А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
Его первым, брезент натягивать.А если еще представить, что эвакуируется какой-нибудь Коля Валуев...
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка...Мы тренировались как в покидании самолёта, так и удерживании этих желобов. Даже после изучения теории практика оказалась очень сложной.
Часто скатывание по желобу представляло практически прыжки с двери на землю. С кучей вывихов и ушибов. Удержать желоб достаточно сложно, даже под присмотром инструктора.
Во,во.... Особенно если представить, что его держат щупленькие бортпроводнички, а сверху плюхается 130- килограммовая тётушка...
Драматизировать конечно не стоит.Летать на самолетах вобще без трапов куда безопаснее чем ездить на гранте например. Но ничего - и гранту выпускают и без абс делать машины разрешили
А как эвакуируются пассажиры двухэтажных автобусов при пожаре?Но в данном случае - это общественный транспорт
в автобусе бензина меньшеА как эвакуируются пассажиры двухэтажных автобусов при пожаре?
Прошло уже полтора года. Можно посмотреть на "мигом разработанные, испытанные и легализованные", например, свечи для SAM-146?А кто-нибудь может сформулировать техническую проюлему, не позволяющую выпускать отечественный аналог тех самых несчастных трапов, кроме времени, потребного на сертификацию изделия?
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
P.S. Дабы не вызвать предположений, что, не владея вопросом, берусь судить - опыт в надувных конструкциях, какой-никакой, имеется.
По мне - так, запрет на компоненты агрегатов из ПКМ для МС-21, был куда более драматичен: но справились, с Божьей помощью. Так и здесь: клюнет жареный петух в задницу - мигом разработают, испытают и легплизуют.
Да ладно: перепрыгивания на другой предмет во всех методиках по троллингу описаны. Или не трап обсуждался, по которому был задан вопрос? Или на вопрос о постановках Большого также следовало отвечать предметно?Я вполне серьёзно спросил. Или вам так корежит от ответа?
Ну ответьте на оба (если это не затруднит). Или хотя бы на один из двух... )Да ладно: перепрыгивания на другой предмет во всех методиках по троллингу описаны. Или не трап обсуждался, по которому был задан вопрос?
Так, вопрос задан мною, не?Ну ответьте на оба (если это не затруднит). Или хотя бы на один из двух... )
Накануне lion405, спрашивал про трапы... )) Вы тоже отреагировали нервно ) Ну, а Ваш вопрос там тоже выдержан в стиле рассуждений "если бы да кабы" )Так, вопрос задан мною, не?
- Абрам, почему Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?
- Правда?
Если считать, что #8616 является "нервной реакцией" и "выдержан в стиле рассуждений..." - у Вас что-то не так с восприятием текстов. Наоборот, вопрос сформулирован очень конкретно, без возможности разных толкований, а его тон вполне спокойный и уверенный.Накануне lion405, спрашивал про трапы... )) Вы тоже отреагировали нервно ) Ну, а Ваш вопрос там тоже выдержан в стиле рассуждений "если бы да кабы" )
А уж сделать сосуд под давлением для наполнения этого-самого трапа точно не представляет никакой технической сложности!Собственно, не находя никаких чудес в его устройстве, мой вопрос и был поставлен.
Что-то я не замечал наличия эжектора у моей sup board.На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем;
"Разработать конструкцию" не значит сертифицировать для использования в гражданской авиации.и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.
Хехе. Попробовал бы он наоборот.Да у меня товарищ, заядлый турист-водник-одиночка, для своих сплавов по самым отдаленным от цивилизации, рекам, пользует не что иное, как этот самый надувной трап.
Кстати, а в РФ производят SUP-борды?На самом деле, чем таким, кроме масштаба, трап отличается, скажем, от Sup Board - да ничем;
Надувной танк тоже автоматически надувается от баллона? Скорость надувания такая же?и разработать конструкцию такого трапа под силу любому производителю надувных ложных танков, самолётов и пр.