Отечественный авиапром - общая дискуссия

какая ещё индустриализация там, где электричествот от дизеля? какая ещё сельхозицизация там, где 9 месяцев зима?
 
...осколки пропавшей цивилизации... видимо, ее именуют в легендах "гипербореей"...
...только ей всепроникающая авиация была нужна...
 
Угу. Вы своему боссу скажите, что у вас с ним должна быть равная прибыль.
А отношения начальника и подчинённого - это как раз не совсем равное партнёрство по определению.
 
Разработка нужная и своевременная, я не так давно где-то здесь писал про возможность того же, только на базе Як-152. Но и на безрыбье поршневой Як-52 тоже вполне себе сойдёт, тем более, что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки - всего-то переоборудовать часть уже имеющегося парка. В качестве пилотов можно привлечь действующих патриотично настроенных лётчиков ДОСААФа и аэроклубов, с выплатой, естественно, достойной такой работы зп и прочих плюшек.
Одно но. Без сплошной системы слежения за ВП, наподобие ВНОС в годы войны, толку от них будет мало.
 
А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
 
что тут можно сделать всё в самые кратчайшие сроки
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
 
Де факто да. ТРЕБОВАЛИ. Требовали СВОБОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ. Которая гарантирует убийство своих предприятий и своих институтов.

Так что по факту как раз и требовали закрыть и разогнать. Потому что _зачем покупать у КРЭТ если можно купить у Хонивелла или Гармина.
 
Реакции: Fen
Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
 
Требование подразумевает невозможность отказа. Тогда как такая возможность была. Ерунду вы сочиняете.
 
Это всё быстро и просто? Не думаю так. Это на несколько лет работа.
Если всё перечисленное имеется в наличии, с чего несколько лет? Впрочем, я не владею информацией относительно возможностей нашего авиапрома по данной тематике, но то, что с Як-52 это точно будет быстрее, чем с новой машиной, факт.
 
Абсолютно очевидно, что с дронами должны бороться дроны. Берем бабу ягу, вешаем там звуко пеленгатор (свою частоту отфильтровываем) и большой нож впереди, и пусть летит на звук и на радио сигналы, и пришибает всю эту мелочь. Можно туда берданку присобачить.
Как с самолетами - в ВВII никакие зенитки не заменяли авианосец. Так и тут - дроны истребители дронов единственное надежное решение.
 
А вот я такие процедуры заказывал из своего кармана. На самолётах помельче. Стоило денег и умельцев не найти.Тоже сильно вчера.

А новый Ан-2 сколько стоит в тех же деньгах?
Потому что много подзаборных по цене металла. Новых нет.

Кстати.
А где все эти 60 лет были великие советские авиаконструкторы? Твин - вещь простенькая, в отличие от Ту-204. Может быть, никаких авиаконструкторов и нету?
 
Офигеть тут открытия. А слабО развить КРЭТ до уровня хотя бы половины Хонивелла или у вас лапки? То есть вбухать миллиарды в лунный пейзаж - это пожалуйста, а в конкуренцию ну никак не получается. Надо всех разогнать, что можно - отобрать. А то нас тут злой Гармин обижает.
Стыдобища.
 
Так если бы закрыли возможность покупать Гармины всякие пошлинами - то деньги которые вложили в Гармин покупая ихний продукт, и вложили бы в КРЭТ. А так как вы предлагаете не бывает - конкуренция не терпит конкурентов и душит бронепоезда пока они еще чайники. Гайдар и КО этого не поняли - и допустили разорение страны. А вот в СССР это понимали, и развивали свое а не покупали направо и налево Гармины. (Условно говоря).

Как вы предполагаете развить КРЭТ до уровня половины Хонивелла, если при этом создаете условия при которых Погосяе ставит Хонивелл а не КРЭТ? Марсиане прилетят вложат средства разовьют (а Хонивелл будет сидеть наблюдать) и магически КРЭТ станет на уровне чтобы Погосян его купил? Так не бывает. Бывает _Погосян, вот тебе пошлина в 40% на Хонивелл, если ты его будешь покупать то эти 40% будут вкладываться в КРЭТ а пошлина каждый год увеличиваться на 10 процентов_. И вот тогда Погосят пойдет в КРЭТ, договорится (после трех кругов переговоров, да) вложит туда средства на которые он хотел Хонивелл покупать, и результат будет. А если не будет то сверху кулаком стукнут и все таки будет.

Иначе бывает лишь так что Хонивелл открывает тут офис и сманивает рабочую силу к себе. Причем ту которая училась не за его счет. Это уже произошло в прибалтике например - там невозможно найти программистов потому что всех сманил Гугл. А все местные конторы по разработке или накрылись или стали филиалами и в случае каких пертурбаций их и закрывают в первую очередь. Ну а самых талантливых вывозят к себе.