mishk
Старожил
Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.
Если вы имеете в виду зубрежку как бессистемное запоминание - то да. Но если задача запомнить поставлена, то дальше уже вступает в действие задача сделать это эффективно. Систематизировать. Сделать с минимальными затратами, то есть обычная лень работает в плюс.Возможно, но всё же не зубрёжкой. Есть более творческие методы КМК.
Может откуда-то отчисляют, но из ВУЗа занимающего 35-60 место (по разным рейтингам 21-22 годов), не отличсляют. Ни очников, ни заочников, ни платников, ни бесплатников (и те и другие кормильцы). На платное берут по сути всех преодолевших минимальный бал (по сути трояк). И судя по тому, что помогают перевестись на освободившиеся бесплатные места, платники приносят приносят не больше, чем бюджетники. В общем ситуация такова, что "вал по плану, план по валу", система ВО работает ради красивых цифр выпущенных специалистов, а не какого-то там "неправославного" умения учиться, или, свят-свят, думать. Может, откуда то и отчисляют до сих пор, но в средненьком вузе надо очень постараться, чтоб тебя выгнали.
А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.Действительность такова, что встречаясь в своей профессии с выпускниками советских ВУЗов я практически в 100% случаев видел, что это зря потраченное время, выпускники ВАТУ крыли вышковцев как бык овцу.
Тоже верно. Но я про личный опыт говорил....А вот мне приходилось служить и с теми, кто и ВАТУ закончил, Ачинское, и еще затем КИИГА заочно, во время службы, а по профессии не потянул. К аэроплану побоялся приблизиться, только к тренажеру. Все индивидуально, и для ВО и для СО: кто то на лету схватывает, а кого долби-не долби-все бес толку. Как в любой другой профессии.
Я могу сказать, что государство сделало для развала сектора.А что государство не сделало для поддержки сектора?
Нет, не основная.(ИМХО, только одно - вплетенность российского авиапрома в международный рынок... И это - основная проблема Отечественного авиапрома, ИМХО.)
хммм, а кто этих деятелей назначил на должности? Не иначе, как постарались Госдеп, вечно гадящая англичанка, пятая колонна и прочие врагиЯ могу сказать, что государство сделало для развала сектора.
Поставило руководить им некомпетентных людей.
Да, в Погосяна можно кинуть много камней. Но он на посту главы ОАК был специалистом и человеком адекватным. На фоне неудавшегося продЬюсера Слюсаря-младшенького Миша просто гений.
Разваливший наше моторостроение Масалов (Пермь выжила просто чудом).
Разваливший наше вертолётостроение Богинский.
Жирующий на трудах пребывающих в нищете разработчиков КРЭТ.
И далее по всему мясокомбинату...
Туда очереди всегда стоят - в отличие от отделов кадров авиационных и моторостроительных заводов.Интересно, стоят ли уже очереди в отделы кадров ОАК и ОДК?
Какое отношение это имеет к теме ветки - современный российский авиапром? Или будем Туполева с Поликарповым вспоминать? Оно, конечно, приятнее. Но давненько...Общая наработка экспериментальных двигателей в составе летающей лаборатории Ту-155 превысила 145 часов, включая международные перелеты Москва – Братислава – Ницца – Москва и Москва – Ганновер. За это время на нем были установлены 14 мировых рекордов.
Укажите мне слово современный в названии ветки.Какое отношение это имеет к теме ветки - современный российский авиапром?
Ветка создана в 2020. Почитайте первый пост. Но, если, кому-то до сих пор хочется пережевывать успехи СССР семидесятых...Укажите мне слово современный в названии ветки.
Да, мне хочется. Я горжусь своей работой.Ветка создана в 2020. Почитайте первый пост. Но, если, кому-то до сих пор хочется пережевывать успехи семидесятых...
Я тут точно не модератор. И мне не на чем летать на самолетах 70-х. Насколько помню, на советских самолетах летал в последний раз в 2005 году в Казахстане. Як-40. Или Як-42 - в Краснодар, чуть позже. На российских современных случалось и далее. Много раз.Да, мне хочется. Я горжусь своей работой.
Решили помодерировать - делайте это поумнее.
И это всё, что мне следует о вас знать.Я тут точно не модератор