Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вот наш пулковский Ту-154М RA85658
Фотографии с заключительного рейса , ноябрь 2009. Фотографировал лично

 
Вот. Тоже Ту-154 между прочим. Интересно, что за а/к? Если картинка не будет показываться прикреплю ещё ссылку. Кстати, что интересно, второй ряд развёрнут лицом назад!

Яндекс Картинки

 
Так, стоп. Тут другая статья. Использование детского труда. Первый раз я поехал на поля, мне было 14 лет.
 
Реакции: 2014
Хренасе!
 
никакой статьи.
работа с 14 лет допускается в светлое время суток и с рядом ограничений.
 
Наброшу и я пожалуй. Летал на 154ке Белавии один раз году в 2014 (уже под самый вывод). Сам салон как мне тогда показалось был на уровне трансаэровских 737 классик, а вот кухни и туалеты сильно проигрывали иномаркам по внешнему виду.
 
Ограничение одно, не меньше 10 часов в поле. Шарафу Рашидовичу надо было о шести миллионах тонн отчитаться.
 
Реакции: 2014
...кухни и туалеты на борту нужны только слабакам!
 
Не слышал ни одну из них. Надо поискать.
Я ездил дважды, 1 курс. Не проучившись еще ни дня, и 4 курс, побухать с первокурсницами…
 
...побухать с первокурсницами…
"Ах, проказник!" (первокурсницы)
Не слышал ни одну из них. Надо поискать.
Правую и я не слыхал...
Левую я раньше часто слышал (и любил исполнение), но сейчас найти не смог Наверное, то была какая-то запись...
 
Зачем? В 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00
Кому? Студентам? Доказательств не будет как всегда?
Не только студентам, но и школьникам. Платежную ведомость не сохранил за давностью лет, но зарабатывали, а с правильным подходом и хорошо зарабатывали.
 
А где и в какие годы? Ну, если не секрет...
 
Реакции: 2014