разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...Ровно те, кто стремился импортировать все, вплоть до осевых линий.
не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументыВы, кажется, к таковым и примыкаете. Не?
Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Ну а что ж ГСС лесом посылали, когда они приходили к приборостроителям с предложением о сотрудничестве? Не хотели, не могли, а теперь ноют.Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
А как же АН-148 весь из своих компонент запилили? Ил-76? Все военные?Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Как там свечки поживают?Сделали бы из своих. Но заодно и производства не похерили. Не надо нам больше тот миф на уши вешать, что тогда всем вешали.
Украинские это свои?А как же АН-148 весь из своих компонент запилили?
А что со свечками?Как там свечки поживают?
"Радовают нас". Вместе с ярославской резиной.А что со свечками?
Понял. "Слышал звон...""Радовают нас". Вместе с ярославской резиной.
Да уж куда нам...Понял. "Слышал звон..."
Тогда дело не в "пилить", а в изначальной бизнес-идее проекта. Тогда надо было не закладывать концепцию RRJ как младшего в линейке Эйрбасов для продажи его (RRJ) по всему миру, т.е. всем компаниям, где эксплуатируют Эйрбасы, а отдать себе отчет в том, что ничего из этого не выйдет, потому что мы им (Западу) не нужны даже в качестве младшего партнера (только в виде управляемого придатка). Но в 2005 году такой прозорливости не было ни у кого, кто давал старт работам по RRJ. Это сейчас, из будущего, легко и удобно указывать на чужие ошибки в прошлом.Нужно было сразу пилить из своих. Ну может с двигателями можно было СП как и вышло сделать. Остальное - максимум процентов 10 импорта ПКИ (ну правда в самом самолете его в сумме процентов 30, но зато номенклатуры импорта очень широкая вышла).
Вы, точно, знакомы с конструкцией Ан-2 - навряд ли: иначе, не гнали бы столь откровенную пургу.Я написал "как идею". А она состоит в том, что самолёт, со своими чудесными характеристиками, сознательно создан из "говна и палок" (условно), фантастически дешев и ремонтопригоден в любой колхозной кузнице. Буквально на коленке.
Ааа вот оно что.. надо ещё потерпеть?
Чудесного то, что в характеристиках Ан-2, кроме наличия предкрылков автоматических, которые улучшают характеристики поперечной устойчивости и штопорные характеристики?самолёт, со своими чудесными характеристиками
Вы, кажется, в одной фразе объединили и производителей и перевозчиков, уравняв их таким образом. Дозвольте и мне не разделять их, как граждан одной страны, где различие частных интересов совмещается с общими интересами России.разве эти же люди занимались продажей техники ? ведь на пример оружие РФ неплохо продавала , из авиатехники вертолеты тоже можно сказать неплохо продавались. ту204/14 не продавались ни как ...
Вашими бы устами - да мед пить.не , всегда говорил и говорю что ссж надо было пилить самим из своих компонентов. мне же апелируют что надо было сохранять и создавать какуюто школу и прочие аналогичного уровня аргументы
Вот, здорово!Да что вы все такое несёте? Такое ощущение, что мы жили в разных государствах. В моем государстве проклятый запад строил заводы, ввозил технологии, поставлял оборудование. В моем государстве почти все "иномарки" производились в России по технологиям Запада. Нефть и газ добывались с применением технологий Запада. Самолёты строились с применением оборудования и технологий Запада. Наши учёные работали на крупнейших международных научных проектах.
Какого рожна вам ещё было надо? Чего вам, бл...ин, не хватало?
Сколько автомобильных заводов было построено на берегу слоновой кости? Сколько поточных линий для авиационных заводов?Вот, здорово!
На Берег Слоновой Кости и др.Запад точно так же ввозил все, что угодно, забирая всю прибыль от применения этих технологий и работы производств. Сырьевые ресурсы туда же и отправлялись, оставляя аборигенам илшь достаточное для прокорма - убогого, кстати.
И когда аборигены в нашем лице, не стали мириться - все вдруг испарились как дым, и от ввезенных технолгий остался пшик: выпуск налаженной продукции стал невозможным по причине непоставки комплектующих, материалов и пр. Вот и пришлось импортозамещать, перелопачивая конструкцию того же SSJ, чуть не полностью.
Но в вашей стране, очевидно, все было иначе - заграница помогла.
Разъясняю еще раз: Ан-2 был архаичен уже в момент его создания. Именно по этой причине его не желали пускать в серию. На нём нет никаких изобретений. Он силён суммой эксплуатационных параметров. Ну, как (избитый пример) - автомат Калашникова.Чудесного то, что в характеристиках Ан-2, кроме наличия предкрылков автоматических, которые улучшают характеристики поперечной устойчивости и штопорные характеристики?
Чтобы говорить о "чудесах" надо сравнивать с какими то "нечудесными характеристиками конкретного самолета одноклассного Ан-2 по весу взлетному", он у Ан-2 5500 кг. в транспортном варианте. Если говорить от весовой отдаче, то она у Ан-2 никудышняя, особенно при полной заправке топливом, удельная мощность двигателя 0,18 л.с./кг, удельная нагрузка на крыло 70 кг/м.кв., скорость крейсерская 160-180 км/час., - чудеса то где? Всё "очень средне" у Ан-2 с ЛТХ и удельными показателями.
Кстати, взлетный вес для АХР уменьшен на 300 кг. для Ан-2СХ он составляет 5250 кг, это сделано отнюдь не потому, что Ан-2 имеет "чудесные ЛТХ" а потому, что недостаточна мощность силовой установки для обеспечения высокой маневренности при весе самолета максимальном, есть проблемы с путевой устойчивостью - на эту тему достаточно много материалов в сети.