nowhow
Старожил
да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.Вы точно термин понимаете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.Вы точно термин понимаете?
Some of the main components that are necessary for implementing predictive maintenance are data collection and preprocessing, early fault detection, fault detection, time to failure prediction, maintenance scheduling and resource optimization. Predictive maintenance has also been considered to be one of the driving forces for improving productivity and one of the ways to achieve "just-in-time" in manufacturing.да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.
Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.Таким образом, поломка в Усть пердюйске это косяк службы планирования ТОиР.
Я попозже более подробно напишу что такое предиктив и с чем его едят так как занимаюсь в том числе и этим в рамках МСС....Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.
Так я и предлагаю обсудить на примере Airbus или Boeing. На ГТУ внешних факторов кратно меньше, птицы в двигатели не попадают, транспорт аэродромных служб фюзеляж не портит.Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.
Так как же вас понять если вы ничего не говорите? Повесили чеховское ружье и сидите с загадочным видом.. Мы немного о разном говорим.
вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.вот я вижу, что вы воспринимаете predictive maintenance как некую систему AI, которая собирает кучу данных,
На данный момент это не расширение функционала а уже довольно давно встроенная функция. Во всяком случае это появилось еще на 744 в несколько ограниченной форме и в полной мере на 777 и тем более на 787. В частности 787 позволяет отслеживать даже такие вещи как состояние тормозов и сколько осталось до их износа не говоря уже о более серьезных вещах.Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
значит, когда эта встроенная функция внедрялась - это было расширением функционала).На данный момент это не расширение функционала а уже довольно давно встроенная функция. Во всяком случае это появилось еще на 744 в несколько ограниченной форме и в полной мере на 777 и тем более на 787.
любопытно, а как? есть ли технические подробности?частности 787 позволяет отслеживать даже такие вещи как состояние тормозов и сколько осталось до их износа
Честно говоря лень зарываться в документацию, тем более среди ночи. Это отслеживается постоянно на самолете и отображается на экране данных о шасси в процентах, при приближении к износу я получаю alert в AHM.любопытно, а как? есть ли технические подробности?
Вы сами точно суть улавливаете?вы заблуждаетесь. данные можно собирать и внутри устройств, без этих новомодных АИ и интернетов.
вы суть-то уловите. Сбор дополнительных данных для предиктив мейнтенс - это расширение функционала устройств, а как следствие удорожание устройств.
Да). Еще раз, давайте к практике. Как вы примените предиктив мейнтенс к обслуживанию, например, лампочек?Вы сами точно суть улавливаете?
Это, конечно, красиво, но чем плох обычный копеечный пин?Честно говоря лень зарываться в документацию, тем более среди ночи. Это отслеживается постоянно на самолете и отображается на экране данных о шасси в процентах, при приближении к износу я получаю alert в AHM.
Собственно этот алерт предупреждает, даёт время на подготовку запчастей, осмотр и замер при надобности пинов на тормозах это не отменяет. Замена тормоза всяко разно идёт после замеров.Это, конечно, красиво, но чем плох обычный копеечный пин?