Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вам в голову не приходило спервоначалу точно те же вопросы задать по российским АК, Аэрофлоту например, и получить ответы?
 
Так по русским АК местные эрудиты уже давно разжували, что у нас всё конечно же делается через... Ну вы понимаете. Все сидят на подсосе у государства, крадут деньги бабушек. Людям резонно захотелось выяснить, а вдруг это общемировая практика? И вуаля, так оно и есть. Кто бы мог подумать!
 
Реакции: IG
Вы принципиально не читали написанное про Люфтганзу? Или просто не поняли, что было написано?
 
Так подумайте, так оно или не так! Прежде чем вещать.
 
Там русским по белому всё написано.
А вы принципиально не читали то, что я тут выкладывал по субсидированию авиаперевозок на Западе?
 
Ну так, если вы не поняли написанное в источниках, которые выкладывали другие, про Люфтганзу, зачем же я буду утруждаться? Там было все очень понятно. Особенно, если знать, что такое допэмиссия и облигации
 
Давайте по порядку.
Там, где аэропорты уже есть (Калуга и Ярославль), рейсы есть на существующем парке (безо всяких Ил-114 или SSJ75). А в остальных городах надо всё строить заново - туда и упомянутые Вами типы без этого не полетят.

И кстати, почему это рейсы из упомянутых городов на юга - маршруты региональные и большие самолёты там не окупятся? Тот же TUI FLY уже много лет летает на курорты из городов примерно таких же размеров (Дрезден, Лейпциг - Галле, Коттбус, Росток и т.п.) как раз на 738. Другой пример - Luxair: 8 штук 737-х для полётов на курорты и по крупнейшим направлениям и 11 Дашек для фидерных рейсов.

Про названные вами типы: оба - мертворожденные (косяк ещё на стадии задания).
Для размерности 75 - 100 кресел фюзеляж шириной 2+3 явно велик и перетяжелен. Это было понятно ещё тогда, поскольку аналогичные "калибры" (BAC 1-11, Fokker-70-100, DC-9) уже снимались или были сняты с производства. Надо было делать 2+2 и выбирать либо под телетрап (как Эмбраер), либо с возимым трапом (как CRJ). Причём делать одновременно семейство нескольких размеров.

Размерность 3+2 была бы хороша "на вырост" (100 - 130 - 150 кресел). Только вот имеющийся двигатель для больших размерностей слабоват, а более мощный под это крыло не влезет.

То же и с Ил-114. Правильно было делать семейство высокопланов размерностью 40-60-80 кресел (возимый трап, пригоден для грунтовых полос и т.п.) и унифицированных с ними рамповых грузовиков. И это семейство можно было унифицировать с региональными джетами (как DHC-8 и CRJ).
 
Что именно? Вы на голубом глазу берётесь утверждать, что SSJ не летает по субсидированным маршрутам?

Действительно, и чего? Речь шла о перспективах продажи SSJ(-NEW) за границу. Вы считаете, что российский бюджет должен ещё и оплачивать полёты на SSJ заграничных компаний?
 
Реакции: 2014
Мантуров, видимо, голова!
А Борисов, видимо, нет!
Хотя вроде как хвалили/ругали в наобороте?
 
Реакции: SDA
Сиплый прёт!
 
И.А Крылов "Квартет" 1811 год.
 
Не полетели бы раньше, скорее позже.
Здесь явное противоречие. Когда занимаешься двумя делами сразу, распыляя на них время и ресурсы, сроки неизбежно вырастут.
Вообще, очень глупо проводить программу испытаний на двигах, которые заведомо потом не будут использоваться в эксплуатации, да ещё и потратить кучу денег на закупку партии для серийных самолётов. Кто ответит за такое разбазаривание народных средств? Подозреваю что никто.
 
Парадокс, но к таковым относятся как раз те, кто молится на Запад.
Вы конечно же не молитесь. Вы просто тупо используете в своей жизни, в том числе и для того, чтобы донести до участников форума свою неумную мысль, абсолютно все, что придумано, сделано и сейчас поддерживается исключительно на Западе.
 
Спасибо!
Вы нам просто глаза открыли!
Теперь мы будем знать - Китай расположен на западе...
#ау
 
Чушь это полная. Использование импорта лишь способствовало набиванию карманов несколькими владельцами. В целом это был огромный шаг назад. Нужно было делать свое, пусть чуть чуть похуже но с сохранением компетенций и рабочих мест. В конце концов например задача Аэрофлота не получение прибыли, задача его обеспечение граждан страны авиа перевозками, задача авиапрома - обеспечение оного Аэрофлота (и прочих) самолетами а жителей страны образованием и рабочими местами.
Так что использование иностранных компонент было и стало огромным преступлением, и хорошо что они стали недоступны и теперь начали развивать наконец то свои разработки, а не тянуть _а зачем нам делать ВСУ, продадим нефть купим иностранное, оно же лучше_ и прочуюю фигню.
Переход к капитализму - дает рыночное ценообразование и балансировку спроса и предложения. Но при этом нужно было намертво отрезать саму возможность закупок А и Б а также ставить производства в такие условия чтобы все детали или были своими или были доступными на широком рынке. А не то что вышло в автопроме. Слава богу в авиапроме такого не вышло, а апологеты прибыли могли бы и там это устроить.