Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334?
Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.Доказать что? Что SSJ технически лучше Ту-334? Вам сюда, если так интересно - https://aviaforum.ru/threads/tu-334-vs-superjet100.19872/
Откуда вывод, что ssj никак не связан с поставками б/у бортов боинг и аирбас в РФ? А откуда вывод, что хоть как-то связан?
Boeing в своем ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в Россию в ближайшие 20 лет — до 2041 года. Прежде концерн планировал поставить в РФ в этот период 1,5 тыс. самолетов.
Да возможно копии, да наверно номенклатура где-то маловата, но тем не менее полностью производятся у себя в стране и более чем уверен используются в производстве. В начале скопированное чужое, потом у китайцев пойдет чисто свое, потом задавят ценой и объемами тех, у кого скопировали, а кого-то еще и выкупят (взять хоть мобильные телефоны и nokia, motorola, alcatel - сейчас это вторичные китайские фирмы) Зато у нас в стране сверхморальные люди, только сугубо иностранным оборудованием пользуемся и даже не пытаемся свое делать.Про мебель. Посмотрел. Почти все - копии итальянцев, ничего нового. Из пары образцов- нашел в интернете цены от производителя. Чуть ниже чем Европа. Не знаю, кто и честно купит)) раскроечный центр ( более менее серьезные объемы, если затеваешь бизнес) и вовсе один ((..
Да причем тут личное, вроде нормально ж общаемсяНичего личного, бывший станочник с 30 почти стажем.
Не слабые такие планы у них были, даже если убрать за скобки МС-21. У нас вообще такая емкость рынка то имеется.Прежде концерн планировал поставить в РФ в этот период 1,5 тыс. самолетов.
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.Нет. Что на Ту-334 нужно больше субсидий.
Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.Нет. Вы сказали, что Ту-204 всё равно не стали бы выпускать.
При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.выпускают его по сути поштучно и только для госконтор.
Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.
Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.Чтобы выпускать этот самолет и не зависеть от недружественного (как минимум с 2004 по 2008 годы) государства. И да, Д-436 мог пригодиться не только
Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...Не слабые такие планы у них были, даже если убрать за скобки МС-21. У нас вообще такая емкость рынка то имеется.
Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.Перед каким фактом? "В понедельник готовьтесь принять пять новых с завода бортов Ту-204. Лизинговые платежи будут списаны с банковского счета автоматически?"
Вот в том-то и дело. Вас! Подробности! Не интересуют! Представьте, что Вашу супругу не интересуют подробности каким образом в вашей семье появится новенькая Lada Vesta SW Cross, обязательно со встроенной "навигацией" и "на автомате". Вот порепетируйте диалог перед зеркалом с объяснением тех фактов, что: а) Vesta сейчас в принципе не производится; б) Денег на эту покупку нет; в) Данная модель с автоматом не существовала и не предвидится...Меня подробности этой схемы интересуют мало. Так же как и в советское время. Что давали, на том летали.
Вам с такими вопросами к Понтию Пилату, это он про нужность покупки Д-436 для Ту-334 говорил. Я же писал, что будь такая возможность права на двигатель давно бы выкупили, а раз не выкупили значит это было невозможно в принципе. Вы посмотрите дискуссию в начале, а не на отдельный комментарий реагируйте.На каком основании? Правообладатель на двигатель кто? На основании чего и на каких условиях организовывать производство в России? Сколько бы стоила покупка всего того, что позволило бы нам производить этот двигатель сейчас.
Было бы другая ситуация было бы по другому. Теоретические условия для ssj могли быть и лучше (например другие страны полностью открыты, а иностранные самолеты не поставляются), так и хуже, но живем мы в тех условиях, в которых живем. Смысла в подобных размышлениях практического нет.Лично меня не покидает ощущение, что не будь запрета на поставку самолетов и их "запчастей" в Россию, то при текущих запретах на полеты наши АК сами бы уговаривали лизингодателей забрать лишнее...
Что мешало таким же образом поставлять Ту-154 и Ил-86, раз разницы вообще нет? Да и в принципе эти вопросы не ко мне, можете задать их в ОАК итд, я уже несколько раз повторял главный тезис, что все ваши рассуждения это конь в вакууме, чтобы так делать нужно иметь другую экономику и другую страну, хотя бы ту неидеальную, которая была до 91го года. Глядишь и вместо убого Ту-334 был бы полностью свой современный региональный самолеты без иностранных деталей, как в SSJ. Но все это в теории, сейчас же мы имеем, что имеем и ждем полностью импортозамещенную версию SSJ и МС-21, когда и если они появятся.При чем тут самолёт? Его выпускали ровно столько сколько было заказов. Но те кто заказывал вроде Владавиа не жаловались. Надо было ставить авиакомпании перед фактом, были бы и заказы.
По тем комплектующим и характеристикам, из которых он сделан. Перетяжеленность. слишком большая ширина салона, расположение двигателей, три члена экипажа итд итп. Достаточно даже обывателю посмотреть на два этих самолета рядом и все станет понятно. В прочем, можете и дальше возиться с этим мертворожденным (к сожалению) проектом это дело ваше. Лично я хотел бы завершить этот спор в виду его бессмысленности (по крайней мере для меня). Прошу меня простить, но я на этом откланиваюсь.Чем его характеристики так уж хуже суперджетовских? И как можно судить о ремонтопригодности самолёта который даже не дошёл до стадии серийного производства?
осталось добавить в список "а так же пассажиров" и станет совсем хорошоРоссийский лидер подчеркнул, что интересы авиакомпаний и авиастроителей
Естественно больше с учетом его более низких технических характеристик и ремонтопригодности.
Не стали бы выпускать больше, чем его и так выпускают. а выпускают его по сути поштучно и только для госконтор. Чтобы это исправить нужно модернизировать проект.
Нашему пассажиру нужно только место под попу, а все остальное они сами себе самиобеспечат!осталось добавить в список "а так же пассажиров" и станет совсем хорошо\
#ау
КИРОС? РОСКИ?"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? С учетом теперь уже "спецпредставительства" Борисова...
В соседней теме пишут что Китай передумал с нами широкий CR-929 делать. И все еще надеетесь, что они нас в свою орбитальную программу позовут?"Чисто российская" или все же "китайско-российская"? ...