А, вона чо, рыночек? Ну так какие тогда претензии то? Рынок изменился уж год как, кто не успел среагировать и законтрактовать отечественные борта - тот опоздал. Неадекватно, значит, ответили на изменение рынкаОни делают бизнес, а не сопли жуют, в отличие от ГСС. Изменились условия - изменились и требования. ГСС не шмогла? Проблемы ГСС, у нас тогда ещё рынок был открытый.
Именно поэтому Филёвы и смогли создать одну из ведущих компаний. Потому что адекватно и вовремя отвечали на изменения рынка.
Чеболь это семейная компания, я конечно, не знаю, возможно в Ростехе тоже так. Но пока результативность Samsung, LG и Hyundai - Kia, да у KG c SsangYong получшеОчень сомнительно. Ростех - это русский чеболь, который готов только поглощать все, что плохо лежит. Скорее с7 купят, возможно, что и задорого
Чеболь это частная компания в первую очередь. Тогда как Ростех - государственная. Да и структура и цели Ростеха - это не максимизация прибыли, а компетенции в определенных технологиях.Чеболь это семейная компания, я конечно, не знаю, возможно в Ростехе тоже так. Но пока результативность Samsung, LG и Hyundai - Kia, да у KG c SsangYong получше
Ростех кооперативу принадлежит, так что очень похожеЧеболь это семейная компания, я конечно, не знаю, возможно в Ростехе тоже так
Сегодня все а/к сидят на дотациях государства, что в нынешней ситуации вполне нормально. Вопрос в том, как государство эту ситуацию намерено разруливать, но очевидно, что те, кто не впишется в новые реалии - должен исчезнуть. РВ поддерживать в условиях частной компании - намного правильнее, тем более, что его парк судов становится вдруг очень востребован. Почему не дать шанса Сибири в коей веке принести обществу пользу?Вряд ли в этом есть смысл. Что РВ, что "Сибирь" сидят на дотациях гос-ва. Если РВ станет частью С?, это не значит, что с плеч гос-ва упадёт эта ноша. Всё равно ему придётся поддерживать их на плаву, только уже в составе частной компании.
Если сравнивать с Южной - то таки МБР, ЯОПростой вопрос : что прорывного сотворила за все годы существования Северная Корея , полагаю, введёт в ступор любого ура-патриота местного розлива.
Равно как вопрос о прорывных продуктах, созданных в Словакии, Кении или Дании, полагаю, вызовет затруднения у апологетов кооперацииЛенивое пережёвывание с зуба на зуб проблем отечественного авиастроения. Между тем как давно известно, что созданию прорывного продукта способствует международная кооперация в тех или иных областях машиностроения.
Простой вопрос : что прорывного сотворила за все годы существования Северная Корея , полагаю, введёт в ступор любого ура-патриота местного розлива.
Равно как вопрос о прорывных продуктах, созданных в Словакии, Кении или Дании, полагаю, вызовет затруднения у апологетов кооперации
То, что трубят на каждом шагу - всего лишь пропаганда для быдла. Вы вот, к примеру, книг не читаете, к знаниям не стремитесь, но желаете, чтоб вам власти объясняли сложные вещи со всеми подробностями, причём я даже не спрашиваю зачем это нужно властям или стране. Поэтому лично я просто пропускаю это мимо ушей и понимаю, что присказка про прорывные технологии нужна для большой доли населения. Другие то есть возражения, или нет? Дания не создала ровным счётом ничего, с криками или без. Россия создала гиперзвуковое оружие, маневрирующие боеголовки, посейдон и надеюсь создаст крылатую ракету с ядерной силовой установкой. С криками. И я очень надеюсь, что в результате суперджет, масяня и многое другое станет нормально летать и государство наберётся ума, чтоб сделать импорт авиатехники убыточным. И мне честно пофиг имеет масяня аналоги или нетА что, Кения, Словакия и Дания рвут тельник на груди и трубят на весь мир о созданных "прорывных" технологиях? Они тих и спокойно, без надрыва, делают свое дело, делают то, что пользуется спросом, в России в том числе, лекарства например из Словакии, датчане-оборудование станочное и технологичное, с помощью которого пытаются делать импортозамещение в России , в том числе и для изготивления "полностью отечественных" самолетов для ГА. Ну и вообще, в параллельный импорт то не спроста кинулись, или где?
Это прорыв, я считаю. Ависма нервно курит в сторонкеДания делает домкраты для самолётов всего мира, а Россия - нет.
Не только, там целый список оборудования на авиазаводах и производствах комплектующих для аэропланов, в том числе и для розлива отечественной смолы для крыла.Дания делает домкраты для самолётов всего мира, а Россия - нет.
Хос-с-поди, хвалиться-то - чем?Не только, там целый список оборудования на авиазаводах и производствах комплектующих для аэропланов, в том числе и для розлива отечественной смолы для крыла.
Делают для военки и космоса и среднеформатный хай-енд типа PhaseOne
Оказалась как раз, упомянутая Дания.Phase One — датская компания, специализирующаяся на выпуске высококлассного фотооборудования и программного обеспечения для работы с фотоиллюстрациями. Основной продукцией являются цифровые задники для среднеформатных фотоаппаратов с разрешением до 150 мегапикселей, и операционные системы для них.
Дания делает домкраты для самолётов всего мира, а Россия - нет.
Теперь встает совсем другой вопрос - хватит ли у России мощей производить все, что нужно. В теории то каждую отдельную позицию можно освоить (впрочем, есть и значимые исключения), а вот освоить всё - так ли Россия отличается в этой возможности от Дании?Раньше, вопрос можно было поставить по другому, "А есть ли смысл?" Теперь вопрос стоит: "Надо, Федя, надо". Так сколько времени надо, что бы начать производство домкратов?
А это всего лишь вопрос, производится ли продукция (и продаётся) по рыночным ценам - или по плану. В первом случае никаких проблем возникнуть не может, во втором сотни тысяч домкратов останутся потомкам на память об обанкротившейся империиТеперь встает совсем другой вопрос - хватит ли у России мощей производить все, что нужно. В теории то каждую отдельную позицию можно освоить (впрочем, есть и значимые исключения), а вот освоить всё - так ли Россия отличается в этой возможности от Дании?
Что значит "все что нужно"? По сути, на сегодняшний день это то, что не производит Китай, Турция, Индия и т.д. - то, что не производит примерно 80% населения земли, те страны, которые не присоединились к санкциям. Глобально у Китая сейчас перед штатами технологически проблемы в элементах авиастроения, производстве процессоров, ну и так, остальное по мелочи. Так и что значит "всё что нужно?"Теперь встает совсем другой вопрос - хватит ли у России мощей производить все, что нужно. В теории то каждую отдельную позицию можно освоить (впрочем, есть и значимые исключения), а вот освоить всё - так ли Россия отличается в этой возможности от Дании?