Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну да, когда тех моща в составе экипажа. За 28 календарей в ВВС ни разу не встречал чтобы пилоты сами лезли куда то, кроме чехлов и заглушек. Ну и ВТА разная, большая в чистое поле без тех мощи не летает, а на нормальных аэродромах всегда есть ИАС, ТЭЧ ну и тд и тп.
 
Даже на учения с посадочным десантированием?
ПЕРЕД учениями на место высадки наземным эшелоном отправляют отгадайте с 3-х раз кого? И на борту тоже имеются спецы. Пилоты- белая кость, пачкаться не будут.
 
А если обломались на аэродроме, отгадайте, кто первый идет в гостиницу, и кто последним из экипажа?
 
Вы точно термин понимаете? Не путаете с predictive analytics for predicting an emergency destruction (node or mechanism) based on AI.
 
Бармалей, да вроде нет. на основе каких данных будет ваш предиктив мейнтенс будет работать?
 
Вы точно термин понимаете?
да, точно. Но чтобы удостоверится что мы говорим об одном и том же, может поделитесь методологией как будет работать предиктив мейнтенс для вычисления когда нужно поменять лампочку.
 
Some of the main components that are necessary for implementing predictive maintenance are data collection and preprocessing, early fault detection, fault detection, time to failure prediction, maintenance scheduling and resource optimization. Predictive maintenance has also been considered to be one of the driving forces for improving productivity and one of the ways to achieve "just-in-time" in manufacturing.
Просто общепринятое описание с Гугла. Таким образом, поломка в Усть пердюйске это косяк службы планирования ТОиР.
nowhow, не мой predictive maintenance, это общепринятое понятие, по крайней мере даже в таких простых системах как ГТУ. Даже в старых. Типа pwpc ft8 mobilepac.
 
Реакции: 2014
Бармалей, вы точно написанное понимаете?(с) чем по вашему обеспечивается дата коллекшн как не дополнительными датчиками, ну или расширением функционала текущих датчиков с соответствующим увеличением стоимости конечного изделия?
 
Простите, но сразу видно, что к ТОиР вы имеете опосредованное отношение. Предиктив не панацея, а дорогое удовольствие. К тому же эта система никак не страхует от внешних факторов.
 
Я попозже более подробно напишу что такое предиктив и с чем его едят так как занимаюсь в том числе и этим в рамках МСС....
 
Так я и предлагаю обсудить на примере Airbus или Boeing. На ГТУ внешних факторов кратно меньше, птицы в двигатели не попадают, транспорт аэродромных служб фюзеляж не портит.
Вот mishk, я надеюсь все квалифицированно и от первого лица расскажет.
nowhow, вот я вижу, что вы воспринимаете predictive maintenance как некую систему AI, которая собирает кучу данных, например с двигателя и по собственному алгоритму выдает какой-то результат, а условный А320 заходя на посадку оказывается в зоне вышек сотовой связи через свою аирбасовскую сим карту передает массив данных на планшет инженера по ТОиР, ожидающего этот а320 на перроне. Мы немного о разном говорим.
 
Последнее редактирование:
Почему мне все время вспоминается анекдот про "что только эти русские не придумают, чтобы дороги аэродромы не строить..."
С другой стороны, техник, который совершенно не мотивирован АК, может и послать с предложением подставитсья под статью. А кадровый сотрудник АК...