Ну...Эта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
Ну скажем так - даже такая конкуренция лучше, чем никакой. Америка вполне ведь через это прошла и искоренили эти явления отнюдь не одними драконовскими мерами, а и тем, что заказчик был не монополистом, а вполне себе считал деньги и лишнего, на что можно было гулять и заносить, платить не хотел. Я конечно далёк от мысли, что всё прям заиграет радугой, по которой побегут розовые единороги и пегасы, но тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основЭта конкуренция называется "кто больше занесёт" или же "у кого дружбаны выше сидят"
В капиталистической!тем не менее в капиталистической системе конкуренция - основа основ
...ну, раз закончил, то я и начинать не буду...В капиталистической!
#АУ Оффтоп закончил.
Насчёт болтологии речи не было, насчёт организации и контроля за своими чиновниками, ответственными за поручения в области Авиапрома - да.TIMER, реплика не по адресу.
Мишустин уже давно доказал, что не болтает, а работает. И в его активе много "добрых дел". Достаточно вспомнить те же Госуслуги - это его детище. Или финмониторинг.
Мишустин - наш самый эффективный без кавычек премьер со времён Примакова.
это если не будет пшика с Ту-214и с этим кстати Ту-214 так хорошо подвернулся. Мишустину и Слюсарю на будущее переизбрание на пост Президента ОАК зачтётся в копилку
А как же Ту-154 и Ил-86?Мы воссоздаём действительно уникальный самолёт Ту-214, причём для внутреннего "употребления".
Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( + Борт.инженер)
Аналогов воистину нет.
Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?А как же Ту-154 и Ил-86?
А их что, тоже в серию запускают?А как же Ту-154 и Ил-86?
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.Объясняю : серия 20-30 бортов, как конечный вариант неопределённого будущего ( очень дорогой) и с трёхчленным экипажем ( +
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.А как же Ту-154 и Ил-86?
Как то летали раньше. Не так давно. Цена кероса, видать, основное.Зачем оглядываться на прошлое, если мысль была о будущем ?
* кстати, "безаналоговая" версия прошлых лет была двучленной.
А что за обвинения? В чем суть?При этом ни слова о том, откуда у них данные об истинной сути предъявленных обвинений.
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть уголовное дело.А что за обвинения? В чем суть?
Предположения не есть повод для твёрдого убеждения в выполнении поставленной задачи.Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
Это когда на них по трое летали? Разве только венгры в 90-е. По факту всегда было четверо в кабине.
Вообще-то новая серия Ту-214 предполагает как минимум 150 машин. 20 самолётов в год планируется выпускать.
А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вопрос ожидаемый. Времен Рюрика не нашел, видимо потому как интернета тогда еще не было, а берестяные грамоты истерлись при хранении. Но намек понял. 2018 год-34 машины, 2019 год-20 машин, 2020 год-12 машин, 2021 год-26 машин, 2022 год-12 машин. Это всего. Таблицу выложил для понимания, на какой уровень оптимизма надо рассчитывать строя очередные грандиозные планы. Отсюда я делаю вывод: если предположить гипотетически, что вот сегодня мгновенно как по моновению волшебной палочки, появляются необходимые средства, материалы, технологии, оборудование, персонал нужной квалификации и в необходимом количестве, то ощутимой отдачи можно будет ждать ну никак не в 2030 году, а много позже. И то, при условии, что никакие политические катаклизмы и изменения парадигмы развития не помешают процессу. Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).А обзор авиации в период княжения Рюрика - слабо представить?
Вот тогда и можно было бы увидеть 40-50 машин в год всего по России для ГА (без учета малой авиации).