Спасибо!Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофи
Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.Расскажите это правительству США вводящему 300% пошлины то на канадские самолеты, то на китайскую сталь, то запрет на импорт тех или иных видов продовольствия.
Заодно в ЕС поведайте что защита своих фермеров вовсе не их работа - они сами должны заботиться "что бы остаться на рынке"
И не забудьте напомнить что поддержка Аэрбаса и Фольксвагена - вовсе не их задача...
Ключевая фраза здесь - "развал СССР".Естественно. На момент развала СССР все заводы были в госсобственности. О чем собственно и все разговоры.
Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.Зато он способен заставить мобилизоваться и найти, наконец, людей с умениями и навыками. Ну или таких, которые готовы эти умения и навыки приобретать.
Просто посмотрите на Сбербанк, например. Как он из совковой конторы с очередями и хамством вдруг превратился в современный удобный банк с человеческим лицом. А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
В советские времена Аэрофлот был исключительно государственной структурой.
Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен."Коммерческая структура советских времён" - это оксиморон.
Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.Так это и есть забота о своем суверенитете, а не о суверенитете других стран, как это делали мы, закупая иностранные самолёты при возможности производить свои. И не только же самолёты.
По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинииПочему машина - по технико-экономическим показателям объективно не уступающая конкурентам - так и не смогла выйти на зарубежный рынок?
Руководство США видимо именно из этих соображений "прибило" Бомбардье.Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
России никогда просто так ничего никто не давал. И давать не собирается. Всё нужно покупать.По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
Русский язык вам не родной?России никогда просто так ничего никто не давал. И давать не собирается. Всё нужно покупать.
Ну и почему же? Судя по тому, что Китаю таки дали приобрести Вольво - никак не иначе, чем всерептилоидный антироссийский заговор?По той же причине, почему России не дали приобрести Опель и Чешские авиалинии
Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.Возможность производить свои самолеты и производство своих самолетов - вещи несколько разные. Самолеты нужны были не в будущем, а в прошлом. И дешевые в эксплуатации самолеты. Вот не пойму, сколько уже людей повторяют как молитву, покупка чужих самолетов мешала делать свои. Чем мешала-то? Летай на чужих и делай свои.
Современный и советский аэрофлоты - это два совершенно разных явления. Общее у них только название и серпасто-молоткастая курица.Извиняюсь, написал так, что меня не поняли. Я имел в виду современный Аэрофлот. Не советских времен.
Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.Свои самолеты остро нужны в настоящем. А покупка чужих самолетов активно лоббировалась и протежировалась заинтересантами. А это мешало (мягко говоря) производить и эксплуатировать свои. "Летай на чужих и делай свои" - это лозунг для несколько иной, как внутренней, так и внешней ситуации. Было вполне очевидно, по складывающемуся политическому вектору, что летание на чужих станет дорогой к нелетанию на никаких.
Согласен - раньше НАДО БЫЛО. А сейчас НЕОБХОДИМО.Неверной дорогой идёте, товарищи. Это раньше надо было говорить, теперь-то что. Но тем не менее, самолеты летают и перевозят пассажиров. А что было бы, если было бы, об этом можно спорить до бесконечности. Насчет ситуации внутренней и внешней вам виднее, не могу ничего сказать.
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?Однако, как всё просто. Поставили правильного человека и получили нужный результат. А ничего, что этот правильный человек получает денег столько, сколько ему может заплатить Сбербанк? То есть налице материальная заинтересованность.
Нет конечно, не думал. А откуда такие предположения, я повода не давал, как мне кажется.А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?
Это всего лишь исключение, которое подтверждает правило.А всего то - админресурс поставил во главу человека, которому не пофиг.
А вы думаете, что упомянутый мной выше Слюсарь работает за бесплатно?А вы думали, что хороший и заинтересованный в результате управленец работает за бесплатно?