Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
По опыту общения с учителем младших классов, даже там не ученики, а "потребители образовательных услуг" ((( Психология такая...Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
Должен быть рейтинг вузов. Если в каком-то допускают "коммерческих не отчисляем", то и диплом его - бумажка, которой даже не подтереться (понеже обложка картонная)...Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок).
Очень релевантный опыт. Что считают воспитатели детского сада?По опыту общения с учителем младших классов, даже там не ученики, а "потребители образовательных услуг" ((( Психология такая...
И бюджетники не менее разные. Можно подумать, что бюджетник не может точно так же платить за курсовые и экзаменыВозможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.
Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.Очень релевантный опыт. Что считают воспитатели детского сада?
К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.
Это в постсоветском пространстве скорее. На примере своих детей я вижу иное.К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
Несмотря на то, что личный пример не доказывает ничего, могу сказать, что никогда ничего не зубрил и не заучивал, даже таблицу умножения. Старался понять принцип. Так намного энергоэффективнее и надёжнее. Память подводит и в авиации это может иметь крайне негативные последствия.В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками, всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.
Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.
Если вы имеете в виду зубрежку как бессистемное запоминание - то да. Но если задача запомнить поставлена, то дальше уже вступает в действие задача сделать это эффективно. Систематизировать. Сделать с минимальными затратами, то есть обычная лень работает в плюс.Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.
Может откуда-то отчисляют, но из ВУЗа занимающего 35-60 место (по разным рейтингам 21-22 годов), не отличсляют. Ни очников, ни заочников, ни платников, ни бесплатников (и те и другие кормильцы). На платное берут по сути всех преодолевших минимальный бал (по сути трояк). И судя по тому, что помогают перевестись на освободившиеся бесплатные места, платники приносят приносят не больше, чем бюджетники. В общем ситуация такова, что "вал по плану, план по валу", система ВО работает ради красивых цифр выпущенных специалистов, а не какого-то там "неправославного" умения учиться, или, свят-свят, думать. Может, откуда то и отчисляют до сих пор, но в средненьком вузе надо очень постараться, чтоб тебя выгнали.
А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.Действительность такова, что встречаясь в своей профессии с выпускниками советских ВУЗов я практически в 100% случаев видел, что это зря потраченное время, выпускники ВАТУ крыли вышковцев как бык овцу.
Тоже верно. Но я про личный опыт говорил....А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.
Я могу сказать, что государство сделало для развала сектора.А что государство не сделало для поддержки сектора?
Нет, не основная.(ИМХО, только одно - вплетенность российского авиапрома в международный рынок... И это - основная проблема Отечественного авиапрома, ИМХО.)