А я разве писал, что Яковлев сделал плохо? Отнюдь. И он был не неплохим, а весьма хорошим конструктором. Это и в статьях для школьниках отмечено.Это сказки не имеющие подтверждения документального. Первый биплан Антонова СХ-1 (ЛИГ-10) был разработан им в 1937 году, внешне он напоминает Ан-2. Далее был "самолет №4", но военным он не понравился.
Ничего плохого я не вижу в том, что Яковлев помог Антонову - Яковлева, некоторые борзописцы, делают "серым кардиналом всесильным", но он был весьма неплохим конструктором и видел, что Ан-2 для своего времени самолет достойный серии: "Олег Антонов, уставший получать отписки из наркомата авиапромышленности, прямо не попросил поддержки у своего патрона Александра Яковлева. Всесильный замнаркома в январе 1946 года наложил на проект резолюцию: «Это интересный самолет, нужно его построить. Поручите затребовать у т. Антонова смету и срок выпуска машины». Эти две фразы и решили судьбу и самолета, и его создателя". Ан-2. «Везделет» Олега Антонова, победивший время | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
...Если говорить от весовой отдаче, то она у Ан-2 никудышняя, особенно при полной заправке топливом, удельная мощность двигателя 0,18 л.с./кг, удельная нагрузка на крыло 70 кг/м.кв., скорость крейсерская 160-180 км/час., - чудеса то где? Всё "очень средне" у Ан-2 с ЛТХ и удельными показателями....
nozzle, ну как так-то? С интервалом в пару часов даете самолету Ан-2 противоположные аттестации!? То Ан-2 очень средний, то вдруг Яковлев неплохой конструктор и разглядел? Непонятно как в высказываниях одного человека за пару часов меняется ВСЕЯковлев ..... был весьма неплохим конструктором и видел, что Ан-2 для своего времени самолет достойный серии: "Олег Антонов, уставший получать отписки из наркомата авиапромышленности, прямо не попросил поддержки у своего патрона Александра Яковлева. Всесильный замнаркома в январе 1946 года наложил на проект резолюцию: «Это интересный самолет, нужно его построить. Поручите затребовать у т. Антонова смету и срок выпуска машины»....
Да все придумано уже давно. Необходимости особой нет. Или так скажем, платежеспособности.Чтобы сейчас спроектировать ему замену - надо быть гением, или хотя бы ОлегАнтоновым-2024
Вы уж определитесь: или "дядя" внутрироссийский стремится им помогать не больше, чем "дядя" зарубежный, или в избытке... Инфантилизму. Несёте тут "им" истину. Зачем вам это?Начнём с того, чего у них было и есть в избытке. Инфантилизму. Надежды на то, что какой-то дядя им будет помогать просто за их красивые глаза.
А вот чего им не хватает, так это понимания того, что "дядя" внутрироссийский стремится им помогать не больше, чем "дядя" зарубежный.
Оба.Вы уж определитесь: или "дядя" внутрироссийский стремится им помогать не больше, чем "дядя" зарубежный, или в избытке... Инфантилизму.
Больно видеть, как, казалось бы, разумные люди фигнёй страдают.Несёте тут "им" истину. Зачем вам это?
ТроеОба.
"Покуда есть на свете..." (ц)
МС-21 делают?Больно видеть, как, казалось бы, разумные люди фигнёй страдают.
Нет, эти-то как раз вполне на свой карман работают.МС-21 делают?
Верно... Но переселить всех с российских северов на материк, едва ли дешевле, чем дотировать авиаперевозки еще лет 100...Одно дело государство оплачивало банкет, другое дело извлечение прибыли....
Заменой Ан-2 в значительной части его области применения является не другой самолёт, а коптер.Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет. Чтобы сейчас спроектировать ему замену
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.Да, мы профукали - когда верили, что заграница нам поможет войти в число равных партнеров.
Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрство - это равные права и равная прибыльС чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрства - это равные права и равная прибыль
Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимостьС чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимость
Вы кривляетесь и зубоскалите? Или ТАК действительно понимаете - тогда вас просто жалко.
Так, для просвещения: не приведете ли примера такого взаимовыгодного сотрудничества - типа США с Европой (Сев. потоки взорвали), или с Китаем, на который смотрят, как на врага чуть ли не больше, чем на нас.
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Почему так. ССЖ первозданный вполне ещё летает. И вполне возможно, что уже окупился или в процессе, по крайней мере. Отслужит положенное время и тогда да, на металлолом. А трудности с запчастями - это трудности.весь первозданный ссж теперь просто хлам
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотироватьНо переселить всех с российских северов на материк, едва ли дешевле, чем дотировать авиаперевозки еще лет 100
...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
это Вы так читать умудряетесь, я уже с десяток раз написал: "для своего времени Ан-2 соответствовал требованиям", по современным АП-23 и НЛГ-23 Ан-2 летать не может с пассажирами, тем более перевозить 12 человек...@nozzle, ну как так-то? С интервалом в пару часов даете самолету Ан-2 противоположные аттестации!? То Ан-2 очень средний, то вдруг Яковлев неплохой конструктор и разглядел?
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.К тому же ЛТХ оказались столь "передовыми", что Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет.