Отечественный авиапром - общая дискуссия

Есть такое дело. Но, на мой взгляд, вуз должен хотя бы морально отвечать за то, что его выпускник имеет хоть какие то базовые познания в осваивавшейся области. А этого и близко нет, как мягко ни оценивай этот минимальный уровень базовых знаний
Кто на бюджете, могут вылететь за неуспешность. Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?
 
Реклама
Кто на бюджете, могут вылететь за неуспешность.
Не могут, так как подушевое финансирование. Может, откуда то и отчисляют до сих пор, но в средненьком вузе надо очень постараться, чтоб тебя выгнали. Сначала преподов дрючат - почему у тебя студент сессию не закрыл)) Препод, понятное дело, после нескольких ритуальных пересдач ставит тройку, да и все
 
Не могли бы вы научиться учиться за год?
А за семь лет научились бы еще лучше?
Лично я в Вузе провел семь лет (первые два - подготовительный факультет, вместо 9-10 классов) + аспирантура... Скорее всего, первые два-три года у постижении умения учиться были определяющими. Но это гуманитарные специальности. Соседи-технари, которые хотели стать специалистами, пахали в другом темпе.

Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?
Лично я бы вузы, в которых такое есть закрывал бы без сожаления. Если у них допущения для коммерческих, значит и в остальном тоже "допущения" более чем вероятны.
 
Кто на бюджете, могут вылететь за неуспешность. Кто на коммерческом, тем надо давать диплом "Прослушал курс по специальности" . Так будет честнее, потому что кто же кормильца будет отчислять за неуспешность?
Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
 
Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.
 
Можно с другой стороны зайти. Тот, кто платит - наиболее мотивирован учится, потому что понимает для чего он учится и платит деньги. И моё, и ваше утверждения равно субъективны.
По опыту общения с учителем младших классов, даже там не ученики, а "потребители образовательных услуг" ((( Психология такая...
 
Реклама
Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок).
Должен быть рейтинг вузов. Если в каком-то допускают "коммерческих не отчисляем", то и диплом его - бумажка, которой даже не подтереться (понеже обложка картонная)...
 
Возможно, я погорячился. Коммерческие студенты очень разные. Так ведь есть (должна быть? система оценок). Не всё так плохо, приложение с оценками к диплому - обязательное.
И бюджетники не менее разные. Можно подумать, что бюджетник не может точно так же платить за курсовые и экзамены
 
Очень релевантный опыт. Что считают воспитатели детского сада?
Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.
 
Это надо ещё посмотреть, что за школа. В советских и думаю российских учиться не учили, а вот в других странах насколько я вижу старшие классы это очень и очень серьёзно.
К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
 
К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
Это в постсоветском пространстве скорее. На примере своих детей я вижу иное.
 
К сожалению, считается, что образование заключается в заталкивании в голову учащегося максимального количества фактов. Как говорил один из моих преподавателей в Вузе :" переход записей преподавателя в записи студентов, минуя чью-либо голову".
В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
 
В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Несмотря на то, что личный пример не доказывает ничего, могу сказать, что никогда ничего не зубрил и не заучивал, даже таблицу умножения. Старался понять принцип. Так намного энергоэффективнее и надёжнее. Память подводит и в авиации это может иметь крайне негативные последствия.
 
В записи - это не серьезно. Тренировать нужно голову. Тренинг - основа обучения. И тренинг памяти тоже важен. Пресловутая зубрежка, как не странно, тоже давала хорошие результаты. Умение быстро и надежно запоминать много информации очень полезно, так как стимулирует умение эту информацию систематизировать.
Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками, всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Запоминать информацию, особенно профессиональную, на память не только не полезно а по моему даже вредно. Информация в наше время очень быстро изменяется и нужно, опять таки по моему, учить людей работать с источниками всегда уметь найти то, что тебе надо максимально полно и без ошибок.
Не могу не согласиться. Тем не менее, и от сказанного выше не откажусь, тренинг памяти очень полезен, и особенно на начальных этапах обучения.
 
Назад