Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"?
Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
Skim07, целиком поддержу ваше негодование, похоже, нашим "пикейным жилетам" насрать на всех окружающих, просьбы не разводить флуд в новостной ветки ими просто игнорируются. Тем более странно, что за предыдущие два дня я дважды я просил модераторов почистить ветку и перенести не относящееся к новостям МС-21 в подходящие темы. И - тишина...Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....
Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
После владавиа они сколько лет отдыхали?
Бери - не хочу.
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаюКто бы их дал... Не знаете, лучше не пищите.
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаю
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.
При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?
Не русским, это точно.Так вроде русским языком написал, или вам на мове писать надо? Или на инглише?
Если предположить, что внутри страны правда возникла хоть какая-то конкуренция и пусть это хоть туполев с руководством Татарстана, но в любом случае хоть кто-то, кто создаст конкуренцию оак - это уже великолепноДа ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.Это точно должно быть здесь, а не в ветке про Ту-204/214?
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.Мишустин заявил, что кабмин уделяет большое внимание авиапрому // АвиаПорт.Новости
Премьер-министр заявил о необходимости снизить зависимость от зарубежных комплектующих в авиапроме РФ и нарастить выпуск отечественных самолетовwww.aviaport.ru Мишустин предложил подходить к созданию российских самолетов комплексно // АвиаПорт.Новости
Проекты по созданию отечественных самолетов должны быть комплексными и включать в себя планы не только по строительству, но и по выводу лайнеров на рынокwww.aviaport.ru Мишустин призвал делать профессию авиастроителя популярнее // АвиаПорт.Новости
Работа в авиастроении должна быть популярнее, и чтобы добиться этого, нужно больше рассказывать молодежи о профессииwww.aviaport.ru
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 по компетенции РФ рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
это у него такие требования техзадания по написанию победных реляций.Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
Это вообще ни разу не МС-21Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.
#ау
. Десятая часть всех самолетов, оснащенных редукторными двигателями Pratt & Whitney, выведены из эксплуатации
Сами испытатели по МС-21 говорили, что PW оказался по надёжности хуже, чем ПД-14.
Порадуемся за отечественный двигатель в составе МС-21 и за А.Иноземцева, которому недавно вручили орден
Это не он! Приглядитесь!Так, это салон МС-21 демонстрируют. Того самого, на котором делегация ОАК из Внучки прилетела.
#ау
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работыВеликолепней некуда, особенно по поводу заявленного в Татарстане силами других КБ оцифровывать Ту-214.
Ну к примеру тех кто создавал SSJ, МС-21 и работал над СR929 подтянут ворошить масленые чертежи прошлого века
Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"вот и будет конкуренция