Отечественный авиапром - общая дискуссия

Да, я забыл ответить на второй пункт. Тут ,я с Вами , абсолютно согласен!!! Но этот девиз надо понимать не как ,что это отмашка , чтобы напичкать свою железку импортным оборудованием, опыт ГСС , показывает всю бесперспективность этого решения. Авиапром должен двигать за собой и другие отрасли промышленности.
 
нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой
Но совершенно нет разницы, какой плиткой выложен этот бассейн - турецкой, испанской или шахтинской... И производитель плавок и очков тоже не особо важен, клавное чтобы пловцу было комфортно.
 
И все бы хорошо в ваших словах. И все правильно. Только ответьте мне на вопрос: в чем на сегодняшний день мотивация разработчика (Иркут) и производителей (ИАЗ, КнаАПО) выпускать конкурентноспособный самолет?
 
Получив столько бабла от государство и если мотивацией не является здравый смысл произвести качественный продукт, единственной мотивацией должна быть уголовная ответственность с реальными большими сроками. Или просто оторвать руки.
Но время показывает, что это проблема не только у наших самолетостроителей, сейчас вот сам ,знаменитый Боинг, не знает как отмыться.
 

Если некоему челу и его жене в ТЗ впишут "родить ребенка через три месяца", и дадут много денег, этот некто согласится?

Импортозамещение это самое и есть. И всё говорят что легко сделают. Могут и за два месяца, но дороже... говорят что в любой сделке всегда один идиот и один жулик. Сейчас жулики в почете.
 
Это уже проходили - RRJ изначально был ориентирован на тот самый мировой рынок.
И что даст, если в ТЗ на двегатель записано "наработка на отказ - 20 тыс. часов"? Он ведь всё равно будет выдавать две тысячи.
 
Давайте оставим Боинг в покое. Они разберутся сами, тем более что 737 далеко не единственный их продукт.

Здравый смысл не может являться мотивацией, потому что на любой мой или Ваш аргумент что КБ сваяло г-но генеральный конструктор ответит, что на это была масса объективных и не очень причин. Уголовная ответственность ну ок, а кого сажать: генерального конструктора, главного технолога, директора завода? Самолет - продукт работы десятков тысяч людей и сотен больших начальников. Кого считать крайним?
 
Не смогли, это одно. А вот не смогли и не надо, вот за это обидно. Из-за этого и пошла дискуссия. Может ли Россия позволить себе выпускать самолет, годный только для внутреннего потребления.
 
Это очень узкий и потребительский подход к вопросу , который касается всей страны. Допустим , Вы , продаете гамбургеры или торгуете айфонами , а может содержите отель и никоим образом не касаетесь промышленности страны. Вы пловец, которому хочется плыть в бассейне с испанской плиткой, то есть лететь в Испанию на самолете фирмы Эрбас. Но огромное число наших граждан не продает айфоны и не содержит отели, этим невозможно загрузить всю страну, эти люди работают в промышленности , они производят продукцию и чем выше сложность этой продукции ,тем больше у них зарплата. Они произвели самолет , получили деньги и купили на эти деньги билеты в Сочи. И когда они сядут в продукт своего коллективного труда,то будут безмерно счастливы плыть в бассейне с плиткой произведенной где нибудь под Вологдой.
Мы крутые, мы продаем китайские трусы в контакте и хотим летать на Боингах, но все дело в том, что подавляющая часть работающего населения нашей страны напрямую заинтересовано в развитии нашей промышленности, начиная от авиазавода и заканчивая производством авиашин и заклепок
 
Кого считать крайним?
Найти крайнего в провале выхода на международный рынок самолета , не проблема, это один человек , тот кто за все отвечает, подписывает все документы - генеральный конструктор.
 
Хотел бы я так же легко и быстро решать сложные вопросы.

А генеральный конструктор на суде будет доказывать, что его просто загнали в невыполнимые условия. И денег было недостаточно, и квалификация конструкторов ниже плинтуса, и качество комплектующих - швах, а других ему взять неоткуда, и качество сборки на заводе чудовищное. И самое интересное, что если он где и соврет или приукрасит, то в основном останется прав. Но ГК мы посадим, а директора завода у которого ОТК воздух пинает оставим на должности?
 

все бы рады выпускать сложную, дорогую, популярную продукцию. Проблема в том что этого нельзя добиться одноразовым впрыском денег, приказом (импортозамещение) итд. Если кто-то производит д...мо, то с деньгами это будет ну очень дорогое д...мо. Деньги надо кидать в образование, науку, а там глядишь лет через чать и результат будет

Одна крупная европейская фирма решила войти на рынок FMSов. Прошло уже 20 лет, много денег потрачено, а ее там пока не видно. Но уже близко Эт так, для примера
 
А проверку работоспособности этого устройства вы как намерены провести? Ни один ВСК не обеспечивает 100% гарантии отсутствия отказа. Поэтому ваше утверждение тоже из мира розовых пони.
 
Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.
Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты.
Зачем, скажите, зачем продают сырой самолет за границу?
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
 
Когда авиатехник забывает закрыть крышку масляного бака, то после посадки самолета на вынужденную, головы летят у всех, начиная от самого исполнителя и далее, инженер, нач смены, нач цеха , нач АТБ. У каждого из них ,есть своя доля вины в этом событии, один не закрыл, другой не проконтролировал, а должен был, третий не организовал работу в смене, четвертый не соответствует занимаемой должности, кто то недосчитается премии , а кто то получит выговор.
 
Тогда выходит, что ГК посадить, начальников отделов лишить премий, а рядовым конструкторам выговор?
 
У Вас примитивные знания об отелях. Или Вы считаете, что потребитель "не касается промышленности"? Как раз очень даже "касается", платит деньги, на которые эта самая промышленность существует и развивается.
Любой бизнес, который не производит физически осязаемого продукта, как минимум генерирует спрос как на товары, уж электричество то точно потребляет, так и на услуги - логистические, IT, рекламные, etc.
 
Вы сравниваете фирму Боинг имеющую высочайшую репутацию по всему миру , огромнейший опыт гражанского самолетостроения, заводы , которой, на протяжении многих лет выпускают самолеты тысячами , с никому неизвестной в мире , да и в нашей стране, фирмой ГСС , которая в первый раз и спустя 20 лет дна российского авиапрома, вдруг решила создать прорывной продукт. Если вы имеете репутацию и хорошо зарекомендовали себя на рынке, то вас поймут и простят, это говоря об аккумуляторах, а если вы только выходите на рынок с первенцем, то вы никто и сбоку бантик, хоть три раза напиши слово "супер" на борту. А если все это еще не летает , а стоит на земле, то примера лучшей антирекламы своего продукта, просто не придумаешь.
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
Вы не имеете опыта ввода в строй ни одного нового самолета, поэтому и не понимаете, что абсолютно любой самолет не выходит идеальным с завода и это касается любой самолетостроительной фирмы. Везде есть свои болячки , которые приведут к простоям , задержкам и отменам рейсов, но ДОМА , отечественным компаниям , эти издержки частично покроет государство которое заинтересовано в своей авиапромышленности, а если такой вот СЫРОЙ самолет за валюту продать за рубеж , то в лучшем случае это попадание завода на бабки при оплате простоев заграничного перевозчика, в худшем , это отказ от продукции этой фирмы. Это никак не может быть хорошей рекламой. Это все равно , что положить свои яйца на рельсы перед идущим поездом в надежде ,что из уважения к такой дерзости он нажмет на аварийные тормоза.
И да, если есть выбор кого бомбить, то лучше бомбить Воронеж, а не Берлин, именно по той причине которая описана выше.
 
Я же не в курсе какие там у них в авиапроме иерархии , но ответственный всегда есть.
На соселней ветке уже все сабли сточили в споре, кто виноват в гибели пассажиров в ШРМ, самолет или экипаж, а человеку светит реальный срок, на всякий случай.
"У каждой ошибки , есть имя и фамилия" тов. Сталин 1940.
 
Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты
Виноват подход эффективных менеджеров от авиации, я нисколько не сомневаюсь, что именно их идея продавать за границу абсолютно сырые новенькие самолеты , потому ,что они думают , так же как Вы и получается , как всегда, советы дают грамотные в авиации специалисты, а решение принимают безграмотные в этом вопросе менеджеры. Сейчас это бренд современной авиации.
Даже в случае успешной продажи, оба эти самолета, на тот момент, принесли бы своим зарубежным эксплуатантам массу неприятностей и одни разочарования.