Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.
Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.
 
Реклама
Не знаю куда поставить, пусть будет тут:

Учебный центр авиакомпании Turkish Airlines отказался обучать пилотов из России на тренажёрах имитации полёта, сообщает издание The Insider, информацию которому подтвердили в одной российских авиакомпаний.
Эксперты, опрошенные журналистами The Insider, считают, что за турецким центром по подготовке пилотов неизбежно последуют и другие. По мнению большинства экспертов, без обучения на тренажёрах резко снизится безопасность полётов в России, особенно на лайнерах дальнемагистрального типа - таких как Boeing B777 и Airbus A350.

 
Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.
Если вы имеете в виду зубрежку как бессистемное запоминание - то да. Но если задача запомнить поставлена, то дальше уже вступает в действие задача сделать это эффективно. Систематизировать. Сделать с минимальными затратами, то есть обычная лень работает в плюс.
 
constructor, вы мне напомнили историю, когда я учил знакомую пользоваться рулем в автомобиле. Для начала предложил переложить колеса справа налево и опять направо десять раз. Без гидроусилителя даже у принцесс подмышки начинают пахнуть. Потом показал как это делать правильно. И все получилось. Без второго пункта все это не работает.
 
. Может, откуда то и отчисляют до сих пор, но в средненьком вузе надо очень постараться, чтоб тебя выгнали.
Может откуда-то отчисляют, но из ВУЗа занимающего 35-60 место (по разным рейтингам 21-22 годов), не отличсляют. Ни очников, ни заочников, ни платников, ни бесплатников (и те и другие кормильцы). На платное берут по сути всех преодолевших минимальный бал (по сути трояк). И судя по тому, что помогают перевестись на освободившиеся бесплатные места, платники приносят приносят не больше, чем бюджетники. В общем ситуация такова, что "вал по плану, план по валу", система ВО работает ради красивых цифр выпущенных специалистов, а не какого-то там "неправославного" умения учиться, или, свят-свят, думать 🧑‍🎓
И да, корень проблемы, конечно, не в платности/бесплатности и даже на в подушевом финансировании (хотя это и лажа та ещё), а в катастрофическом обесценивании образования в обществе. Остальное уже идёт вторыми пунктами
#ау
 
Действительность такова, что встречаясь в своей профессии с выпускниками советских ВУЗов я практически в 100% случаев видел, что это зря потраченное время, выпускники ВАТУ крыли вышковцев как бык овцу.
А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.
 
А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.
Тоже верно. Но я про личный опыт говорил....
 
А что государство не сделало для поддержки сектора?
Я могу сказать, что государство сделало для развала сектора.
Поставило руководить им некомпетентных людей.
Да, в Погосяна можно кинуть много камней. Но он на посту главы ОАК был специалистом и человеком адекватным. На фоне неудавшегося продЬюсера Слюсаря-младшенького Миша просто гений.
Разваливший наше моторостроение Масалов (Пермь выжила просто чудом).
Разваливший наше вертолётостроение Богинский.
Жирующий на трудах пребывающих в нищете разработчиков КРЭТ.
И далее по всему мясокомбинату...

(ИМХО, только одно - вплетенность российского авиапрома в международный рынок... И это - основная проблема Отечественного авиапрома, ИМХО.)
Нет, не основная.
Я могу говорить, как бывший проектант: проектирование - а за ним и конструирование - деградировало. И оно не могло не деградировать, ибо отрасль слишком долго работала "в корзину". А когда то, что делает проектант / конструктор, не воплощается "в железе", квалификация неминуемо падает. Ибо разработчик не получает "обратной связи".
Собрав остатки дееспособных разработчиков, отрасль с большими усилиями родила SSJ. МС-21 делали в основном те же самые люди, перешедшие из ГСС в "Иркут".
В области военной авиации сохранившее (в какой-то степени) потенциал КБ Сухого сделало Су-57. Да, не слишком удачный. Но не слишком удачный (да даже полностью неудачный) результат в разработке всё равно заведомо лучше, чем ничего. Он позволяет "поддерживать спортивную форму".
И это всё. Сейчас демонстрируемый максимум - это откровенно ублюдочный "шахматист", и полностью не удовлетворяющий ТТТ (даже если забыть о его двигателях) Ил-112В.

"Вплетённость в международный рынок" в области разработки тоже могла быть.
Но это отдельная тема.
 
Я могу сказать, что государство сделало для развала сектора.
Поставило руководить им некомпетентных людей.
Да, в Погосяна можно кинуть много камней. Но он на посту главы ОАК был специалистом и человеком адекватным. На фоне неудавшегося продЬюсера Слюсаря-младшенького Миша просто гений.
Разваливший наше моторостроение Масалов (Пермь выжила просто чудом).
Разваливший наше вертолётостроение Богинский.
Жирующий на трудах пребывающих в нищете разработчиков КРЭТ.
И далее по всему мясокомбинату...
хммм, а кто этих деятелей назначил на должности? Не иначе, как постарались Госдеп, вечно гадящая англичанка, пятая колонна и прочие враги
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно, стоят ли уже очереди в отделы кадров ОАК и ОДК?
Туда очереди всегда стоят - в отличие от отделов кадров авиационных и моторостроительных заводов.
Только хрен возьмут без "волосатой лапы" или родственных связей.

Поинтересовался численностью ОАК (именно "управляющей конторы"). Она уже превысила численность аппарата советского Минавиапрома.
В МАПе было порядка тысячи человек (без ХОЗУ), а в ОАК вышли на рубеж 1100.
С учётом того, что МАП выполнял функции нынешних "Ростеха", ОДК, КРЭТа и прочих сборищ эффэктиффных манагеров, цифра говорит сама за себя.
 
roron, да, ВР я как-то забыл упомянуть.
А ещё есть департамент авиационной промышленности Минпромторга.
В общем, желающих посидеть на шее работающих (именно работающих) в отечественном авиапроме до хрена и больше...
 

https://t.me/uac_ru/770

#ОКБТуполева #Первые100 Первый экспериментальный самолет, работавший на криогенном топливе, поднялся в небо 15 апреля 1988 года.

Это был Ту-155, созданный на базе Ту-154. Первый полет продолжался 21 минуту на разных высотах, но не выше 600м. Один из известных американских авиационных инженеров Карл Бревер так охарактеризовал проект Ту-155: «Русские совершили в авиации дело, соразмерное полету первого спутника Земли». В 1989 году Ту-155 переоборудовали и установили экспериментальный двигатель, работающий на сжиженном природном газе – метане, который хранился при температуре –162 °C. Как и водород, СПГ значительно меньше загрязняет окружающую среду, его теплотворная способность на 15% выше, чем у авиационного керосина.

Общая наработка экспериментальных двигателей в составе летающей лаборатории Ту-155 превысила 145 часов, включая международные перелеты Москва – Братислава – Ницца – Москва и Москва – Ганновер. За это время на нем были установлены 14 мировых рекордов.
 
Общая наработка экспериментальных двигателей в составе летающей лаборатории Ту-155 превысила 145 часов, включая международные перелеты Москва – Братислава – Ницца – Москва и Москва – Ганновер. За это время на нем были установлены 14 мировых рекордов.
Какое отношение это имеет к теме ветки - современный российский авиапром? Или будем Туполева с Поликарповым вспоминать? Оно, конечно, приятнее. Но давненько...
 
Ветка создана в 2020. Почитайте первый пост. Но, если, кому-то до сих пор хочется пережевывать успехи семидесятых...
Да, мне хочется. Я горжусь своей работой.
Решили помодерировать - делайте это поумнее.
 
Да, мне хочется. Я горжусь своей работой.
Решили помодерировать - делайте это поумнее.
Я тут точно не модератор. И мне не на чем летать на самолетах 70-х. Насколько помню, на советских самолетах летал в последний раз в 2005 году в Казахстане. Як-40. Или Як-42 - в Краснодар, чуть позже. На российских современных случалось и далее. Много раз.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад