Ну да, когда тех моща в составе экипажа. За 28 календарей в ВВС ни разу не встречал чтобы пилоты сами лезли куда то, кроме чехлов и заглушек. Ну и ВТА разная, большая в чистое поле без тех мощи не летает, а на нормальных аэродромах всегда есть ИАС, ТЭЧ ну и тд и тп.Так ведь не царское это дело. В ГА.
Насколько я знаю, в ВВС (ВТА) обслуживание "в чистом поле" силами экипажа прописано, и лётный состав этому обучают.
Если мне не изменяет склероз, то уж колесо экипаж заменить должен уметь.Это смотря какое "обслуживание".
Даже на учения с посадочным десантированием?Ну и ВТА разная, большая в чистое поле без тех мощи не летает,..
Ну да, силами борттехника, бортинженера и техника по АДОЕсли мне не изменяет склероз, то уж колесо экипаж заменить должен уметь.
ПЕРЕД учениями на место высадки наземным эшелоном отправляют отгадайте с 3-х раз кого? И на борту тоже имеются спецы. Пилоты- белая кость, пачкаться не будут.Даже на учения с посадочным десантированием?
А если не учения, а в боевой обстановке?ПЕРЕД учениями на место высадки наземным эшелоном отправляют отгадайте с 3-х раз кого?
Predictive maintenanceКак говорят сейчас в интернетах люто плюсую. Господин совершенно не представляет себе тонкостей технической работы.
чем вы обеспечите этот предиктив? нашпигуете датчиками региональный самолет? тут локатор зажали - дорого.Predictive maintenance
В боевой обстановке главное выполнить задачу, а возврат на базу полностью исправной машины - это уже как получится.А если не учения, а в боевой обстановке?
Вы точно термин понимаете? Не путаете с predictive analytics for predicting an emergency destruction (node or mechanism) based on AI.чем вы обеспечите этот предиктив? нашпигуете датчиками региональный самолет? тут локатор зажали - дорого.
да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.Вы точно термин понимаете?
Some of the main components that are necessary for implementing predictive maintenance are data collection and preprocessing, early fault detection, fault detection, time to failure prediction, maintenance scheduling and resource optimization. Predictive maintenance has also been considered to be one of the driving forces for improving productivity and one of the ways to achieve "just-in-time" in manufacturing.да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.
Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.Таким образом, поломка в Усть пердюйске это косяк службы планирования ТОиР.
Я попозже более подробно напишу что такое предиктив и с чем его едят так как занимаюсь в том числе и этим в рамках МСС....Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.
Так я и предлагаю обсудить на примере Airbus или Boeing. На ГТУ внешних факторов кратно меньше, птицы в двигатели не попадают, транспорт аэродромных служб фюзеляж не портит.Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.
Так как же вас понять если вы ничего не говорите? Повесили чеховское ружье и сидите с загадочным видом.. Мы немного о разном говорим.