Факт - это не чьё-то мнение.От "навешивать ярлык" до констатации факта дистанция небольшая. В данном случае 61701 именно факт и констатировал.
Мнение авиационного инженер проработавшего только на отечественной технике и только в эксплуатации (с процессами разработки, испытаний и сертификации очевидно не знакомого (а там тоже авиационные инженеры работают) не сильно весомее, когда речь заходит об успешности того или иного самолета как продукта.Авиация настолько многодисциплинарная отрасль, что поработав в одной её области, нельзя быть экспертом в другой, как бы этого не хотелось,
Я полагаю что много весомее мнения банкира, знающего авиацию как пассажир и по книгам. Во всяком случае для меня.ARNO,
Мнение авиационного инженер проработавшего только на отечественной технике и только в эксплуатации (с процессами разработки, испытаний и сертификации очевидно не знакомого (а там тоже авиационные инженеры работают) не сильно весомее, когда речь заходит об успешности того или иного самолета как продукта.
Процесс процессу рознь и хватит уже рассказов гуру. И отношение кб к своему продукту бывает разное. Отношение туполевцев к ту-204 такое, что гайдары ваши нервно курят в сторонке.Это не нормально, но этот процесс не обошел ни один новый самолет, ни отечественный , ни зарубежный, но посколько Вы профан в авиации и никогда в ней не работали, то Вам это неизвестно.
Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом. И кулаком себя вполне били (справедливо). Но это скорее исключения, чем правило. Да, на первых реактивных это было нормально, дальше а и б приучили народ, что подвигов не нужноВопрос, что считать подвигом. Сколько общался с инженерами и пилотами, которые осваивали новые в эксплуатации типы ВС, никто себя кулаком в грудь не бил, что они якобы подвиги совершали.
А что там было, что это потянуло на подвиг? И где почитать можно?Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом.
Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...Ну я писал выше, ввод того же 747 в пан аме вполне можно считать подвигом. И кулаком себя вполне били (справедливо). Но это скорее исключения, чем правило. Да, на первых реактивных это было нормально, дальше а и б приучили народ, что подвигов не нужно
Ну вот прям по этой теме - я выкладывал в «библиотеке» воспоминания главного по технике в панаме. Потянули в первую очередь движки, но ломалось всё постоянно. Начиная с первого полёта через океан с журналистами, под которыми 747 сломался уже на рулении. Другое дело, что в подвиге усилия Боинга были тоже героическими и самолёт доводили совместно, но общий итог в том, что если бы Трипп изначально представлял с чем столкнётся - 747 он бы не купилА что там было, что это потянуло на подвиг? И где почитать можно?
Был. 787 имел больше проблем, чем 767 или чем а330/340. Никто при этом не говорит, что это было нормально. А380 в части двигателей тоже имел проблемы, которые чудом не угробили самолёт и это тоже не есть «подумаешь, детская болезнь». И да, канадцы со своими болячками вон обанкротились - а их сырой продукт был как раз по сырости на уровне суперджета и ту-204Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
Справедливости ради, в 787 процент нововведений значительно выше, поэтому и проблем ожидаемо больше.Ну у 787 тоже детских болячек было не мало. Все знают только про историю с батареями, но там ещё по мелочи и не совсем по мелочи у техсостава был гемор по началу...
Ред вингз старательно утаивала от туполева информацию?
Про ва и красноярские просто молчим - не иначе как враги народа.
Напоминаю, что массовая отмена таможенных платежей на машины размерности Ту-154/B737 случилась только концу 2010-х годов.отмена таможенных платежей делала иномарки более привлекательными.
Фамилии, будьте добры. А лучше должности ещё.И которую похерили, сознательно, господа чуть выше.
Как говорил один кино персонаж: моя фамилия слишком известна, чтобы я её называлФамилии, будьте добры. А лучше должности ещё.
Нет. Правда.Враньё.