Отечественный авиапром - общая дискуссия

 
На мой взгляд,Глава правительства, не должен призывать и предлагать, в его обязанности входит,в том числе, организовывать и контролировать своих чиновников по части исполнения указаний.
А так звучит как " преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса - добрыми делами" .
* прошу прощения за мой английский.
 
Скажите, а нафига вы части текста выделяете жирным?
 

И как они определили это? Через сколько пошли проблемы у PW? И сколько двигателей работало? Уж по надежности, сейчас, сравнивать ПД и ПВ, невозможно.
 
К чему этот пост? Не важно, кто там что ручками делает. Конкуренция возникает не на уровне чертёжника, а на уровне бизнеса. Если сформируется некая цельная структура, способная лоббировать, финансировать и координировать процесс, тем более если это процесс от кб до ппо - то вот и будет конкуренция. Которая заставит и оак шевелиться, и конкретным исполнителям предоставит возможность выбирать между двумя работодателями того, кто больше платит и создаёт лучшие условия для работы
 
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
 
TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
 
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.
 
Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
 
А как же Ту-154 и Ил-86?