Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ну, считают же на Украине самолеты Антонова украинскими, а Олега Константиновича - украинским конструктором. Мир, вообще, явление бредовое.
 
Господи! Ну откуда же такой... простой подход? Между людьми спектр отношений гораздо шире: от нематериальной любви до нематериальной ненависти, а еще есть бескорыстная дружба и множество других вариантов. Вам они не знакомы? Между государствами тоже множество вариантов. Даже в торговле есть свои войны. И войны ведутся самыми разными способами. В межгосударственных отношениях обман нередок. "Западная цивилизация", кстати, в этом обмане даже доблесть свою видит. Но, похоже, Вы сами обманываться рады. Не допускаете, что всё сложнее, что выбор войны нам, нашей стране навязан, причем навязан с невинной улыбкой и взаимовыгодной торговлей. Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца". Верьте, что ж. Флаг Вам в руки. Разубедить верующего невозможно.
 
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку Я реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!

#del
 
Зато я захватил те ещё времена, когда Ил-14 и Ли-2 летали с пассажирами, на Ил-14 я пару раз паксом перемещался на Северах в начале 80-х годов.
 
Последнее редактирование:
nozzle, мой первый полет на Ил-14 - 1962 год, крайний - в будущем надеюсь. Видали мы все эти По-2/Ли-2/Ил-14 и даже PBY - и на регулярке, и для души

#del
 
какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?
 
...осколки пропавшей цивилизации... видимо, ее именуют в легендах "гипербореей"...
...только ей всепроникающая авиация была нужна...
 
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.
А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
 
Разработка нужная и своевременная, я не так давно где-то здесь писал про возможность того же, только на базе Як-152. Но и на безрыбье поршневой Як-52 тоже вполне себе сойдёт, тем более, что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки - всего-то переоборудовать часть уже имеющегося парка. В качестве пилотов можно привлечь действующих патриотично настроенных лётчиков ДОСААФа и аэроклубов, с выплатой, естественно, достойной такой работы зп и прочих плюшек.
Одно но. Без сплошной системы слежения за ВП, наподобие ВНОС в годы войны, толку от них будет мало.
 
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
 
что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
 
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
 
Реакции: Fen
Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?