Если экипажу необходимо визуально убедится в положении шасси или механизации крыла или еще чего нибудь, то он(экипаж) никогда не будет просить об этом пассажиров. Осмотр проведет либо старший бортпроводник или член экипажа, бортинженер, либо второй пилот. Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику. Товарищ из Барселоны врет и не краснеет, раз - соврал, два - придумал небылицу, и уже нет веры человеку, чтобы он не говорил.Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
Да не про то речь. Я сравнил бизнес, потому что в тот момент не летал экономом в принципе. 2014 написал про эконом. В экономе, конечно приблуд меньше, тем паче в начале 2000-х, но и там интерьер, туалеты и система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назадЧто ж, у богатых свои причуды...
Только вы забыли про то, что бизнес-класс для а/к - это масло, которое ещё нужно на что-то намазать. А это "что-то" - тот самый презренный эконом.
Это враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.мы говорили о том, что пассажиры очень поддерживали вывод отечественных бортов и замену их на иномарки,
Когда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минутМало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику.
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномаркиЭто враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.
Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Врать перестаньтеКогда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минут
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.
Что вас так плющит то? Вы не верите, что у ушатанного ту-154 омских линий могло что-то отказать? У меня одного из коллег, с которыми летели, нервный срыв приключился после посадки и в больницу пришлось отправлятьВрать перестаньте
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.
Разумеется. И ровно за 12 дней до случая с омской тушкой - мы разворачивались с горящим двигателем на таком же ровно ушатанном дельтовском 727 над Франкфуртом.Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномарки
Опять сказки про белого бычка. За 97-06 годы успел полетать на 737, 757, 310 и 320 Трансаэро, Эйр Астаны, S7 и двух китайских авиакомпаний, нигде никакой системы развлечений в экономе не видел. Совершенно обычные салоны ничем не отличавшиеся от тушек и Илов.Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Опять нам предлагают выбрать между блондинкой и брюнеткойПросто сравним это
С этим - с точки зрения пассажира
Вот прям никакой разницы?
Разница есть - багажные полки открыты