Отечественный авиапром - общая дискуссия

В середине 70-х "наш узбек" из соседней группы - Леша Поляков именно так и рассказывал о школьных годах...
 
Реакции: 2014
Та на любом типе салон стареет и изнашивается. Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять. Долетали до тяжелой формы - и до свидания. А какой там был салон, уже и не важно.
 
А что не так, у нас авиапром занимается ремонтом салонов самолетов. Про картошку это да, немного не в тему. Но если работников авиапрома посылают или посылали когда-то картошку убирать, почему бы не обсудить этот вопрос? Когда картошку копали, тогда и самолеты хорошие делали. Сейчас вот не копают картошку и вот.
 
Свердловская область с 4-го по 10-й класс первые 3-5 недель учебного года в поле: морковь, свекла, картофель. Самый большой заработок аж 24 рубля.
 
Реакции: 2014
Конечно можно. Повторюсь, началось то всё с констатации простого факта, что западные самолёты были более привлекательны для пассажира. Далее закончилось вакханалией на тему и кожа не нужна, и багажные полки характеризуются не вместительностью, а наличием, и лишние 15 см ширины фюзеляжа - ни о чём, ни света больше, ни кухни, ни сортиры - ничто не имеет значения для фанатов перевозки пассажиров на ту любой ценой. В принципе ожидаемо
 
Реакции: 2014
В который раз повторюсь, это не факт, а Ваши фантазии.
Западные самолеты привлекательны были в основном для авиакомпаний
- потому что имели халяву в виде льготного ввоза и невысоких лизинговых платежей(какие то проценты от невысокой стоимости б/у самолета)
- имели высокую топливную эффективность
- в отличии от новых на тот момент Ил-96 и Ту-204, импортные самолеты давно были доведены до ума и имели обширный MEL, позволяющий их эксплуатировать с достаточно серьезными неисправностями.

* Отдельной строкой хочется упомянуть этот MEL, а именно то , что этот перечень допускал полеты с отказавшим ВСУ, чем активно пользовались авиакомпании владеющие иномарками. Мы встречали эти борта и называли их больными , потому что им требовалось АПА и УВЗ.
И вот здесь пассажиры этих "больных" рейсов получали самый кайф, потому что при неработающей ВСУ , салон самолета естественно не кондиционировался и при малейших задержках, зимой пассажиры замерзали, а летом задыхались от жары в раскалённом салоне и с сожалением вспоминали отечественную технику, потому что на отечественных самолетах , эксплуатация с неработающей ВСУ была запрещена.
 
Вам самому не смешно это писать?
1. Б/у отечественные самолёты стоили ещё дешевле западных и в принципе при нормально работающей финансовой службе - вполне финансировались кредитами. Да, ставка была выше, но рубль и доллар - две большие разницы, да и ремонт за рубли - тоже был бы сильно дешевле, если бы сроки этого самого ремонта и ожидания запчастей были сопоставимы.
2. Странно, что вы вдруг топливную эффективность признали, это большой прогресс и я очень ему рад. Не только гайдар, значит?
3. Опять же странно, но радует, что вы признаёте недоведённость ту-204, правда, напомню, что к моменту событий он уж 15 лет летает, если бы туполевцы меньше транжирили деньги и умели расставить приоритеты не в пользу туризма и бизнес-центров, глядишь - и довели бы за эти 15 лет.
* вот тут просто ад и израиль какой-то-) то есть здорово, что отечественные борта давили бетон пока иностранные летали с неисправной всу? Я понимаю, что подтащить наземный генератор пулково не позволяла религия и во всём виноват чубайс и боинг, а пассажир бы лучше сутки посидел в тёплом здании аэропорта, чем пол-часа помёрз в самолёте, который плохой. Но может сами переосмыслите то, что написали? А то уже бедный боинг в гробу ворочается, что ни сделали его потомки - всё плохо.
 
Реакции: 2014
На Ту-154М с работающей ВСУ (после того, как убрали эжектирование первичного ВВР) пассажиры в жару не только задыхались, но и умывались своим потом.
 
Но вот если тип под списание, какой чудак будет там салон менять
Помню старый кипроский А-320, долётывавший до списания буквально последний месяц. Не работал один из сортиров (дверь заклеена скотчем крест-накрест и объявление на трёх языках "не работает"). Всё остальное было в идеале - чистый салон и сиденья, музыка в ушах работала, мониторы кино показывали. И не подумаешь, что старьё.
 
История описывает множество примеров, когда салоны были ушатаны в хлам: бритиш эрвейз, пан америкэн, дельна, истерн, континентал и так далее. В каких-то случаях это было следствием умирания а/к, в каких-то (очень редко) просто неквалифицированностью менеджмента. Вообще если а/к не собирается закрываться - чистоту в салонах она поддерживает вне зависимости от того, сколько борту летать осталось
 
Реакции: 2014
У соседа по парковке его машина 20-летней давности блестит как у кота уши и в салоне все чему положено идеально работает...
Моя же сравнительно новая с этой точки зрения далеко не в таком идеальном состоянии
Может, тут разница не только в автомобилях, но и в хозяевах?
 
astoronny, и в них тоже. А вот почему у одного и того же хозяина салоны А и Б в идеальном состоянии, а туполя изнутри как свинарники?
 
...слепое преклонение перед идолом светочей?! (вариант №1)
...необходимость вернуть лизаное в приличном состоянии? (вариант №2)
...наверное можно еще вариантов напридумывать в рамках здешнего "свободного полета мыслЕй"