Отечественный авиапром - общая дискуссия


Тоже не понимаю.

Выложишь ссыль на свежий выпуск тельпердачи (Военная приёмка или как её там), где про сабж более половины сюжета - удОлят с причиной "К новостям не относится".
Но срачь дискуссии и стоны так и остаются.

#АУ
 
Skim07, целиком поддержу ваше негодование, похоже, нашим "пикейным жилетам" насрать на всех окружающих, просьбы не разводить флуд в новостной ветки ими просто игнорируются. Тем более странно, что за предыдущие два дня я дважды я просил модераторов почистить ветку и перенести не относящееся к новостям МС-21 в подходящие темы. И - тишина...
 
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаю

АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
 
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?
 
Не русским, это точно.
"Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры". Кто кому вернул и сколько , кто не отдает?
#АУ
 
Если предположить, что внутри страны правда возникла хоть какая-то конкуренция и пусть это хоть туполев с руководством Татарстана, но в любом случае хоть кто-то, кто создаст конкуренцию оак - это уже великолепно
 
Реакции: YB
 
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.
А так звучит как " преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса - добрыми делами" .
* прошу прощения за мой английский.
 
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
 

И как они определили это? Через сколько пошли проблемы у PW? И сколько двигателей работало? Уж по надежности, сейчас, сравнивать ПД и ПВ, невозможно.
 
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работы