Солгасен. Три, два - какая разница? Например, один говорит, у меня было два половых партнёра за всю жизнь, а другой гордо - а у меня ТРИ!!! Не, я ещё могу понять, когда экипаж сократили, скажем с 3 до 2 тысяч, но тут...Экономия на персонале - самая глупая. Когда появились двухчленные экипажи, все идиоты называли это прорывом, а некоторые до сих пор называют.
Солгасен. Три, два - какая разница? Например, один говорит, у меня было два половых партнёра за всю жизнь, а другой гордо - а у меня ТРИ!!! Не, я ещё могу понять, когда экипаж сократили, скажем с 3 до 2 тысяч, но тут...
Смешно вам, так и смейтесь. Кто там вам смешного наговорил, непонятно. Но в любом случае можно порадоваться. А чего это вопрос возник, в связи с чем?Особенно смешно, когда они говорят об экономии. Достаточно узнать зарплату экипажа на каком-нибудь Як-42 и Б737, чтобы понять, что это ложь. Я уже не говорю про то, что для разгрузки двух пилотов пришлось дополнительно организовать целые службы супервайзеров и летных диспетчеров.
Ветку прочитайтеСмешно вам, так и смейтесь. Кто там вам смешного наговорил, непонятно. Но в любом случае можно порадоваться. А чего это вопрос возник, в связи с чем?
То есть развернуть пошире свой тезис про экономию вы не готовы. Применительно к авиапрому и многочленному экипажу?Ветку прочитайте
С чего такой вывод?То есть развернуть пошире свой тезис про экономию вы не готовы. Применительно к авиапрому и многочленному экипажу?
Transer, вы настолько не в теме, что даже не понимаете самого этого факта.А мы говорим не о судостроении, а о самих судах. О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились.
Так и авиалайнер 70-х сейчас не выйдет совершенно аналогичноНи один танкер 70-х сейчас просто не выйдет на международные линии,
DC-3 смотрит с удивлением.Так и авиалайнер 70-х сейчас не выйдет совершенно аналогично
поясните, что такое "концепции большинства кораблей". в целом концепция торгового флота не изменилась с момента его появления в античности. некая посудина перевозит товары из точки А в точку Б по морю.О том, что концепции большинства кораблей за последние 50 лет не изменились.
Солгасен. Три, два - какая разница? Например, один говорит, у меня было два половых партнёра за всю жизнь, а другой гордо - а у меня ТРИ!!! Не, я ещё могу понять, когда экипаж сократили, скажем с 3 до 2 тысяч, но тут...
И имеют они только одну тенденцию-в сторону увеличения.Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
Насколько я понял, речь шла о не о экономических моментах, а о технических. О том, что прогресс застопорился.Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
Что мешает платить им меньше?Вот только в нашем случае это никакого значения не имеет, так как два члена экипажа Боингов и Аэробусов получают больше, чем три члена экипажа на отечественных ВС.
Что мешает платить им меньше?
Ну супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?Рынок труда. К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.
Не путайте свои мысли с моими педалямиНу супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?
Так что думают ваши педали о том, что если рынок труда изменится так, что ЗП двух будет меньше ЗП трех , что поменяется в вашем понимании темы?Не путайте свои мысли с моими педалями
Когда Земля налетит на небесную осьТак что думают ваши педали о том, что если рынок труда изменится так, что ЗП двух будет меньше ЗП трех , что поменяется в вашем понимании темы?
А что так?Рынок труда.
Она ничего не стоит - пилоты уже готовы. А вот "на нашу" лишних пилотов нет, их нужно готовить.К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.