Просто две модификации одного самолёта. Сколько у них СТ совершенно не важно.
Зачем для производства фактически одного самолёта использовать два разных завода? Что, планировались тиражи по 100 машин в год, что одна площадка не справилась бы?были готовы к серийному производству, причём на разных заводах.
бездарные решения, перетягивание одеяла, выпячивание груди на старых заслугах без реальных достижений.
Пример с Ту-204/Ту-214 когда искусственно создано ДВА типа на ровном месте (когда Боинг делает все возможное и невозможное чтобы тянуть 737 60х?).
Если бы не "дружба с западом", то самолёты не были бы готовы к серийному производству, ибо их сборка предусматривала использование западного оборудования. Да, не на 100%. Но я не представляю самолёт, например без подшипников, а они делались на западном оборудовании ещё с 20-х годов. И т.д. и т.п.Важно, что самолёты были в железе и были готовы к серийному производству, причём на разных заводах.
Были АК готовые их покупать. Был опыт успешной коммерческой эксплуатации. Мощности заняты, люди при деле. Всё это было бы, если бы не "дружба" с Западом.
В эту игру можно играть долго.Можно смеяться сколько угодно по этому поводу, а можно задать вопрос, почему серб Тесла предпочёл уехать с огромными трудностями за море в Америку, а не двинуть рядом в Россию. И почему Илон Маск поехал туда же?
Я вам уже говорил, неважно, что на чем делается. Важно то, может вам кто-то перекрыть возможность это делать или нет. Запад все делает благодаря нашему сырью. Те же станки, и что?я не представляю самолёт, например без подшипников, а они делались на западном оборудовании ещё с 20-х годов
Сотню в год не потянул бы ни один завод, даже в Союзе. А если бы делали по 30 на каждом заводе, а такие возможности были, уже имело смысл задействовать две площадки, ибо один завод и 60, тем более различающихся конструктивно машин не потянул бы.Зачем для производства фактически одного самолёта использовать два разных завода? Что, планировались тиражи по 100 машин в год, что одна площадка не справилась бы
Вот только заказов на 60 и даже 30 машин в год не было. Наверно, стоило сперва получить заказы на все эти десятки машин, подойти к пределам возможностей одного завода и только тогда задумываться о запуске второго?если бы делали по 30 на каждом заводе, а такие возможности были, уже имело смысл задействовать две площадки, ибо один завод и 60, тем более различающихся конструктивно машин не потянул бы.
Очередное враньё. Сейчас вот на запад металл и многое другое сырьё на запад практически не поставляется, а запад производит самолёты, станки, оборудование.Я вам уже говорил, неважно, что на чем делается. Важно то, может вам кто-то перекрыть возможность это делать или нет. Запад все делает благодаря нашему сырью. Те же станки, и что?
Вот это действительно враньё. А на чём работает их энергетика? На дровах?на запад металл и многое другое сырьё на запад практически не поставляется,
Так в современном мире это главный активРоссии кроме сырья нечего предложить.
Вполне вероятно нашлись бы и внешние заказчики.даже темп в 30 машин в год позволил бы выпустить за 20 лет 600 машин. Что сопоставимо с общим количеством эксплуатирующихся сейчас в РФ 320/737. Нафига второй завод?
энергетика США мало потребляет энергоносителей из РФВот это действительно враньё. А на чём работает их энергетика? На дровах?
"Их" - это чья? Если американская, то на американском же сырье.Вот это действительно враньё. А на чём работает их энергетика? На дровах?
Посмотрите на свою аватарку.Так в современном мире это главный активАйфон как выяснилось в тарелку не нальёшь
А почему без "бы" не нашлись?Вполне вероятно нашлись бы и внешние заказчики.
перечень авионики сравните и увидите, насколько ониразныеИ почему вы считаете что 204 и 214 это разные типы?
Их энергетика всё больше и больше работает на солнце, ветре... в Германии уже более 50%.Вот это действительно враньё. А на чём работает их энергетика? На дровах?
Так в современном мире это главный активАйфон как выяснилось в тарелку не нальёшь И боинги с пустым баком не летают.
Вполне вероятно нашлись бы и внешние заказчики.
А второй завод для того, что машины это всё-таки немного разные - Ту-214 позволял без посадки летать на ДВ, заказчики могли выбирать модификацию более подходящую их запросам.
Какие могут быть заказчики на то, что не производится?А почему без "бы" не нашлись?
Ага. Поэтому Байден срочно помчался в СА клянчить увеличение добычи. И поэтому в США тайно везут нашу нефть.Их" - это чья? Если американская, то на американском же
Кроме КИСС и СЭИ установленных на последних Ту-204, вся авионика одинаковая.перечень авионики сравните и увидите, насколько ониразные
А каких заказчиков вы имели в виду, когда написали:Какие могут быть заказчики на то, что не производится?
Были АК готовые их покупать.
Не поэтому, но международная политика тут оффтопик.Ага. Поэтому Байден срочно помчался в СА клянчить увеличение добычи.
Рептилоиды?И поэтому в США тайно везут нашу нефть.
Для начала Вы путаете энергетику в целом и электроэнергетику.Их энергетика всё больше и больше работает на солнце, ветре... в Германии уже более 50%
Ага-ага.Не поэтому, но международная политика тут оффтопик.
Если вы читали сначала так речь шла о зарубежных заказчиках которые могли появиться, если б самолёт начали выпускать.А каких заказчиков вы имели в виду, когда написали:
Также товарищ не только путает, но и забывает как обделалась европейская зелёная энергетика в прошлом году, и сколько у них стали стоить энергоресурсы.Для начала Вы путаете энергетику в целом и электроэнергетику.
Следом путаете установленные мощности и реальное производство электроэнергии
Что значит "если б"? Ту-204 серийно выпускается с 1990 года. И речь шла как раз о том, что имеющаяся "серийность" существования двух заводов никак не оправдывает.Если вы читали сначала так речь шла о зарубежных заказчиках которые могли появиться, если б самолёт начали выпускать.
Когда Ту-204 начинали создавать и производить в Союзе никто не собирался производить его "серией" по 1-2 самолёта в год. Так что если вы поменяете телегу и лошадь в верном порядке, всё срастётся.Что значит "если б"? Ту-204 серийно выпускается с 1990 года. И речь шла как раз о том, что имеющаяся "серийность" существования двух заводов никак не оправдывает.
Собирались или не собирались, но именно такими темпами его по факту производили в Союзе.Когда Ту-204 начинали создавать и производить в Союзе никто не собирался производить его "серией" по 1-2 самолёта в год.
Второй завод не напомните когда начал производство?Так что если вы поменяете телегу и лошадь в верном порядке, всё срастётся.