Отечественный авиапром - общая дискуссия

Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять
Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
 
История описывает множество примеров, когда салоны были ушатаны в хлам: бритиш эрвейз, пан америкэн, дельна, истерн, континентал и так далее. В каких-то случаях это было следствием умирания а/к, в каких-то (очень редко) просто неквалифицированностью менеджмента. Вообще если а/к не собирается закрываться - чистоту в салонах она поддерживает вне зависимости от того, сколько борту летать осталось
 
Реакции: 2014
У соседа по парковке его машина 20-летней давности блестит как у кота уши и в салоне все чему положено идеально работает...
Моя же сравнительно новая с этой точки зрения далеко не в таком идеальном состоянии
Может, тут разница не только в автомобилях, но и в хозяевах?
 
astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
 
...слепое преклонение перед идолом светочей?! (вариант №1)
...необходимость вернуть лизаное в приличном состоянии? (вариант №2)
...наверное можно еще вариантов напридумывать в рамках здешнего "свободного полета мыслЕй"
 
Не скажу про 20 лет, а так сине-рыжие салоны они в нормальном состоянии и на тушках поддерживали. Что до более раннего - сам пластик и его расцветка на советских тушках выглядели непривлекательно по сравнению с иномарками. Ютами в жизни своей не летал ни разу
 
1. Б/у отечественные самолёты стоили ещё дешевле западных
Б/у отечественные самолеты все уже были выбраны, наши покупали самолеты в Словакии ,Китае и Прибалтике и опять же отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.
А я никогда и не отрицал, что Ту-154 топливо жрет больше ,чем Б737
3. Опять же странно, но радует, что вы признаёте недоведённость ту-204,
Все с Вами в порядке? Почитайте ветку внимательно и в очках, я сотню раз упомянул в ней, что Ту-204 , Ил-96 и двигатель ПС-90, в 90 годы были сырым продуктом, как и вся новая авиатехника , требовалась их доводка , которая всегда идет в паре с массовым серийным производством и такой же массовой эксплуатацией , включая лидерные самолеты. Благодаря, упомянутому Вами, предателю Гайдару , всего этого не случилось.
 
Она их делала просто не запретительно дорогими. Есть ндс, который платится за всё, и отечественное, и импортное и есть таможенная пошлина. Так вот если отечественные самолёты дороже импортных (новые вполне себе начали везти тоже), то это вопрос к родному авиапрому, а не к авиакомпаниям. Все возможные льготы на покупку отечественной техники перепробовали. Экономику не обманешь. Пока отечественные самолёты продаются только ниже себестоимости.
То, что они были сырые в месяца правления гайдара - нормально. То, что они остались сырыми 15 лет спустя - заслуга криворуких туполевцев и иже с ними. Антонов вон вполне свои изделия до ума доводил за пару-тройку лет даже имея намного более скудные бюджеты. Зато сколько дармоедов оставалось на своих рабочих местах в российском авиапроме и продолжало зарплаты получать!
 
Возможно потому что состояние взятых в лизинг воздушных судов , периодически проверяется лизинговой компанией. Было дело на одном из 767 она выявила порядка 30 дефектов и запретила эксплуатацию самолета. Если бы Вы в 90е годы зашли в салон Пулковского Ту-134 и такого же Ту-134 авиакомпании AZAL ,Вы бы почувствовали разницу отношения авиакомпании к своим самолетам и пассажирам.
 
Это не Антонов доводил, это доводила героическая и массовая эксплуатация в авиакомпании Россия, которая позволила в кратчайшие сроки, обнаружить все слабые места систем самолета и довести эту информацию до разработчиков самолета и его систем, которые после этого смогли сделать необходимые доработки своей продукции.
Точно так же, на рубеже 90х, можно было довести до ума Ту-204, Ил-96 и Ил-114.
 
То есть ил-96 не эксплуатировался в аэрофлоте в тех же количествах, что ослик в пулково? Ред вингз старательно утаивала от туполева информацию? Про ва и красноярские просто молчим - не иначе как враги народа. Массовая эксплуатация со скольких бортов начинается вообще? И что до героизма, то как бы я слышал про геромзм когда вводили 707 и 747, то есть конечно такое бывало не только у нас, но вот о героизме с 727, 737, 757, 767 - не слышал. Это вообще не очень нормально, когда испытанный самолёт приходит настолько сырым, что каждый раз нужен подвиг, чтоб его до ума доводить. Это касается и суперджета - мы сейчас вообще говорим об отечественном авиапроме. Почему вы считаете нерациональным позицию любого менеджмента, который не хочет героизма на перроне, а хочет нормальной работы, при которой все самолёты летают по расписанию, а не давят бетон в ожидании своего героя?
 
Реакции: 2014
Это не нормально, но этот процесс не обошел ни один новый самолет, ни отечественный , ни зарубежный, но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали, то Вам это неизвестно.
 
что каждый раз нужен подвиг, чтоб его до ума довод
Вопрос, что считать подвигом. Сколько общался с инженерами и пилотами, которые осваивали новые в эксплуатации типы ВС, никто себя кулаком в грудь не бил, что они якобы подвиги совершали.

но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали
Авиация настолько многодисциплинарная отрасль, что поработав в одной её области, нельзя быть экспертом в другой, как бы этого не хотелось, а уж тем более навешивая ярлыки на других.
 
ARNO, кто где работал неизвестно, тут трудовые никто не выкладывает. Нормальный стоматолог не будет ставить диагнозы по зрению, мотивируя это тем, что он тоже медицинский заканчивал и вообще там всё рядом.
 
Так это вам неизвестно. Потому для вас одно и тоже что стоматолог\окулист, что авиационный инженер\банкир. #АУ