Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?Дайте цифры. А то уже разобрали это вранье про плохие свечи много где. Кроме одного заявления - ничего больше не нашли. Свечи как свечи, вполне себе работают, ресурс по мере накопления статистики увеличат. Какие проблемы то со свечами?
Простой документ. В котором написано что ресурс свечи 100 циклов. И еще хоть что-то откуда следует что эти 100 это не на первой партии а так и будет.Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Некоторые из них, включая «Россию», «Аэрофлот», «Азимут», «Ямал», «Ираэро», «Якутия», Red Wings, «Северсталь» и «Алроса», отказались комментировать ситуацию или не ответили на запросы «Ведомостей».
Подробнее: «Ведомости»: авиакомпании заявили о сниженном ресурсе свечей от УАПО для Superjet
А вы как желаете? Смешно. Нашему теляти бог не дал рогов. Если бы в то время КРЭТ был лучше Хоневела, так ведь нет. А на нет и суда нет.Погосян ставит Хонивелл а не КРЭТ?
Это не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз. И совсем не условный Джеймс.Avit, ни у кого нет никаких шансов конкурировать с теми, кто деньги просто печатает и у кого денег неограниченно много. В 90-м лично наблюдал, как приехавший Джеймс В. мог спокойно вытащить из кармана $10K и купить Як-50 - а мои деньги пригодные к такой покупке, заработанные за Х лет, к тому моменту обнулились полностьюНу как туn конкурировать-то? Никак...
#del
При Брежневе - нет, не грабили, лишь небольшая инфляция. При Горбачеве - да, на все 100% - один раз, но зато КАКЭто не про печатный станок. Это вас просто ограбили. В который раз.
Соглашусь, что Джеймс В. был бы дураком если бы не использовал ситуацию. В 90-е я его осуждал за "рвачество", спустя 30 лет - пришел в готовность действовать такжеИ совсем не условный Джеймс.
вы занимаетесь подменой понятий .А Бобик-737 первых модификаций был сделан правильно? Если правильно, то зачем его несколько раз переделывали, сначала в Classic, потом в NG, а затем в MAX? Значит всё сделали неправильно, а разработчиков и менеджеров надо расстрелять!
Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.Погосян вкладываться в его развитие отказался,
Чего вам надо? Чтобы я тут служебную почту выложил? Кажется, вы несколько потеряли берега.Ну так будут факты про свечи? Вместо _непонятно кто непонятно что ляпнул, все и подхватили любители западного_?
О. Откуда дровишки? Вы уже эксплуатировали и сравнивали?ссж же делают такой же как и был (или немного ХУЖЕ)
На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.Какие вам цифры? Какая может быть статистика, если свеча меняется через 100 циклов?
Ой-ли!только вот людям в малых населенных пунктах требуются не только авиаперевозки, но ещё и медицина, электричество и куча всего ещё, что государство вынуждено дотировать
ликвидация очень многих населенных пунктов окупится буквально лет за 5
Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.На мотор М-14ПФ вначале дали ресурс в 50 часов.
Но тогда радостных воплей по поводу очередного провала не слышал .
Потом увеличивали
Никак.Никому не пришло бы в голову создавать самолёт, двигатель для которого перестали выпускать десятки лет, как.Сегодня новость узнал о том, что в России ведутся работы по созданию самолета для противодействия дронам
Источник, близкий к Минпромторгу рассказывает, что одно из опытно-конструкторских бюро авиастроения занимается модернизацией учебно-тренировочного самолета Як-52 в модификацию «Самолет противодействия БПЛА». Модификация получит обозначение Як-52Б2 как историческое продолжение версии Як-52Б – легкого ударного самолета, созданного в ОКБ им. А.С. Яковлева в 1980 году.
Самолет будет оснащен бортовой РЛС для обнаружения БПЛА и средством его огневого поражения. В процессе модернизации самолет получит современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты ночью и днем в сложных метеоусловиях, прицельный комплекс, транспондер (опознаватель «свой-чужой») и топливные баки увеличенного объема.
Начало летных испытаний опытного образца запланировано на май 2024 года.
Как вам такая разработка?
На сколько я понимаю, это не шапкозакидательство, а уверенность, что проблемы со свечами решаемы, что сегодняшнее их несовершенство - не фатально и поправимо, что нет обречённости на несовершенство, на отсталость. А труду тех, кто решает эти проблемы, глубокое уважение и пожелание больших успехов.Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Но вы то факты не приводите. Ни единого. А тогда, откуда мы знаем что это реальная проблема а не высосанная из пальца? От того что ФОРБС написал? Четко сказано что журналисты никаких данных не получили. То есть все это спекуляции.Дело не в циклах и не в часах. И даже не в свечах. Я и без вас прекрасно понимаю, что ресурс - дело наживное и тысячи циклов за неделю не появляются.
Меня раздражает определённый тип местной публики - шапкозакидатели вроде stranger267 . У них все просто, все легко и как два пальца. Никаких проблем, все будет в кайф. Только они своим наплевательским отношениям к проблемам не только формируют бесконечно завышенные ожидания, но и обесценивают труд людей, которые эти проблемы решают.
Погосян самолет делал НЕ ЗА СВОЙ СЧЕТ. А это БОЛЬШАЯ разница.Потому что он самолёт делал, а не бог знает чем занимался. Надоела ваша чушь. Покинули бы вы раздел добровольно, а? Ведь забанят в конце концов, кончится терпение.