Насколько я понял, речь шла о не о экономических моментах, а о технических. О том, что прогресс застопорился.Флот крупных АК - сотни самолетов. Это как раз и дает тысячи сокращенных пилотов. Если человека можно сократить - то логично это сделать т.к. расходы на персонал штука постоянная
Что мешает платить им меньше?Вот только в нашем случае это никакого значения не имеет, так как два члена экипажа Боингов и Аэробусов получают больше, чем три члена экипажа на отечественных ВС.
Что мешает платить им меньше?
Ну супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?Рынок труда. К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.
Не путайте свои мысли с моими педалямиНу супер логика! Значит все таки рынок труда формирует ЗП пилотов, а не страна-производитель техники, ее тип и не штатная численность экипажа? Вы же тут педалировали совершенно противоположное?
Так что думают ваши педали о том, что если рынок труда изменится так, что ЗП двух будет меньше ЗП трех , что поменяется в вашем понимании темы?Не путайте свои мысли с моими педалями
Когда Земля налетит на небесную осьТак что думают ваши педали о том, что если рынок труда изменится так, что ЗП двух будет меньше ЗП трех , что поменяется в вашем понимании темы?
А что так?Рынок труда.
Она ничего не стоит - пилоты уже готовы. А вот "на нашу" лишних пилотов нет, их нужно готовить.К тому же, подготовка пилотов на иностранную технику стоит дороже, чем на нашу.
разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументыВы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Ну а что ж ГСС лесом посылали, когда они приходили к приборостроителям с предложением о сотрудничестве? Не хотели, не могли, а теперь ноют.Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
А как же АН-148 весь из своих компонент запилили? Ил-76? Все военные?Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Как там свечки поживают?Сделали бы из своих. Но заодно и производства не похерили. Не надо нам больше тот миф на уши вешать, что тогда всем вешали.
Украинские это свои?А как же АН-148 весь из своих компонент запилили?
А что со свечками?Как там свечки поживают?
"Радовают нас". Вместе с ярославской резиной.А что со свечками?
Понял. "Слышал звон...""Радовают нас". Вместе с ярославской резиной.
Да уж куда нам...Понял. "Слышал звон..."