Это уже нарушение законаЗачем? В 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00
В середине 70-х "наш узбек" из соседней группы - Леша ПоляковВ 6:30 подъем, полчаса туалет, полчаса завтрак, полчаса дорога до места, в 8:00 на поле и до 18:00
Та на любом типе салон стареет и изнашивается. Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять. Долетали до тяжелой формы - и до свидания. А какой там был салон, уже и не важно.Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
Ташкентская область, колхоз "Гулистан", 1980-82 годы. Сбор хлопка.А где и в какие годы? Ну, если не секрет...
Свердловская область с 4-го по 10-й класс первые 3-5 недель учебного года в поле: морковь, свекла, картофель. Самый большой заработок аж 24 рубля.Зависело от местности. Москва, Ленинград, Казань... ВУЗов много, колхозов вокруг на всех не хватает. Вот и брали только 1, 2 курсы. А в глубинке Саратов, Рязань, Смоленск, Кострома ВУЗов уже поменьше. Там всех подряд гнали.
Жил в небольшом городке под Ташкентом. В городе только техникум, так что с седьмого класса на хлопке трудились.
Конечно можно. Повторюсь, началось то всё с констатации простого факта, что западные самолёты были более привлекательны для пассажира. Далее закончилось вакханалией на тему и кожа не нужна, и багажные полки характеризуются не вместительностью, а наличием, и лишние 15 см ширины фюзеляжа - ни о чём, ни света больше, ни кухни, ни сортиры - ничто не имеет значения для фанатов перевозки пассажиров на ту любой ценой. В принципе ожидаемоТа на любом типе салон стареет и изнашивается. Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять. Долетали до тяжелой формы - и до свидания. А какой там был салон, уже и не важно.
В который раз повторюсь, это не факт, а Ваши фантазии.Повторюсь, началось то всё с констатации простого факта, что западные самолёты были более привлекательны для пассажира.
Вам самому не смешно это писать?В который раз повторюсь, это не факт, а Ваши фантазии.
Западные самолеты привлекательны были в основном для авиакомпаний
- потому что имели халяву в виде льготного ввоза и невысоких лизинговых платежей(какие то проценты от невысокой стоимости б/у самолета)
- имели высокую топливную эффективность
- в отличии от новых на тот момент Ил-96 и Ту-204, импортные самолеты давно были доведены до ума и имели обширный MEL, позволяющий их эксплуатировать с достаточно серьезными неисправностями.
* Отдельной строкой хочется упомянуть этот MEL, а именно то , что этот перечень допускал полеты с отказавшим ВСУ, чем активно пользовались авиакомпании владеющие иномарками. Мы встречали эти борта и называли их больными , потому что им требовалось АПА и УВЗ.
И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
Враньё.На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.
Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять
История описывает множество примеров, когда салоны были ушатаны в хлам: бритиш эрвейз, пан америкэн, дельна, истерн, континентал и так далее. В каких-то случаях это было следствием умирания а/к, в каких-то (очень редко) просто неквалифицированностью менеджмента. Вообще если а/к не собирается закрываться - чистоту в салонах она поддерживает вне зависимости от того, сколько борту летать осталосьПомню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
У соседа по парковке его машина 20-летней давности блестит как у кота уши и в салоне все чему положено идеально работает...Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
Это у кого сейчас туполя летают?astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
...слепое преклонение перед идолом светочей?!astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
Это не про сейчас. А к примеру про АФЛ лет дцать назад. Или про Ютэйр несколько позже.Это у кого сейчас туполя летают?