Отечественный авиапром - общая дискуссия

Заменой Ан-2 в значительной части его области применения является не другой самолёт, а коптер.
Собственно, достаточно посмотреть на реестр АР, чтобы увидеть, как быстро эта ниша меняется.
 
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
 
Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрство - это равные права и равная прибыль
 
Последнее редактирование:
Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимость
Вы кривляетесь и зубоскалите? Или ТАК действительно понимаете - тогда вас просто жалко.
Так, для просвещения: не приведете ли примера такого взаимовыгодного сотрудничества - типа США с Европой (Сев. потоки взорвали), или с Китаем, на который смотрят, как на врага чуть ли не больше, чем на нас.
 
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.
 
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.
а сейчас в итоге занимаются тем чем надо было заниматься с самого начала . а весь первозданный ссж теперь просто хлам ... эдакий очень дорогой эксперимент.
но охранители продолжают бухтеть что "всё было сделано правильно!"
если правильно то зачем теперь переделывать ?))
 
Реакции: SDA
весь первозданный ссж теперь просто хлам
Почему так. ССЖ первозданный вполне ещё летает. И вполне возможно, что уже окупился или в процессе, по крайней мере. Отслужит положенное время и тогда да, на металлолом. А трудности с запчастями - это трудности.
 
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать

ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
 
ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?
Верней, минус...
...с сопутствующей деавиацизацией.

#ау
 
Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам

Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.

Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.

Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.

Как вам такая разработка?
 
это Вы так читать умудряетесь, я уже с десяток раз написал: "для своего времени Ан-2 соответствовал требованиям", по современным АП-23 и НЛГ-23 Ан-2 летать не может с пассажирами, тем более перевозить 12 человек...
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.
Чему Вы радуетесь: "не похоже, что Ан-2 завтра исчезнет"?, следуя Вашей логике надо сейчас вытащить с помойки Ил-14 и Ли-2 и поставить их на регулярку, они ведь летали на регулярке по всему Союзу в те же годы, когда Ан-2 рассекал по деревням и колхозам. Нафига Вам на регулярке В-737 и А-320? - летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ну, считают же на Украине самолеты Антонова украинскими, а Олега Константиновича - украинским конструктором. Мир, вообще, явление бредовое.
 
Господи! Ну откуда же такой... простой подход? Между людьми спектр отношений гораздо шире: от нематериальной любви до нематериальной ненависти, а еще есть бескорыстная дружба и множество других вариантов. Вам они не знакомы? Между государствами тоже множество вариантов. Даже в торговле есть свои войны. И войны ведутся самыми разными способами. В межгосударственных отношениях обман нередок. "Западная цивилизация", кстати, в этом обмане даже доблесть свою видит. Но, похоже, Вы сами обманываться рады. Не допускаете, что всё сложнее, что выбор войны нам, нашей стране навязан, причем навязан с невинной улыбкой и взаимовыгодной торговлей. Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца". Верьте, что ж. Флаг Вам в руки. Разубедить верующего невозможно.
 
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
 
Зато я захватил те ещё времена, когда Ил-14 и Ли-2 летали с пассажирами, на Ил-14 я пару раз паксом перемещался на Северах в начале 80-х годов.
 
Последнее редактирование:
nozzle, мой первый полет на Ил-14 - 1962 год, крайний - в будущем надеюсь. Видали мы все эти По-2/Ли-2/Ил-14 и даже PBY - и на регулярке, и для души

#del