Отечественный авиапром - общая дискуссия

Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334?
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
 
Отечественному авиапрому быть. Однозначно (с)

 
Да возможно копии, да наверно номенклатура где-то маловата, но тем не менее полностью производятся у себя в стране и более чем уверен используются в производстве. В начале скопированное чужое, потом у китайцев пойдет чисто свое, потом задавят ценой и объемами тех, у кого скопировали, а кого-то еще и выкупят (взять хоть мобильные телефоны и nokia, motorola, alcatel - сейчас это вторичные китайские фирмы) Зато у нас в стране сверхморальные люди, только сугубо иностранным оборудованием пользуемся и даже не пытаемся свое делать.

Ничего личного, бывший станочник с 30 почти стажем.
Да причем тут личное, вроде нормально ж общаемся
 
Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.

Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.
 
выпускают его по сути поштучно и только для госконтор.
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
 
Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"

На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.

Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
 
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
 
Вот в том-то и дело. Вас! Подробности! Не интересуют! Представьте, что Вашу супругу не интересуют подробности каким образом в вашей семье появится новенькая Lada Vesta SW Cross, обязательно со встроенной "навигацией" и "на автомате". Вот порепетируйте диалог перед зеркалом с объяснением тех фактов, что: а) Vesta сейчас в принципе не производится; б) Денег на эту покупку нет; в) Данная модель с автоматом не существовала и не предвидится...
 
Вам с такими вопросами к Понтию Пилату, это он про нужность покупки Д-436 для Ту-334 говорил. Я же писал, что будь такая возможность права на двигатель давно бы выкупили, а раз не выкупили значит это было невозможно в принципе. Вы посмотрите дискуссию в начале, а не на отдельный комментарий реагируйте.

Было бы другая ситуация было бы по другому. Теоретические условия для ssj могли быть и лучше (например другие страны полностью открыты, а иностранные самолеты не поставляются), так и хуже, но живем мы в тех условиях, в которых живем. Смысла в подобных размышлениях практического нет.
 
Реакции: IG
Что мешало таким же образом поставлять Ту-154 и Ил-86, раз разницы вообще нет? Да и в принципе эти вопросы не ко мне, можете задать их в ОАК итд, я уже несколько раз повторял главный тезис, что все ваши рассуждения это конь в вакууме, чтобы так делать нужно иметь другую экономику и другую страну, хотя бы ту неидеальную, которая была до 91го года. Глядишь и вместо убого Ту-334 был бы полностью свой современный региональный самолеты без иностранных деталей, как в SSJ. Но все это в теории, сейчас же мы имеем, что имеем и ждем полностью импортозамещенную версию SSJ и МС-21, когда и если они появятся.

По тем комплектующим и характеристикам, из которых он сделан. Перетяжеленность. слишком большая ширина салона, расположение двигателей, три члена экипажа итд итп. Достаточно даже обывателю посмотреть на два этих самолета рядом и все станет понятно. В прочем, можете и дальше возиться с этим мертворожденным (к сожалению) проектом это дело ваше. Лично я хотел бы завершить этот спор в виду его бессмысленности (по крайней мере для меня). Прошу меня простить, но я на этом откланиваюсь.
 
Глава государства также отметил, что приемлемой должна быть в том числе цена. Российский лидер подчеркнул, что интересы авиакомпаний и авиастроителей
...должны быть сбалансированы, поскольку это необходимо для создания конкурентных условий эксплуатации и приобретения самолетов.

Без комментариев.
 
".....Учитывая размеры нашей страны, все большее значение приобретает дальнейшее развитие воздушного транспорта. Будут введены в эксплуатацию высокоэкономичные, комфортабельные самолеты новых типов, улучшена аэродромная служба. Аэрофлот, который уже сегодня стал крупнейшей авиакомпанией мира, перевезет в новой пятилетке почти 500 миллионов пассажиров и 11 миллионов тонн груза. Растет значение и таких видов деятельности нашей гражданской авиации, как помощь сельскому хозяйству и медицине, охрана лесных богатств, участие в геологоразведочных работах. Наряду с дальнейшим развитием всех видов транспорта необходимо обеспечить их более согласованную работу, создание единой высокоэффективной транспортной системы страны". Из доклада Н.В Подгорного на 24-м съезде КПСС в 1971 году
 

Научите, как определить ремонтопригодность самолета, который никогда не был в эксплуатации?



По памяти: Не исполнен контракт на поставку Ту-214 в "Трансаэро", не исполнен контракт на поставку Ту-204 в "ред вингз", насколько знаю, "Алроса" вела переговоры по Ту-204, но отказалась из-за сроков поставки в несколько лет, вроде им предлагали по одному самолету в год получать, как то это даже в СМИ проскальзывало.
 
Нашему пассажиру нужно только место под попу, а все остальное они сами себе самиобеспечат!
 
"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? С учетом теперь уже "спецпредставительства" Борисова...
 
"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? ...
В соседней теме пишут что Китай передумал с нами широкий CR-929 делать. И все еще надеетесь, что они нас в свою орбитальную программу позовут?