Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну так это база. Если оперировать реальными цифрами, то всё станет понятно в любой жизненной ситуации, а тут эфемерные понятия можно растягивать на сотни страниц))
 
И Ангара и Россия взяли Ан-148 когда Суперджет уже вовсю летал.
Да ну?
«Россия» получила первый Ан-148 в конце 2009 года. Причем заказаны они были еще при Демченко, который вынужден был покинуть компанию еще в начале 2004 года. Насколько я помню, заказано было, включая опцион, 10 бортов. (Плюс, в тот-же период, речь шла о пяти Ту-204-300.)
Т.ч. "вовсю летал" он аж целых семь месяцев разве что на сертификацию. Это если считать от даты первого полета SSJ до даты первого коммерческого рейса Ан-148 в России. И не стоит забывать, что в начале 2000-х Ту-134 в "Пулково" уже явно долётывали свой век, а ждать пока промышленность разродится новинкой...
Кстати, шестой из заказанный Ан-148 "Пулково" получило 30 ноября 2010 года. Почти за пять месяцев до первого полета "армян" на SSJ.
 
А Масяня сейчас "вовсю летает" или испытывается?
АК самолеты нужны чтобы летать. Конкретно в случае с "Пулково" и АН-148 какие были варианты? Тем более что на момент выбора "Антонов" явно был всяко ближе к поставке.
 
Я это к тому спросил, что "вовсю летают" на испытаниях - не говорит ни о чем. Это может длиться годами, перед тем как испытуемый начнет вовсю возить паксов и историков.
 
Вы что-то путаете, в начале говорите об уникальности, потом о правообладании. Технология arm по которой делаются процессоры для мобильных устройств и не только не уникальная технология Китая, с определенного времени он обладает правами на нее - Ограбление века: у компании Arm увели китайское подразделение со всей собственностью Разработка Китая - нет, уникальная технология - нет, может ли китайская компания легально пользоваться ей и более того развивать для своих нужд - да, имеет.
 
Чтобы выпускать этот самолет и не зависеть от недружественного (как минимум с 2004 по 2008 годы) государства. И да, Д-436 мог пригодиться не только для Бе-200 и Ту-334, производись он у нас, вполне может быть и SSJ изначально с ним делали бы, а не с SaM-146, так как это было бы быстрее и дешевле, только продали бы его нам только в ваших фантазиях, так как Мотор-Сич сразу бы пошел лесом.

При этом он технологически намного лучше Ту-334, субсидий на который потребовались в разы больше.

региональные полеты на Ан-148 точно также субсидировались, ежель что.

Может быть, но тем не менее SSJ таки брали и даже успешно эксплуатировали, как тот же Азимут. Шансов на подобное с Ан-148 было бы сильно меньше, а с Ту-334 вообще около нулевые.

Какая разница в 2014 или в 1984? Двиги успели бы поставить, это главное.
Ну для условных трех бортов может и успели, а потом как и борта Ангары все встало бы.

К SSJ наличие зарубежного секондхенда отношения не имеет, да и не будь его массового производства Ту-204 бы не было, просто бы летать перестали или летали бы авиакомпании из других стран. Это как в анекдоте: "папа, ты станешь меньше пить? нет, просто вы станете меньше есть". Ваша вера в то, что у нас сразу начало производиться и совершенствоваться свое при текущем капиталистическом строе просто поражает. Вы неисправимый оптимист, я смотрю.
 
Ну да верх взаимопроникновения, прям на все рынки сразу пустили, а РФ заняла достойную нишу технологической державы. Офигенное сотрудничество, явно стоило ради этого страну уничтожать.
 
Вы сами же опровергли свое утверждение. Пользование, развитие и правообладание не одно и то же. Сами же пишите про разработку Arm, это и есть уникальность. Кто то сделал нечто похожее или подобное за иным авторством это тоже будет уникальным, если конечно не содрано втупую. А то, что пользуются все, кому необходимо, это дело совсем иное.
 
Значит Китай давно уже делает уникальные технологии, так как речь не про "содрано втупую", а "скопировано и доработано" или "взято за основу". С чем тогда вы не согласны?
 
"Речь идет" это все равно что "написано на заборе". Я полагаю, что и Ваше умозаключение о том, что не содрано втупую основано исключительно на сообщениях сомнительных источников. По моему мнению о каких то серьезных и уникальных Китайских технологиях, применяемых в Европе и США, речи пока нет и утверждение о том, что сдирание ушло в прошлое 15 лет тому не соответствует действительности. Китайцы умелые ученики и быстро учатся, для сдирания, грубо говоря, всегда берут вовсе не то, что они брали во времена СССР.
 
Вы можете это доказать?
Откуда такой вывод?
 
Сойдемся на том, что оно основано на источниках, а ваше мнение это исключительно личная ваша религиозная вера в вашу точку зрения.

Отвечу симметрично: по моему мнению о каких-то серьезных американских технологиях, применяемых в Руанде речи не идет, следовательно у США таких технологий нет.
 
Реакции: 137
Забор-тоже источник. Так что лучше верить себе, чем тому, что пишут на заборе. Тезис о Руанде тоже видимо из того же источника?
 
Вы можете это доказать?
Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334? Вам сюда, если так интересно - https://aviaforum.ru/threads/tu-334-vs-superjet100.19872/

Откуда такой вывод?
Откуда вывод, что ssj никак не связан с поставками б/у бортов боинг и аирбас в РФ? А откуда вывод, что хоть как-то связан?
 
Ясно, аргументы у вас закончились и вы, как истинный либерал, перешли на оскорбления. Досвидос.
 
И в мыслях не было оскорблять! Вы же сами меня пригвоздили либералом, а либералы, как известно, уважают иное мнение.