Заменой Ан-2 в значительной части его области применения является не другой самолёт, а коптер.Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет. Чтобы сейчас спроектировать ему замену
С чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.Да, мы профукали - когда верили, что заграница нам поможет войти в число равных партнеров.
Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрство - это равные права и равная прибыльС чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.Не надо доводить до абсурда. Равное партнёрства - это равные права и равная прибыль
Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимостьС чего бы вдруг заграница России помогала за просто так. Весь мир давно уже живет по правилам взаимовыгодного сотрудничества. И если одна сторона отказывается сотрудничать, значит, на то есть причины. А насчет равных партнеров, это как? Если партнеры равны, то спрашивается, на кой им нужно сотрудничать? И как сотрудничать, мы им алюминий, они нам алюминий. Они нам сталь и мы им сталь. Так, что ли? Мы ведь равны.
Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.Значит, если один варит сталь, а другой делает из нее топоры - они не равны по определению? И когда, пардон, с нами отказывались сотрудничать - соглашались и стремились : только, имея в виду вассальную зависимость
Вы кривляетесь и зубоскалите? Или ТАК действительно понимаете - тогда вас просто жалко.
Так, для просвещения: не приведете ли примера такого взаимовыгодного сотрудничества - типа США с Европой (Сев. потоки взорвали), или с Китаем, на который смотрят, как на врага чуть ли не больше, чем на нас.
ан148 выпилили же как-то . и школа нашлась и компоненты.Не верно. Из своих компонентов пилили бы до сих пор. А про создание школы вам правильно говорят.
Почему так. ССЖ первозданный вполне ещё летает. И вполне возможно, что уже окупился или в процессе, по крайней мере. Отслужит положенное время и тогда да, на металлолом. А трудности с запчастями - это трудности.весь первозданный ссж теперь просто хлам
только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотироватьНо переселить всех с российских северов на материк, едва ли дешевле, чем дотировать авиаперевозки еще лет 100
...плюс деиндустриализация, десельхозицизация и депопуляция "всей страны"?ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
это Вы так читать умудряетесь, я уже с десяток раз написал: "для своего времени Ан-2 соответствовал требованиям", по современным АП-23 и НЛГ-23 Ан-2 летать не может с пассажирами, тем более перевозить 12 человек...@nozzle, ну как так-то? С интервалом в пару часов даете самолету Ан-2 противоположные аттестации!? То Ан-2 очень средний, то вдруг Яковлев неплохой конструктор и разглядел?
То, что Ан-2 дожил до сего времени говорит о том, что авиация местных воздушных линий влачит жалкое существование, летая на Ан-2 - свежий пример, катастрофа Ан-2 в Ненецком округе в районе Каратайки. Эта катастрофа наглядно показала, что может двигатель Аш-62ИР в условиях обледенения планера самолета не имеющего ПОС - он не может выдать мощность потребную для горизонтального полета. Все прекрасно знают, кто его эксплуатировал, как Ан-2 леденеет и как двигатель "не вывозит" самолет.К тому же ЛТХ оказались столь "передовыми", что Ан-2 дожил аж до 2024, и не похоже что "завтра" исчезнет.
Ну, считают же на Украине самолеты Антонова украинскими, а Олега Константиновича - украинским конструктором. Мир, вообще, явление бредовое.Некоторые до сих пор считают украинское отечественным. Даже несмотря на 1991 год, на 2014 и даже на 2022 год. Бредовая картина мира не поддаётся коррекции доводами и фактами из реальности.
Господи! Ну откуда же такой... простой подход? Между людьми спектр отношений гораздо шире: от нематериальной любви до нематериальной ненависти, а еще есть бескорыстная дружба и множество других вариантов. Вам они не знакомы? Между государствами тоже множество вариантов. Даже в торговле есть свои войны. И войны ведутся самыми разными способами. В межгосударственных отношениях обман нередок. "Западная цивилизация", кстати, в этом обмане даже доблесть свою видит. Но, похоже, Вы сами обманываться рады. Не допускаете, что всё сложнее, что выбор войны нам, нашей стране навязан, причем навязан с невинной улыбкой и взаимовыгодной торговлей. Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца". Верьте, что ж. Флаг Вам в руки. Разубедить верующего невозможно.Между государствами, равно как и между людьми (между мной и вами в частности) есть два вида отношений. Торговать и воевать. Это очень давно уже так, при царе Горохе тоже так было. Вы делаете акцент на "воевать". Это ваш выбор. Для вас все вокруг воюют друг с другом.
Хехе. А вы - не?Но Вы продолжаете верить в добрые намерения "торговца".
nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точку....летайте на Ли-2 и Ил-14, ведь на Ан-2 же пассажиры летают сегодня, чем Вы лучше?
Зато я захватил те ещё времена, когда Ил-14 и Ли-2 летали с пассажирами, на Ил-14 я пару раз паксом перемещался на Северах в начале 80-х годов.nozzle, я понимаю что вы знать этого не могли, но попали в точкуЯ реально летаю на Ил-14 и Ли-2ДС-3 в наше время - и уверяю Вас, это страшно интересно, хотя... не для всех удовольствие конечно. Еще на По-2 - там вообще, летом, класс!
#del
Пока никак. Когда будет, тогда и будем смотреть. А пока не на что.Как вам такая разработка?
В условиях засилья дронов надо возобновить производство По-2...Пока никак. Когда будет, тогда и будем смотреть. А пока не на что.