð² Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑиÑелем пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑавиÑелÑÑÑва...www.gazeta.ru
И.А Крылов "Квартет" 1811 год.Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
Ð ÐÐ: ÑоÑÑийÑкий виÑе-пÑемÑÐµÑ ÐоÑиÑов ÑÐ¹Ð´ÐµÑ Ð² оÑÑÑÐ°Ð²ÐºÑ - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
РоÑÑийÑкий виÑе-пÑемÑÐµÑ Ð®Ñий ÐоÑиÑов в ближайÑее вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¸Ð½ÐµÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, ÑообÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð ÐÐ Ñо ÑÑÑлкой на ÑобÑÑвеннÑе инÑоÑмиÑованнÑе иÑÑоÑники.www.gazeta.ru ÐанÑÑÑов ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ñм виÑе-пÑемÑеÑом, но пÑи ÑÑом ÑоÑÑÐ°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸ÑÑÑа - ÐазеÑа.Ru
ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐÑÑин ÑвелиÑил до 11 ÑиÑло виÑе-пÑемÑеÑов в РоÑÑии. СоглаÑно ÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿ÑезиденÑа, миниÑÑÑ Ð¿ÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли бÑÐ´ÐµÑ Ð² Ñо же вÑÐµÐ¼Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑиÑелем пÑедÑедаÑÐµÐ»Ñ Ð¿ÑавиÑелÑÑÑва...www.gazeta.ru
Парадокс, но к таковым относятся как раз те, кто молится на Запад.жду ответный поток сознания поклонников Чучхе
Здесь явное противоречие. Когда занимаешься двумя делами сразу, распыляя на них время и ресурсы, сроки неизбежно вырастут.Не полетели бы раньше, скорее позже.
Вы конечно же не молитесь. Вы просто тупо используете в своей жизни, в том числе и для того, чтобы донести до участников форума свою неумную мысль, абсолютно все, что придумано, сделано и сейчас поддерживается исключительно на Западе.Парадокс, но к таковым относятся как раз те, кто молится на Запад.
Спасибо!Вы конечно же не молитесь. Вы просто тупо используете в своей жизни, в том числе и для того, чтобы донести до участников форума свою неумную мысль, абсолютно все, что придумано, сделано и сейчас поддерживается исключительно на Западе.
Чушь это полная. Использование импорта лишь способствовало набиванию карманов несколькими владельцами. В целом это был огромный шаг назад. Нужно было делать свое, пусть чуть чуть похуже но с сохранением компетенций и рабочих мест. В конце концов например задача Аэрофлота не получение прибыли, задача его обеспечение граждан страны авиа перевозками, задача авиапрома - обеспечение оного Аэрофлота (и прочих) самолетами а жителей страны образованием и рабочими местами.Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.