да на всех существующих РПД ресурс никакой, вряд ли кому то интересен такой вертолет на котором двигатель постоянно в ремонте.не факт что не подходящая для вертолета
Считается, что РПД на Mazda RX-7 выхаживает 100 тыс. км. Это, навскидку, пара тысяч часов. Примерно как и у Lycoming на какой-нибудь "Цессне". При этом, РПД проще, компактнее, легче и дешевле поршневого. Впрочем, согласен, Cessna не для коммерческой эксплуатации сделана.да на всех существующих РПД ресурс никакой
Наоборот, пессимистичный! Так как если принять вашу среднюю скорость, то выходит 4-5 тыс. ч.Пара тысяч часов это крайне оптимистичный прогноз. У меня долговременная средняя скорость 20-25 км/ч...
только это на машине;Считается, что РПД на Mazda RX-7 выхаживает 100 тыс. км. Это, навскидку, пара тысяч часов.
Небыстрый такой ресурс.Ресурс (МРР) данного двигателя вряд ли будет превышать 500 м/ч...
500м/ч - моточасов....в чем тут юмор, конечно я понимаю что вы ответите, что м/ч -метры в час, но контексте написаного это никак не укладывается.Небыстрый такой ресурс.
На именно этой машине? Скорее да, постоянно )))- во-первых, она не работает постоянно на максимальных оборотах или близко к этому:
Особенность РПД в том, что при износе он просто теряет мощность. А вот сломать его "железо"... это надо постараться. Скажем так, "рука дружбы" на нем конструктивно невозможна.- во-вторых, если движок откажет на машине - она просто остановится на оборине и все, а если на вертолете?
Вероятно существуют причины, по которым за более чем пол века эта конструкция не нашла применения в авиации. Но... технологии и материалы меняются. Примерно ровесник РПД – клиноременный вариатор – тоже когда-то достал всех своей ненадежностью. Но на новом уровне технологий стал вполне себе...Какой из этого можно сделать вывод?
Примерно ровесник РПД – клиноременный вариатор – тоже когда-то достал всех своей ненадежностью. Но на новом уровне технологий стал вполне себе...
В общем да. Для авиадвигателя характерна продолжительная работа с высокой по сравнению с автомобильным мощностью . Что касается надежности, то для этого нужны проверенные хорошо отработанные двигатели. Но стремление получить лучшие характеристики заставляет экспериментировать. С этим вертолетом о каком-либо значимом ресурсе пока вообще речи нет. Это экспериментальная машина и чем эксперимент закончится, будет ли серийное производство пока неизвестно. Но известные результаты автомобильных РПД не обнадеживают. Потенциально да, ресурс невысокий и поэтому в основном двигатели используются в спортивных моделях. Чтобы изменить эту сегодняшнюю ситуацию нужны деньги и время. А где это взять?только это на машине;
- во-первых, она не работает постоянно на максимальных оборотах или близко к этому:
- во-вторых, если движок откажет на машине - она просто остановится на оборине и все, а если на вертолете?
Какой из этого можно сделать вывод? Ресурс (МРР) данного двигателя вряд ли будет превышать 500 м/ч...
Еще ставили на всякие "спец" автомобили, но их приходилось эксплуатировать когда "ну уж очень надо".В общем да. Для авиадвигателя характерна продолжительная работа с высокой по сравнению с автомобильным мощностью . Что касается надежности, то для этого нужны проверенные хорошо отработанные двигатели. Но стремление получить лучшие характеристики заставляет экспериментировать. С этим вертолетом о каком-либо значимом ресурсе пока вообще речи нет. Это экспериментальная машина и чем эксперимент закончится, будет ли серийное производство пока неизвестно. Но известные результаты автомобильных РПД не обнадеживают. Потенциально да, ресурс невысокий и поэтому в основном двигатели используются в спортивных моделях. Чтобы изменить эту сегодняшнюю ситуацию нужны деньги и время. А где это взять?
более того яндекс просто ни чего не знает просудя по тому, что там планируют использовать роторно-поршневой двигатель-это просто игрушка которая должна потешить чье-то самолюбие.
дело как раз ТОЛЬКО в политике.Ну, кстати, не совсем корректный тезис.
Туполь выпускался и в 90-х (да, малыми тиражами), и в 2000-х, и в 2010-х.
И, я так понимаю, даже сейчас что-то строится для СЛО.
Но да, тянуть сюда политику глупо, дело не в политике, а в экономике.
Скажите, Вы были как-то причастны к началу эксплуатации 204-х в российских авиакомпаниях? Просто интересно, чем Вы занимались в первой половине 90-х…дело как раз ТОЛЬКО в политике.
Если БЫ такая же политика как в авиации была еще в автомобилестроении, то сегодня мы ездили бы на ослах
На такие вопросы я не отвечаю, т.к. виртуальное писькомерство мне не интересно (слишком много здесь персонажей с вымышленными регалиями)Скажите, Вы были как-то причастны к началу эксплуатации 204-х в российских авиакомпаниях? Просто интересно, чем Вы занимались в первой половине 90-х…
Прекращение финансирования собственного авиапрома и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок, это Вы считаете не теория заговора?А экономики без политики не бывает. Ладно политика и экономика, лишь бы конспирологию и теории заговоров не тянули сюда те, кто не разбирается ни в политике, ни в экономике.
Я чаще обратные примеры вижу.люди заявляющие о реальном опыте эксплуатации здесь так старательно обливаются грызью
В 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.Прекращение финансирования собственного авиапрома
Уже выше обсуждалось (но было потёрто) - количество полученных таким образом машин составляло единицы процентов от всего парка самолётов страны. Вы явно преувеличиваете влияние этого события на производство Ту-2x4.и льготы для АФЛ и ТСО на ввоз иномарок
НЕ надо было разгонять колхозы/совхозы - не пришлось БЫ на нефтебаксы закупать "ножки буша"В 90-х прекращалось финансирование много чего. Ну потому что кризис в стране, нефтедолларов нет и т.д. и т.п.
А с другой стороны - падение авиаперевозок по объективным причинам, избыток наличного флота советской техники.
Не очень понятно, как в таких условиях (и зачем) финансировать производство машины, острой потребности в которой в данный момент нет?
Надо было учителей и врачей разогнать на мороз, а на их зарплату наклепать Туполей на склад?