Отечественный авиапром - общая дискуссия


S7 точно не сидит, как минимум — глобально не сидит. Но это едва ли не единственный, уникальный случай частной а/к в России.
 
Уважаемый Владимир Павлович, можно, конечно, смеяться над этим утверждением, но другого стратегически эффективного выбора нет, и не будет.
Идеи "чучхе" загонят нас в это самое чучхе на десятилетия, когда весь прогрессивный мир уйдёт вперёд уже для нас бесповоротно.
И, да! — я не за покупку всего, а за путь, подобный китайскому — писал выше. Но более либеральный в плане импорта технологий.
 
Менять внешнюю политику — это очевидно
На какую - не доложите ли?
Не лицемеря на счет *невидимой руки... *
Сейчас по ящику, как раз, о запрете на полупровода для Китая и их иск в ВТО.
Тем хуже для ВТО - сказали амеры: мы эти правила создали и знаем, как именно их использовать.
 
Последнее редактирование:
Ваше зрение - ч/б - к тому же, без полутонов?
Поверьте - кроме этих двух цветов, существует еще 65000000 оттенков: без возможности их видеть, картина мира кажется очень бледной.
 

На действовавшую до 2014
 
У меня не зрение, а некоторый жизненный опыт длиной в полвека. Да, Вашего поменее будет, не спорю.
Насчёт оттенков согласен. Посему от лозунгов уйду, пожалуй )
 
Последнее редактирование:
В этом и дело - формирование Вашей личной позиции случилось в *святые 90-е" (когда, собственно, наша страна была развалена и разграблена). Я же имел возможность сравнить, и, вспоминая собственные воззрения тех лет, удивляюсь иллюзиям, тогда.
 

Ну 20 лет всё же при СССР прожил, хотя, конечно, разница в более зрелом взгляде в данном случае существенна.
Другое дело, что я (как мне кажется) достаточно хорошо анализирую и ретроспективно... это не бахвальство.
 

Это ответ ув. тов. Лапшину, как бы о стратегически верных подходах. О том, что моя позиция сформировалась не в 90-е, а ещё при СССР, примерно в 1986-1987 (окончательно в 1988), в Перестройку. С разными последствиями. Но он в те же годы, будучи не старшим школьником / студентом, а уже работая в авиапроме, как ни крути — системном и могучем, мог видеть больше.
 

Обязательно будут! К 2030 году. Как раз к окончанию строительства станции на Луне. -)
 
Имеет. Можно делать все самим. Будет не самое лучшее в мире но в стране не будет бомжей, у людей будет работа, будут готовиться кадры, молодежь сможет найти себе работу в любой отрасли.
Можно отдать все на откуп рынку и _Ничего не надо все купим (C) Гайдар_. Будет чуть дешевле стоимость билетов. Будут толще яхты у владельцев АК. В стране будут бомжи и из страны будет валить молодежь потому что например заниматься самолетами - надо будет работать на Боинг а не на Ил.
Опыт СССР показал что первый путь лучше, при условии (что показал уже опыт Китая) использования рынка в ценообразовании и смешанной ГОС + ЧАСТНИК модели экономики. Опыт даже США показал что второй путь лучше набивает мошну миллиардерам но страна теряет компетенции, даже такая гибкая и богатая как США.
 
Ладно, завтра флуд затрём, и админы помогут, если что
Спасибо большое всем за содержательную (как ни странно, есть в ней рациональные вещи) дискуссию
 
Так вот почему молодёжь из страны бежит!
Из-за отсутствия своих самолётов!
#автоудаление
 
Простите, припоздал к интереснейшей дискуссии! Разница во времени, панимаш...
Но вопросы остались.
В чём Вы считаете тупиковость проекта Ил-114-300, замедляющую наше развитие?
Как Китай, говорите?..
Вряд ли получится, т. к. нам эти самые "лучшие образцы" продавать наотрез отказались.
Думаю, что и Китай в ближайшее время столкнётся с тем же самым. Просто их рынок значительно объёмнее нашего, а следовательно "бумеранг" от санкций прилетит быстрее и сильнее. Но власть имущие "коллективного Запада" всё-равно перед этим не остановятся (война уже объявлена!) – просто им нужно больше времени на "накачку" ситуации, чтобы сломить внутреннее сопротивление.
Менять внешнюю политику — это очевидно
На действовавшую до 2014
Предлагаете сдаться?
Так, милость победитель не предполагает! Можете посмотреть на то, что он сделал с соседом прежде, чем бросить его под бомбы...

...основанным на импортной авионике и двигателями ПС-90А2 с решениями от PW...
Там, видимо, переделывать на отечественное – начать и кончить!.. Иначе вряд ли сейчас упустили бы шанс скрестить ужа с ежом Ту-214 с Ту-204СМ.
 
На действовавшую до 2014
Уточните, пожалуйста, чем наша политика до 2014 года так сильно отличалась от политики после 2014 года?, как качали мы свои углеводороды западу до, так и после, как не делали ничего у себя до, так и после не делали - разговоры красивые не в счёт, болтовни много у нас было: "импортозамещение" и т.п.
Я только о гражданской авиации имею ввиду - ни одного своего самолёта и двигателя мы не создали за 8 лет с 2014 года, как не создали за 20 лет до этого, зато поимели очередной геморрой с Л-410 сегодня, развивая его с 2014 года на благо Чехии и США.
 
Последнее редактирование: