Требование подразумевает невозможность отказа. Тогда как такая возможность была. Ерунду вы сочиняете.Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.
Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
Если всё перечисленное имеется в наличии, с чего несколько лет? Впрочем, я не владею информацией относительно возможностей нашего авиапрома по данной тематике, но то, что с Як-52 это точно будет быстрее, чем с новой машиной, факт.Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Абсолютно очевидно, что с дронами должны бороться дроны. Берем бабу ягу, вешаем там звуко пеленгатор (свою частоту отфильтровываем) и большой нож впереди, и пусть летит на звук и на радио сигналы, и пришибает всю эту мелочь. Можно туда берданку присобачить.В условиях засилья дронов надо возобновить производство По-2...
...как ганшипа для их отстрела...
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.Видел лично, как перкаль перетягивают тёти на раз-два-три. Там особого таланта не нужно.
А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?Пы.Сы.3 цена твин оттера порядка семи вечнозеленых лимонов. И это сильно вчера.
Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.Насчет твин оттер - таких "замен" немало. Но Ан-2 до сих пор вполне себе летает.
Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.
Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
На самом деле единственное надёжное решение - уничтожить матку, а не гоняться за её детками.единственное надежное решение.
Вы посееваете элеватоМожет быть, никаких авиаконструкторов и нету?
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы в КРЭТ. А так как вы предлагаете не бывает - конкуренция не терпит конкурентов и душит бронепоезда пока они еще чайники. Гайдар и КО этого не поняли - и допустили разорение страны. А вот в СССР это понимали, и развивали свое а не покупали направо и налево Гармины. (Условно говоря).Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.
Стыдобища.
Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
Простой документ. В котором написано что ресурс свечи 100 циклов. И еще хоть что-то откуда следует что эти 100 это не на первой партии а так и будет.Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Некоторые из них, включая «Россию», «Аэрофлот», «Азимут», «Ямал», «Ираэро», «Якутия», Red Wings, «Северсталь» и «Алроса», отказались комментировать ситуацию или не ответили на запросы «Ведомостей».
Подробнее: «Ведомости»: авиакомпании заявили о сниженном ресурсе свечей от УАПО для Superjet
А вы как желаете? Смешно. Нашему теляти бог не дал рогов. Если бы в то время КРЭТ был лучше Хоневела, так ведь нет. А на нет и суда нет.Погосян ставит Хонивелл а не КРЭТ?
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз. И совсем не условный Джеймс.Avit, ни у кого нет никаких шансов конкурировать с теми, кто деньги просто печатает и у кого денег неограниченно много. В 90-м лично наблюдал, как приехавший Джеймс В. мог спокойно вытащить из кармана $10K и купить Як-50 - а мои деньги пригодные к такой покупке, заработанные за Х лет, к тому моменту обнулились полностьюНу как туn конкурировать-то? Никак...
#del
При Брежневе - нет, не грабили, лишь небольшая инфляция. При Горбачеве - да, на все 100% - один раз, но зато КАКЭто не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз.
Соглашусь, что Джеймс В. был бы дураком если бы не использовал ситуацию. В 90-е я его осуждал за "рвачество", спустя 30 лет - пришел в готовность действовать такжеИ совсем не условный Джеймс.
вы занимаетесь подменой понятий .А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.Погосян вкладываться в его развитие отказался,
Чего вам надо? Чтобы я тут служебную почту выложил? Кажется, вы несколько потеряли берега.Ну так будут факты про свечи? Вместо _непонятно кто непонятно что ляпнул, все и подхватили любители западного_?
О. Откуда дровишки? Вы уже эксплуатировали и сравнивали?ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ)