Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Научите, как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?
Все, что я хотел написать по поводу Ту-334, я уже написал. Ввязываться в очередной спор с верующими в этот самолет я точно не буду, уж простите меня за это.

По памяти: Не исполнен контракт на поставку Ту-214 в "Трансаэро", не исполнен контракт на поставку Ту-204 в "ред вингз", насколько знаю, "Алроса" вела переговоры по Ту-204, но отказалась из-за сроков поставки в несколько лет, вроде им предлагали по одному самолету в год получать, как то это даже в СМИ проскальзывало.
С Трансаэро понятно, как насчет рассказать, почему до конца не исполнен контракт с ред вингс и почему это а/к отказалась по итогу и от имевшихся Ту-204? Может какие-то проблемы с ними были?
 
В соседней теме пишут что Китай передумал с нами широкий CR-929 делать. И все еще надеетесь, что они нас в свою орбитальную программу позовут? ;)
На заборе тоже пишут. Никаких конкретных подтверждений заморозки проекта CR-929 на данный момент нет
 
Все, что я хотел написать по поводу Ту-334, я уже написал. Ввязываться в очередной спор с верующими в этот самолет я точно не буду, уж простите меня за это.

А как вы определили, верю я в что-то, или не верую. Вроде прямой вопрос был, "как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?"

С Трансаэро понятно, как насчет рассказать, почему до конца не исполнен контракт с ред вингс и почему это а/к отказалась по итогу и от имевшихся Ту-204? Может какие-то проблемы с ними были?

Так расскажите, мне до сих пор интересно, почему Ту-204 Coral Travel так и не поступил в РВ? А отказались, сколько людей ,столько мнений. Но помню, как Ключарев рассказывал, что Ту-204-300, это более маленькая машина, которая позволит эффективнее раскатывать новые направления, прежде чем туда ставить Ту-204-100.... О чем дальше рассуждать? А может вспомнить про интервью ключарева, где он рассказывал что А321 выгоднее чем Т204 при рейсах москва - сочи? Так с этим ни кто и никогда не спорил. А может надо вспомнить, что РВ в принципе отказывалась оплачивать тяжелые формы, на любых бортах. Что 64017, долетали до тяжелой формы, и все, что Ту-214, аналогично, а сколько 204ок оказались разграбленными? Может надо КМВные машины вспомнить, которые сами прилетели в Жуковский, для подготовки в РВ, и стали металлоломом? А может надо вспомнить "политическую" подоплеку? НРК, НРБ, Лебедев.... ИФК, АФЛ и т.д.
 
А как вы определили, верю я в что-то, или не верую. Вроде прямой вопрос был, "как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?"
Я вам уже на все ответил, можете еще раз перечитать мой ответ, если его не поняли.

А может надо вспомнить "политическую" подоплеку? НРК, НРБ, Лебедев.... ИФК, АФЛ и т.д.
Можно вспомнить много чего и ситуация имело много причин, проблема в том, что по факту Ту-204/214 так и не стал нормальным образом эксплуатироваться на гражданских маршрутах. В этом были и объективные и субъективные причины. У SSJ подобных подводных камней было не меньше: и банкротства, и политика, и технические проблемы и тем не менее он оказался более живучим и востребованным. Мое предположение в том, что он оказался таки просто технически более продвинутым и надежным, а все остальные причины имеют уже второстепенный характер. Но это мое мнение. А копаться во всех перипетиях истории Ту-204 я пожалуй не готов, уж простите.
 
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"
Зачем же так? Классический здоровый протекционизм - "с понедельника на Ту-204 субсидии на керосин, а на А и Б - пошлины. Через, скажем, 10 лет, пошлины начинаем постепенно снижать, субсидии убирать".

И реорганизовать структуру разработки и производства так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов). Ничего нового в экономике изобретать не нужно.
 
Так если
с понедельника на Ту-204 субсидии на керосин, а на А и Б - пошлины. Через, скажем, 10 лет, пошлины начинаем постепенно снижать, субсидии убирать
То почему вдруг?
так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов)
Примеры незаинтересованности видели. Обратных - нет
 
И реорганизовать структуру разработки и производства так, чтобы разработчик/производитель был бы заинтересован в спросе на свою продукцию (есть пару способов).
Если после реорганизации производства и разработки, при неизменном желании производителя и разработчика иметь спрос на свою продукцию., его, спроса нет, потому как на выходе все равно получается изделие, не являющееся товаром? Вы про какие способы? Не будете брать-отключим газ? Здоровый, по Вашему, протекционизм это как раз из этой оперы.
 
То почему вдруг?
Это вы про что именно? Про будущее снижение пошлин? Ну так на то и щука в речке, чтобы карась не дремал. Чтобы производитель знал, что он должен совершенствовать продукцию и обслуживание, что будет конкуренция.

Так надо было эту заинтересованность создать.

Здоровый, по Вашему, протекционизм это как раз из этой оперы.
А другого способа нет, все страны шли этим путем. Либо надо сразу ввалить кучу денег, но результат совершенно не гарантирован, доказано Мицубиси Mitsubishi Regional Jet — Википедия

Если ... на выходе все равно получается изделие, не являющееся товаром?
Тогда выгоняют гендиректора и ставят другого, лучше не дожидаясь полного провала.
 
Реклама
Гарантию дает только страховой полис. Вот поменяли в Боинге Мюленберга на Кахлуна. Где гарантия, что будет лучше?
:ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами персоны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
 
Последнее редактирование:
:ROFLMAO:Все относительно. В Боинге и так было не плохо. И уж тем более упомянутые Вами пероны не ровня, к примеру, Рогозину и Борисову.
Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
А принцип один везде:
Незадолго до конца Великой Отечественной войны Сталин попросил наркома нефтяной промышленности СССР Николая Байбакова не затягивать с открытием новых нефтяных месторождений. Тот ответил, что на данный момент это невозможно, на что маршал сказал: «Будет нефть, будет Байбаков, не будет нефти, не будет Байбакова!». Надо ли говорить, что через некоторое время нефтяники и вправду открыли месторождения в Татарской АССР и Башкирии.
 
Так я же о принципе. И какого уровня Мюленберг, что при нем воткнули МКАС на один датчик УА я не знаю.
А принцип один везде:
При тех или иных персонах, не будем показывать пальцем на них, происходит много чего. Так что принцип этот далеко не универсальный. Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда. Точнее-никогда.
 
Некоторые персоны после провалов более серьезных, ордена получают, медали, звания академиков. И повышение! Так что не везде и не всегда.
Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
 
Так я как раз написал, как надо, а не как есть. Завалил государственное дело - на выход с вольчим билетом, и более в госуправлении не работаешь.
Государственные дела бывают разные. Да и завал таких дел может означать наоборот успех, все зависит как и кому подать инфу. Что касается Вашего примера с Байбаковым и нефтью, то сегодня такой подход не актуален. Применяя его можно потерять всю инженерную мысль. То ли физически, то ли уедут. Что по сути сегодня уже происходит.
 
сегодня такой подход не актуален
Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.

все зависит как и кому подать инфу.
Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
 
Реклама
Я такой и не предлагаю. Но выгонять провалившихся надо.


Для этого высшее руководство должно вникать в главные дела. Думаю развитие своей авиапромышленности входит в число таких дел.
Ну, как должно быть, мы все хорошо знаем. Но сегодня действительность такая, какая есть, и если тот, кто уполномочен выгонять, сам не догоняет, о чем можно говорить?
 
Назад