Да, я забыл ответить на второй пункт. Тут ,я с Вами , абсолютно согласен!!! Но этот девиз надо понимать не как ,что это отмашка , чтобы напичкать свою железку импортным оборудованием, опыт ГСС , показывает всю бесперспективность этого решения. Авиапром должен двигать за собой и другие отрасли промышленности.И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
Но совершенно нет разницы, какой плиткой выложен этот бассейн - турецкой, испанской или шахтинской... И производитель плавок и очков тоже не особо важен, клавное чтобы пловцу было комфортно.нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой
И все бы хорошо в ваших словах. И все правильно. Только ответьте мне на вопрос: в чем на сегодняшний день мотивация разработчика (Иркут) и производителей (ИАЗ, КнаАПО) выпускать конкурентноспособный самолет?Вы, сделайте продукт , которым будут довольны наши отечественные авиакомпании, сейчас им уже не втюхаешь , что попало, потому что они уже имеют богатый опыт эксплуатации иномарок и им есть с чем сравнивать. Если наши авиакомпании будут довольны самолетами , это и есть сигнал , что он готов , для выхода на мировой рынок.
Получив столько бабла от государство и если мотивацией не является здравый смысл произвести качественный продукт, единственной мотивацией должна быть уголовная ответственность с реальными большими сроками. Или просто оторвать руки.И все бы хорошо в ваших словах. И все правильно. Только ответьте мне на вопрос: в чем на сегодняшний день мотивация разработчика (Иркут) и производителей (ИАЗ, КнаАПО) выпускать конкурентноспособный самолет?
Я обеими руками за то, чтобы и самолеты над Россией летали отечественные. Вот только хорошие самолеты, мирового уровня. Иначе сейчас нельзя. А нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой, хоть это проще и безопасней. Не продавая самолеты за рубеж невозможно научиться делать самолеты мирового уровня. И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
Это уже проходили - RRJ изначально был ориентирован на тот самый мировой рынок.И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
Давайте оставим Боинг в покое. Они разберутся сами, тем более что 737 далеко не единственный их продукт.Получив столько бабла от государство и если мотивацией не является здравый смысл произвести качественный продукт, единственной мотивацией должна быть уголовная ответственность с реальными большими сроками. Или просто оторвать руки.
Но время показывает, что это проблема не только у наших самолетостроителей, сейчас вот сам ,знаменитый Боинг, не знает как отмыться.
Не смогли, это одно. А вот не смогли и не надо, вот за это обидно. Из-за этого и пошла дискуссия. Может ли Россия позволить себе выпускать самолет, годный только для внутреннего потребления.Это уже проходили - RRJ изначально был ориентирован на тот самый мировой рынок.
И что даст, если в ТЗ на двегатель записано "наработка на отказ - 20 тыс. часов"? Он ведь всё равно будет выдавать две тысячи.
Это очень узкий и потребительский подход к вопросу , который касается всей страны. Допустим , Вы , продаете гамбургеры или торгуете айфонами , а может содержите отель и никоим образом не касаетесь промышленности страны. Вы пловец, которому хочется плыть в бассейне с испанской плиткой, то есть лететь в Испанию на самолете фирмы Эрбас. Но огромное число наших граждан не продает айфоны и не содержит отели, этим невозможно загрузить всю страну, эти люди работают в промышленности , они производят продукцию и чем выше сложность этой продукции ,тем больше у них зарплата. Они произвели самолет , получили деньги и купили на эти деньги билеты в Сочи. И когда они сядут в продукт своего коллективного труда,то будут безмерно счастливы плыть в бассейне с плиткой произведенной где нибудь под Вологдой.Но совершенно нет разницы, какой плиткой выложен этот бассейн - турецкой, испанской или шахтинской... И производитель плавок и очков тоже не особо важен, клавное чтобы пловцу было комфортно.
Найти крайнего в провале выхода на международный рынок самолета , не проблема, это один человек , тот кто за все отвечает, подписывает все документы - генеральный конструктор.Кого считать крайним?
Хотел бы я так же легко и быстро решать сложные вопросы.Найти крайнего в провале выхода на международный рынок самолета , не проблема, это один человек , тот кто за все отвечает, подписывает все документы - генеральный конструктор.
..., эти люди работают в промышленности , они производят продукцию и чем выше сложность этой продукции ,тем больше у них зарплата. Они произвели самолет , получили деньги и купили на эти деньги билеты в Сочи. И когда они сядут в продукт своего коллективного труда,то будут безмерно счастливы плыть в бассейне с плиткой произведенной где нибудь под ....
А проверку работоспособности этого устройства вы как намерены провести? Ни один ВСК не обеспечивает 100% гарантии отсутствия отказа. Поэтому ваше утверждение тоже из мира розовых пони.Еще момент в том что если устройства управления цифровые, то при их замене нафиг не нужно еще раз прогонять зачем то двигатели и тратить керосин. Ну кроме замены датчиков. Оно на то и цифра что результат от замены блока не меняется в принципе. Просто не может поменяться.
Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...Новый самолет , категорически нельзя продавать за рубеж, особенно если ты только выходишь на этот рынок. Практика мировой авиации показывает , что почти все новые самолеты рождаются сырыми и необкатанными.
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.все бяки которые выползают в начальной эксплуатации , остаются достоянием только нашей страны и не выползают в мировое информационное поле
Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты.Кстати, обе страшные катастрофы с обоими самолетами, произошли, по иронии судьбы, именно когда пытались продать за рубеж абсолютно сырой продукт.
Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".Зачем, скажите, зачем продают сырой самолет за границу?
Когда авиатехник забывает закрыть крышку масляного бака, то после посадки самолета на вынужденную, головы летят у всех, начиная от самого исполнителя и далее, инженер, нач смены, нач цеха , нач АТБ. У каждого из них ,есть своя доля вины в этом событии, один не закрыл, другой не проконтролировал, а должен был, третий не организовал работу в смене, четвертый не соответствует занимаемой должности, кто то недосчитается премии , а кто то получит выговор.Хотел бы я так же легко и быстро решать сложные вопросы.
А генеральный конструктор на суде будет доказывать, что его просто загнали в невыполнимые условия. И денег было недостаточно, и квалификация конструкторов ниже плинтуса, и качество комплектующих - швах, а других ему взять неоткуда, и качество сборки на заводе чудовищное. И самое интересное, что если он где и соврет или приукрасит, то в основном останется прав. Но ГК мы посадим, а директора завода у которого ОТК воздух пинает оставим на должности?
Тогда выходит, что ГК посадить, начальников отделов лишить премий, а рядовым конструкторам выговор?Когда авиатехник забывает закрыть крышку масляного бака, то после посадки самолета на вынужденную, головы летят у всех, начиная от самого исполнителя и далее, инженер, нач смены, нач цеха , нач АТБ. У каждого из них ,есть своя доля вины в этом событии, один не закрыл, другой не проконтролировал, а должен был, третий не организовал работу в смене, четвертый не соответствует занимаемой должности, кто то недосчитается премии , а кто то получит выговор.
У Вас примитивные знания об отелях. Или Вы считаете, что потребитель "не касается промышленности"? Как раз очень даже "касается", платит деньги, на которые эта самая промышленность существует и развивается.может содержите отель и никоим образом не касаетесь промышленности страны
Вы сравниваете фирму Боинг имеющую высочайшую репутацию по всему миру , огромнейший опыт гражанского самолетостроения, заводы , которой, на протяжении многих лет выпускают самолеты тысячами , с никому неизвестной в мире , да и в нашей стране, фирмой ГСС , которая в первый раз и спустя 20 лет дна российского авиапрома, вдруг решила создать прорывной продукт. Если вы имеете репутацию и хорошо зарекомендовали себя на рынке, то вас поймут и простят, это говоря об аккумуляторах, а если вы только выходите на рынок с первенцем, то вы никто и сбоку бантик, хоть три раза напиши слово "супер" на борту. А если все это еще не летает , а стоит на земле, то примера лучшей антирекламы своего продукта, просто не придумаешь.Парни из "Боинга" не дотумкали до этой свежей мысли и напродавали своих "Дримлайнеров" японцам... (Которые очень плотно участвуют и в разработке, и в производстве). И вот что получилось... Особенно у африканцев с аккумуляторами (которые к конструированию и производству, AFAIK, вообще никаким боком)...
Вот от порога в жопу производителя, ведущего такую политику закрытости.
Вы не имеете опыта ввода в строй ни одного нового самолета, поэтому и не понимаете, что абсолютно любой самолет не выходит идеальным с завода и это касается любой самолетостроительной фирмы. Везде есть свои болячки , которые приведут к простоям , задержкам и отменам рейсов, но ДОМА , отечественным компаниям , эти издержки частично покроет государство которое заинтересовано в своей авиапромышленности, а если такой вот СЫРОЙ самолет за валюту продать за рубеж , то в лучшем случае это попадание завода на бабки при оплате простоев заграничного перевозчика, в худшем , это отказ от продукции этой фирмы. Это никак не может быть хорошей рекламой. Это все равно , что положить свои яйца на рельсы перед идущим поездом в надежде ,что из уважения к такой дерзости он нажмет на аварийные тормоза.Да, давайте продолжать "бомбить воронеж".
Я же не в курсе какие там у них в авиапроме иерархии , но ответственный всегда есть.Тогда выходит, что ГК посадить, начальников отделов лишить премий, а рядовым конструкторам выговор?
Виноват подход эффективных менеджеров от авиации, я нисколько не сомневаюсь, что именно их идея продавать за границу абсолютно сырые новенькие самолеты , потому ,что они думают , так же как Вы и получается , как всегда, советы дают грамотные в авиации специалисты, а решение принимают безграмотные в этом вопросе менеджеры. Сейчас это бренд современной авиации.Причем ни в одном из этих случаев самолеты никаким боком не виноваты