Отечественный авиапром - общая дискуссия

Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
 
Простой документ. В котором написано что ресурс свечи 100 циклов. И еще хоть что-то откуда следует что эти 100 это не на первой партии а так и будет.
PS. На данный момент нашлось ОДНО (ОДНО!) неофициальное заявление кого то из АК России. И ничего более. Все остальное раздуто из этого заявления всякими там форбсами. Так что пожалуйста, дайте документ в котором указано что свеча должна меняться после 100 циклов, и аналогичный по оригинальным свечам где сказано что после 1000 циклов. ИЛи же статистику, где в АК заменили столько то таких свечей и столько то таких, по таким то причинам.
В общем проблема на данный момент высосана из пальца. Подтвердить ее не удалось.
 
Последнее редактирование:
Avit, ни у кого нет никаких шансов конкурировать с теми, кто деньги просто печатает и у кого денег неограниченно много. В 90-м лично наблюдал, как приехавший Джеймс В. мог спокойно вытащить из кармана $10K и купить Як-50 - а мои деньги пригодные к такой покупке, заработанные за Х лет, к тому моменту обнулились полностью Ну как туn конкурировать-то? Никак...

#del
 
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз. И совсем не условный Джеймс.
#Автоудаление
 
Против дальних БЛА, лучше всего подошёл-бы СР-10 с обратной стреловидностью крыла, великолепной манёвренностью, широким диапазоном скоростей (где-то 200-800км/ч) и очень экономичный в эксплуатации.
Самолёт мог-бы быстро нагнать цель, идущую 150-400км/ч . А без переднего винта, у пилота отличный обзор и очень удобно устанавливать вооружение.

Но проект заморозили ( хотя демонстраторы летают на разных шоу) и двигатель АЛ-55 тоже заморожен.
С учетом того, что военные действия затихнут не скоро, проект стоило-бы реанимировать и ещё развивать в направлении БЛА.
 
Ну так будут факты про свечи? Вместо _непонятно кто непонятно что ляпнул, все и подхватили любители западного_?

И как КРЭТ мог конкурировать с Хонивеллом - Погосян вкладываться в его развитие отказался, откуда КРЭТ взял бы средства для доведения авионики до уровня _лучших мировых фирм_? С Марса?
Для того и придуманы пошлины чтобы средства появлялись. Типа _40 процентов в этом году, и каждый следующий год на 5 процентов больше, и они инвестируются в свои аналоги_. Ничего иного нет, кроме как все просрать.
 
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз.
При Брежневе - нет, не грабили, лишь небольшая инфляция. При Горбачеве - да, на все 100% - один раз, но зато КАК
И совсем не условный Джеймс.
Соглашусь, что Джеймс В. был бы дураком если бы не использовал ситуацию. В 90-е я его осуждал за "рвачество", спустя 30 лет - пришел в готовность действовать также Но я абсолютно не рад этой "трансформации"

@del
 
вы занимаетесь подменой понятий .
бобик ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛ , он становился лучше и приобретал новые качества с развитием науки и техники
ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ) просто из отечественных компонентов
 
Погосян вкладываться в его развитие отказался,
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.
 
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
 
Ой-ли!
 
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
 
Vamp, про СР-10 оставим на вашей совести, но с чего вы взяли, что Ал-55 заморожен? Он на минуточку вовсе не для СР-10 делался, чтобы его как-то волвовала судьба этой самоделки.
 
Никак.Никому не пришло бы в голову создавать самолёт, двигатель для которого перестали выпускать десятки лет, как.
А другого, пардон, нету.
Это такой же бред, как сообщение о завершении испытаний Як152, двигателя на который не будет никогда . Т,е. завершение, следует понимать, как закрытие
 
На сколько я понимаю, это не шапкозакидательство, а уверенность, что проблемы со свечами решаемы, что сегодняшнее их несовершенство - не фатально и поправимо, что нет обречённости на несовершенство, на отсталость. А труду тех, кто решает эти проблемы, глубокое уважение и пожелание больших успехов.
 
Но вы то факты не приводите. Ни единого. А тогда, откуда мы знаем что это реальная проблема а не высосанная из пальца? От того что ФОРБС написал? Четко сказано что журналисты никаких данных не получили. То есть все это спекуляции.

Не то чтобы я сомневался что могут быть какие то проблемы, особенно с первыми партиями. так обычно и бывает. И все это решабельно. А ваш подход и привел к тому тчто свечи только сейчас сделали а не сразу (и тогда они давно бы уже имели ресурс в 3000 запусков). Кстати а с чего это ресурс свечей измеряется в часах работы двигателя, а не в циклах?

PS, Весь этот базар нужно бы перенести в соседнюю ветку, про авиапром.
 
Погосян самолет делал НЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это БОЛЬШАЯ разница.