Отечественный авиапром - общая дискуссия

Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
 
Разумеется. И ровно за 12 дней до случая с омской тушкой - мы разворачивались с горящим двигателем на таком же ровно ушатанном дельтовском 727 над Франкфуртом.

Если что началось то всё со стенаний одного фаната отечественной техники о том, что только злая воля чубайсов и непрофессионального менеджмента заставила отечественные а/к вывести дивные тушки и заменить их иностранной хренью. А все остальные ему уже который день доказывают, что процесс был вполне логичным. То, что я сказал и с чего началась нынешняя дискуссия, это то, что большая часть летавших в начале 2000-х тушек летали со старыми советскими салонами, ушатанными в хлам, чёрти-какими туалетами и так далее и что пассажиры были очень рады, увидев вместо них иномарки. Их всё же приводили в порядок к продаже и прилетали они вполне себе рабочими, а салоны в них хотя бы носили явные следы дизайна и заботы об удобстве пассажиров. Что их потом тоже ушатали - не спорю. Кстати вон у тсо система развлечений ведь никогда не работала, но паксы думали, что она просто сломалась на их злополучном рейсе, а все остальные в полёте нормально кино смотрят
 
Реакции: 2014

Авиационные перевозки-2001

Статья от 30.10.2001 о процессах происходящих в отечественной гражданской авиации в 90е годы прошлого века.
(Дмитрий Бутрин, Леонид Заварский)
("Коммерсант-Власть")


"Оазис на берегах Невы

Вторая по объемам перевозок отечественная авиакомпания — питерская «Пулково» — до сих пор остается государственным унитарным предприятием (ГУЛ), объединяющим перевозчика и аэропорт. «Пулково» уже много лет удерживает жесткую монополию в Северо-Западном регионе, перевозя около 1,7 млн пассажиров в год и стабильно, хотя и неторопливо увеличивая объемы (по итогам 2000 года рост составил 4,1 % на внутренних линиях и 16,7% на международных)."

Вот еще ловите ссылку
 
Опять сказки про белого бычка. За 97-06 годы успел полетать на 737, 757, 310 и 320 Трансаэро, Эйр Астаны, S7 и двух китайских авиакомпаний, нигде никакой системы развлечений в экономе не видел. Совершенно обычные салоны ничем не отличавшиеся от тушек и Илов.
Если где-то и была, то это явно исключение, а не правило.
 
Опять нам предлагают выбрать между блондинкой и брюнеткой
В тушке полки открыты. Другие девять отличий не вижу
 

никакой. Все та-же труба, все те-же мучения. Понтов больше - единственная разница. Главные разницы - запахи, температура, наличие кислорода, сосед по креслу, расстояние для колен и локтей. И безопасность. Все остальное - понты обманывающие.
 
Вот наш пулковский Ту-154М RA85658
Фотографии с заключительного рейса , ноябрь 2009. Фотографировал лично

 
Вот. Тоже Ту-154 между прочим. Интересно, что за а/к? Если картинка не будет показываться прикреплю ещё ссылку. Кстати, что интересно, второй ряд развёрнут лицом назад!

Яндекс Картинки

 
Так, стоп. Тут другая статья. Использование детского труда. Первый раз я поехал на поля, мне было 14 лет.
 
Реакции: 2014
Хренасе!
 
никакой статьи.
работа с 14 лет допускается в светлое время суток и с рядом ограничений.