А что теперь то делать? Многие участники также здесь говорили, что надо идти вперед с учетом анализа ошибок допущенных в прошлом! Вы как-то не хотите отделять эксплуатантов ВС от их производителей. Тут же говорилось и о частном бизнесе ( извиняюсь, возможно и не вы, но многие) и права авиакомпаний на самоопределениеответ на ваш вопрос очень простой и уже многими участниками здесь неоднократно озвучивался. Надо было возобновлять выпуск Ан-2, причём не сегодня, а еще позавчера, а не кормить страну 20 лет байками о глобальных рынках и аналоговнетах. Ведь именно так сделали китайцы, о которых вы пишете?
А что делать? Байкал допиливать. Ведь денег в этот проект, как я понимаю, вбухано будь здоров. Пропадать им теперь, что ли? Хотя, судя по тому, как вяло шевелится проект, эта тема еще лет пять будет жуваться, пока серия пойдёт.А что теперь то делать?
Не зная чего-то наверняка, лучше воздержаться от выбросов, ничем не обоснованных.А что делать? Байкал допиливать. Ведь денег в этот проект, как я понимаю, вбухано будь здоров. Пропадать им теперь, что ли? Хотя, судя по тому, как вяло шевелится проект, эта тема еще лет пять будет жуваться, пока серия пойдёт.
Я не знаю, сколько вбухано, но подозреваю, что не духом святым оплачивались работы по этому проекту. Вы ведь наверняка знаете примерные цифры, озвучьте, вместе оценим, много вбухали или мало.Не зная чего-то наверняка, лучше воздержаться от выбросов, ничем не обоснованных.
- Сколько-сколько "вбухано"
А я и не говорю, что сроки больше, чем обычно. Я говорю, что реальный выхлоп мы увидим лет через пять.- Какие проекты дошли до серии в более короткие сроки? На современном этапе, в мире.
Не знаете - тогда лучше промолчать.
Не выкручивайтесь: весь посыл вашего высказывания явно состоял не в интересе к цифрам и датам, а в чрезмерных затратах и затянутых сроках, чего легко было избежать, займись вместо новых разработок, восстановлением серии чуть ли не вековой давности, проекта.Я не знаю, сколько вбухано, но подозреваю, что не духом святым оплачивались работы по этому проекту. Вы ведь наверняка знаете примерные цифры, озвучьте, вместе оценим, много вбухали или мало.
А я и не говорю, что сроки больше, чем обычно. Я говорю, что реальный выхлоп мы увидим лет через пять.
Не стоит искать чёрную кошку там, где её нет. Мои указания на затянутые сроки относятся не к ЛМС-901 конкретно, а к тем людям, кто 20 лет сперва просто старательно и тупо гробил наш авиапром, потом стал рассказывать не менее вредные байки про аналоговнеты на основе "широчайшей кооперации с глобальными международными партнёрами ", и только когда те самые "партнёры", сами того не желая, невольно помогли нам реально оценить наше место в этом мире, начали шевелиться. Напомню, 20 лет к этому моменту было упущено. За это время можно было построить сотни и даже тысячи Ан-3, Ту-334, Ту-204, Ил-96 и Ил-114. То есть всю линейку гражданских самолётов. И не нужно было бы тратить годы и миллиарды долларов на погосяновский франкенштейн, который теперь по факту приходится переделывать почти полностью, и не возникло бы сейчас срочной потребности в ЛМС-е. Потихоньку делали бы МС-21.посыл вашего высказывания явно состоял не в интересе к цифрам и датам, а в чрезмерных затратах и затянутых сроках,
Да можете и не сдавать. Всё это никакой не секрет и есть в интернете. Под 5 миллиардов уже выделено на "Байкал", лишним этот самолёт точно не будет для страны, и списывать эти деньги в убытки безумие.А предложение сдать пароли и явки выглядит просто издевательски .
Понятно, 20 лет назад. Сейчас-то что делать? Глобально и с заменой Ан-2 в частности?Не стоит искать чёрную кошку там, где её нет. Мои указания на затянутые сроки относятся не к ЛМС-901 конкретно, а к тем людям, кто 20 лет сперва просто старательно и тупо гробил наш авиапром, потом стал рассказывать не менее вредные байки про аналоговнеты на основе "широчайшей кооперации с глобальными международными партнёрами ", и только когда те самые "партнёры", сами того не желая, невольно помогли нам реально оценить наше место в этом мире, начали шевелиться. Напомню, 20 лет к этому моменту было упущено. За это время можно было построить сотни и даже тысячи Ан-3, Ту-334, Ту-204, Ил-96 и Ил-114. То есть всю линейку гражданских самолётов. И не нужно было бы тратить годы и миллиарды долларов на погосяновский франкенштейн, который теперь по факту приходится переделывать почти полностью, и не возникло бы сейчас срочной потребности в ЛМС-е. Потихоньку делали бы МС-21.
Этот "погосяновский франкенштейн" - единственная причина того, что мы сейчас в принципе говорим о российском авиапроме в настоящем времени, хоть и упоминая кучу тяжёлых проблем. Потому что это первый созданный в России самолёт, который можно в принципе эксплуатировать не по постановлению ЦК КПСС, а в авиакомпаниях современного образца. А "неимеющийаналогов" Ту-334 в принципе было невозможно довести до ума. Его безблагодатность признал даже его генеральный конструктор Калыгин, а само КБ Туполева не стало представлять его на конкурс "Российский региональный самолёт", выставив там проект Ту-414. Он не был таким техническим убожеством, но он по сравнению с Суперджетом был ещё более бумажным и импортным. Например, движки там были британские, фирмы RR.И не нужно было бы тратить годы и миллиарды долларов на погосяновский франкенштейн, который теперь по факту приходится переделывать почти полностью, и не возникло бы сейчас срочной потребности в ЛМС-е.
Так делают же "Байкал". Какие у нас сейчас ещё варианты?Понятно, 20 лет назад. Сейчас-то что делать? Глобально и с заменой Ан-2 в частности?
Этот самолёт, между прочим, имел Сертификат типа. Это раз. Какая половина интеллектуальной собственности там была у Украины, расшифруете? Один флаг из двух на киле? Движки? Так они и у ССЖ импортные. Кстати, на Як-42 и Ан-24/26 движки тоже "украинские", но почему-то это не мешает данным ЛА и после 2014 г. летать как ни в чём не бывало.Ну а в Ту-334 плохо было абсолютно всё. Вишенка на тортике - украинские двигатели и половина интеллектуальной собственности у Украины (там за кабиной, помимо российского флага, был ещё и украинский, а проект был совместный). В итоге, даже если допустить невозможное, что этот обрубок как-то довели до ума, после 2014 года ему пришёл бы кирдык.
вот и почитайте для каких условий он сертифицирован.Этот самолёт, между прочим, имел Сертификат типа.
Читал. У МС-21 СТ тоже пока не ахти какой, а точнее уже вообще никакой, учитывая, что 300-ка ожидаемо отправилась к праотцам.вот и почитайте для каких условий он сертифицирован.
Допиливать это как? Продолжать осваивать бюджет, и так еще пять лет?А что делать? Байкал допиливать. Ведь денег в этот проект, как я понимаю, вбухано будь здоров. Пропадать им теперь, что ли? Хотя, судя по тому, как вяло шевелится проект, эта тема еще лет пять будет жуваться, пока серия пойдёт.
Ну да с ТВС-2ДТС списали и никто не понес ответсвенности, так же как и с ВиконтомV-100 и другими подделками Уважаемых конструкторов. Тут на форуме ставки ставали сколько ЛМС-к выпустят в этом годуДа можете и не сдавать. Всё это никакой не секрет и есть в интернете. Под 5 миллиардов уже выделено на "Байкал", лишним этот самолёт точно не будет для страны, и списывать эти деньги в убытки безумие.
Вот, если бы не было сертификации, а было бы как в 1947 году, то было как с Ан-2: в августе 1947 г. первый полет, в марте 1948 г. окончание летных испытаний, сентябрь 1949 г. первый серийный Ан-2.
И то, считая началом разработки Ан-2 1946 год, прошло три года до серии и это при наличии двигателя своего изначально.
Этот сертификат не разрешал вообще ничего. В том числе перевозить пассажиров, летать по загруженным трассам и эксплуатироваться в большинстве аэропортов. По сути, он позволял летать только в ясную погоду с одним испытательным экипажем. И это было бы пол-беды, поскольку самолёты часто получают промежуточный недосертификат, чтобы облегчить дальнейшие испытания и сертификацию. Но этот сертификат никак не получалось расширить по причине технического убожества проекта.Этот самолёт, между прочим, имел Сертификат типа. Это раз.
Проект разрабатывался как совместный. Первоначально сборка планировалась на заводе "Авиант" в Киеве. Потом вроде согласовали перенос сборки в Казань но куча систем остались украинскими, включая двигатели.Какая половина интеллектуальной собственности там была у Украины, расшифруете?
За кабиной.Один флаг из двух на киле?
У Суперджета они наполовину импортные, с интеллектуальными правами на российскую часть у России. Д-436 - полностью украинское изделие, конструкторская документация и интеллектуальные права находятся вна.Движки? Так они и у ССЖ импортные.
Летать не мешает из-за огромного запаса запчастей ещё с советских времён. А как идёт эксплуатация Ан-148 в российских авиакомпаниях после 2014 года, не подскажете?Кстати, на Як-42 и Ан-24/26 движки тоже "украинские", но почему-то это не мешает данным ЛА и после 2014 г. летать как ни в чём не бывало.
Что мешало его расширить, кроме нежелания тех, от кого это зависело?Этот сертификат не разрешал вообще ничего
какие именно?но куча систем остались украинскими,
Это всё меняетЗа кабиной
Далеко вы улетите на половине двига с этими "интеллектуальными правами"? Так далеко, что решили просто выкинуть его вместе с "интеллектуальными правами" в мусорку и делать совершенно новый ПД-8.Суперджета они наполовину импортные, с интеллектуальными правами на российскую часть у России.
В госструктурах прекрасно идёт.А как идёт эксплуатация Ан-148 в российских авиакомпаниях после 2014 года, не подскажете?
Нецелесообразность, скорее всего. Если бы всё зависело от желания, жили бы все в Сочи и сало с салом бы ели.Что мешало его расширить, кроме нежелания тех, от кого это зависело?
Желания было полно. Но не выходил каменный цветок. Весь проект был сляпан из мало подходящих друг к дружке частей. Крыло не сочеталось с фюзеляжем, движки - с остальным планером. В итоге самолёт при полной загрузке и заправке тупо не мог залезть даже на минимальный эшелон, на котором эксплуатируются коммерческие пассажирские самолёты.Что мешало его расширить, кроме нежелания тех, от кого это зависело?
Даже крыло, например. Плюс всякая мелочь, которая у Суперджета с Запада.Какие именно?
Да, это действительно давало украинской стороне диктовать условия. Это значит, что поставки бы обломились не в 2022, а уже в 2014 году. Но опять же, вероятность доведения до ума Ту-334 в принципе равна нулю. Если бы было принято решение и дальше дорабатывать Ту-334 вместо разработки нового самолёта, то его бы до сих пор дорабатывали и он просто сожрал бы кучу бабла без всякого толку.Это всё меняет
"Совершенно новый ПД-8" - это не что иное как SaM-146, у которого импортные части заменены на аналогичные по габаритам и характеристикам отечественные. Ну и реверс заменён с ковшового на решётчатый. А так даже внешне полностью одинаковые. Да, когда-то под обозначением ПД-8 был полностью другой двигатель, который основывался на ПД-14, но нынешний ПД-8 к нему никакого отношения не имеет, как и нынешний SJ-New имеет мало общего с теми проектами модернизации суперджета, которые были раньше.Далеко вы улетите на половине двига с этими "интеллектуальными правами"? Так далеко, что решили просто выкинуть его вместе с "интеллектуальными правами" в мусорку и делать совершенно новый ПД-8.
Только в тех, где интенсивность эксплуатации уровня "надо пару раз в год слетать". В том же СЛО "Россия" Ан-148 хоть формально числится на балансе, но фактически вместо него уже давно используется Суперджет, что хорошо известно споттерам во Внуково. Ну а на коммерческих линиях нет никаких шансов продолжать эксплуатацию.В госструктурах прекрасно идёт.
Не было желания. В 2005 г. было распоряжение правительства о запуске серийного производства, что уже само по себе опровергает все ваши утверждения о непригодности самолёта к эксплуатации, но нашлись два всем известных персонажа, которые это дело тихо слили.Желания было полно. Но не выходил каменный цветок. Весь проект был сляпан из мало подходящих друг к дружке частей. Крыло не сочеталось с фюзеляжем, движки - с остальным планером. В итоге самолёт при полной загрузке и заправке тупо не мог залезть даже на минимальный эшелон, на котором эксплуатируются коммерческие пассажирские самолёты.
Кто на Украине делал крыло для Ту-334? И какая это такая мелочь, поконкретнее.Даже крыло, например. Плюс всякая мелочь
Вы хоть видели эти двиги? Они совершенно разные внешне. И ПД-8 это развитие ПД-14, а не СаМа, во всяком случае именно так его описывают везде, где я видел.Совершенно новый ПД-8" - это не что иное как SaM-146, у которого импортные части заменены на аналогичные по габаритам и характеристикам отечественные. Ну и реверс заменён с ковшового на решётчатый. А так даже внешне полностью одинаковые. Да, когда-то под обозначением ПД-8 был полностью другой двигатель, который основывался на ПД-14, но нынешний ПД-8 к нему никакого отношения не имеет,
Всем прекрасно известно, что там все ЛА эксплуатируются в таком режиме. Это же не коммерсы какие.Только в тех, где интенсивность эксплуатации уровня "надо пару раз в год слетать".
Сам лично видел, как в прошлом году на нём привезли в Чкаловский наших солдат, вызволенных из плена.В том же СЛО "Россия" Ан-148 хоть формально числится на балансе, но фактически вместо него уже давно используется Суперджет, что хорошо известно споттерам во Внуково.
А при чём тут вообще Ан-148? Речь, если вы не забыли, о Ту-334, у которого кроме двига и флажка за кабиной больше ничего украинского не было.Ну а на коммерческих линиях нет никаких шансов продолжать эксплуатацию.
это не так. КВД, камера сгорания и ТВД другие, не имеющие ничего общего с теми, что были на SaM146"Совершенно новый ПД-8" - это не что иное как SaM-146, у которого импортные части заменены на аналогичные по габаритам и характеристикам отечественные.
и это не так. Не было никогда ПД-8, "основывавшегося" на ПД-14. Возможно, путаете с прожектами ПД-7 и ПД-10Да, когда-то под обозначением ПД-8 был полностью другой двигатель, который основывался на ПД-14,
Странно. Сколько раз уже говорено переговорено было что ПД-8 НЕ основывается на ПД-14. Так нет. Все равно кто-то да все равно скажет про это. В ПД-8 используются технологии которые были применены на ПД-14. Все!! Сам Иноземцев А.А. об этом говорил в интервью тому же Самолетову.Да, когда-то под обозначением ПД-8 был полностью другой двигатель, который основывался на ПД-14,