Кто на бюджете, могут вылететь за неуспешность. Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?Есть такое дело. Но, на мой взгляд, вуз должен хотя бы морально отвечать за то, что его выпускник имеет хоть какие то базовые познания в осваивавшейся области. А этого и близко нет, как мягко ни оценивай этот минимальный уровень базовых знаний
Не могут, так как подушевое финансирование. Может, откуда то и отчисляют до сих пор, но в средненьком вузе надо очень постараться, чтоб тебя выгнали. Сначала преподов дрючат - почему у тебя студент сессию не закрыл)) Препод, понятное дело, после нескольких ритуальных пересдач ставит тройку, да и всеКто на бюджете, могут вылететь за неуспешность.
Мрак.Не могут, так как подушевое финансирование
Объективный критерий же)))
Чем больше, тем лучше.Не могли бы вы научиться учиться за год?
А за семь лет научились бы еще лучше?
Лично я в Вузе провел семь лет (первые два - подготовительный факультет, вместо 9-10 классов) + аспирантура... Скорее всего, первые два-три года у постижении умения учиться были определяющими. Но это гуманитарные специальности. Соседи-технари, которые хотели стать специалистами, пахали в другом темпе.Не могли бы вы научиться учиться за год?
А за семь лет научились бы еще лучше?
Лично я бы вузы, в которых такое есть закрывал бы без сожаления. Если у них допущения для коммерческих, значит и в остальном тоже "допущения" более чем вероятны.Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?
Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.Кто на бюджете, могут вылететь за неуспешность. Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?
Вот потому специальный льготный кредит на образование - лучший вариант. Ну а дальше уже государственные интересы - «на этом предприятии "рубль за два"»...Не могут, так как подушевое финансирование.
Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
По опыту общения с учителем младших классов, даже там не ученики, а "потребители образовательных услуг" ((( Психология такая...Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
Должен быть рейтинг вузов. Если в каком-то допускают "коммерческих не отчисляем", то и диплом его - бумажка, которой даже не подтереться (понеже обложка картонная)...Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок).
Очень релевантный опыт. Что считают воспитатели детского сада?По опыту общения с учителем младших классов, даже там не ученики, а "потребители образовательных услуг" ((( Психология такая...
И бюджетники не менее разные. Можно подумать, что бюджетник не может точно так же платить за курсовые и экзаменыВозможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.
Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.Очень релевантный опыт. Что считают воспитатели детского сада?
К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.
Это в постсоветском пространстве скорее. На примере своих детей я вижу иное.К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
Несмотря на то, что личный пример не доказывает ничего, могу сказать, что никогда ничего не зубрил и не заучивал, даже таблицу умножения. Старался понять принцип. Так намного энергоэффективнее и надёжнее. Память подводит и в авиации это может иметь крайне негативные последствия.В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками, всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.