Отечественный авиапром - общая дискуссия

Факт - это не чьё-то мнение.

707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Вот это - факт, характеризующий уровень доведённости машин при передаче в эксплуатацию.
 
ARNO,
Мнение авиационного инженер проработавшего только на отечественной технике и только в эксплуатации (с процессами разработки, испытаний и сертификации очевидно не знакомого (а там тоже авиационные инженеры работают) не сильно весомее, когда речь заходит об успешности того или иного самолета как продукта.
 
Я полагаю что много весомее мнения банкира, знающего авиацию как пассажир и по книгам. Во всяком случае для меня.
 
Процесс процессу рознь и хватит уже рассказов гуру. И отношение кб к своему продукту бывает разное. Отношение туполевцев к ту-204 такое, что гайдары ваши нервно курят в сторонке.
 
Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом. И кулаком себя вполне били (справедливо). Но это скорее исключения, чем правило. Да, на первых реактивных это было нормально, дальше а и б приучили народ, что подвигов не нужно
 
Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
 
А что там было, что это потянуло на подвиг? И где почитать можно?
Ну вот прям по этой теме - я выкладывал в «библиотеке» воспоминания главного по технике в панаме. Потянули в первую очередь движки, но ломалось всё постоянно. Начиная с первого полёта через океан с журналистами, под которыми 747 сломался уже на рулении. Другое дело, что в подвиге усилия Боинга были тоже героическими и самолёт доводили совместно, но общий итог в том, что если бы Трипп изначально представлял с чем столкнётся - 747 он бы не купил
 
Был. 787 имел больше проблем, чем 767 или чем а330/340. Никто при этом не говорит, что это было нормально. А380 в части двигателей тоже имел проблемы, которые чудом не угробили самолёт и это тоже не есть «подумаешь, детская болезнь». И да, канадцы со своими болячками вон обанкротились - а их сырой продукт был как раз по сырости на уровне суперджета и ту-204
 
Справедливости ради, в 787 процент нововведений значительно выше, поэтому и проблем ожидаемо больше.
 
Ред вингз старательно утаивала от туполева информацию?

РВ, главные враги Ту-204. С того как момента, как из под Лебедева "ушли". И больше чем РВ, ни кто не сделал плохого, для этого типа.


Про ва и красноярские просто молчим - не иначе как враги народа.

А что про нас помолчим? То что мы, в летний сезон, обеспечивали больше 2500 часов налета в месяц на наш отряд, это враги народа? Наверное потому что показали что можно работать? Или потому что наши шэфы совместно с ещё парой эксплуатантов, ИФК и Туполевым, создали систему поддержки которая устраивала всех? И которую похерили, сознательно, господа чуть выше.
 
отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.
Напоминаю, что массовая отмена таможенных платежей на машины размерности Ту-154/B737 случилась только концу 2010-х годов.