Отечественный авиапром - общая дискуссия

а кто сказал что военные самолеты производятся/ремонтируются/перевооружаются в убыток ?
 
Это не убыток, а расходы бюджета. Похоже, ОАК из бюджета достается слишком много, цены сильно завышены. Вот и показывают прибыль.
 
а F-16 и F-15 производятся боингом как то иначе?
Вроде не боингом, но это не важно.
Боинг, Локхид (и другие в штатах) - компании частные. ОАК - государственная. Локхид деньги считает, ОАК - нет. Прибыль, или убыток, в ОАК всем фиолетово.
 
Последнее редактирование:
Перечислите акционеров Боинг. С интересом почитаю.
 
А сколько процентов у правительства США в Боинге? Точно не 100, т.к. акции на бирже торгуются
 
Я отвечу - сразу же, как вы скажете, когда оно туда вошло.

...фантастика же на другом форуме вроде
Тогда непонятно, почему вы ещё не там, а здесь сказки рассказываете.
 
А можно посчитать на какую сумму они "наторговали" своей продукции за январь-сентябрь 2023 года? То есть ещё должна быть "прибыль" за 4й квартал отдельно. А потом ещё премиальные за весь "очередной успешный" 2023 год
 
Кредит обеспечен самой станцией, поскольку станет собственностью Бангладеш, только после полного погашения.
Станция самоокупаема - чего еще надо?

Для Росатома, такие проекты - это и реклама рабочих образцов, которые можно пощупать и увидет их реальное строительство, а не долгострой. Потом идет дополнительная прибыль за снабжение-переработку топлива (как дорогие картриджи у дешевого принтера ).
 
Да что надо то известно. То что нужно было всем кто приватизировал то что Чубайс выкинул на рынок. БЫСТРЫЙ ДОХОД. А в атомной энергетике так не бывает. Так не бывает и в авиации, но об этом команда Гайдара не знала. Об атомной энергии они догадывались и ее не раздербанили. А в авиации они решили что быстрая прибыль это то что требуется и раздербанили все. После чего выяснилось что на коротком интервале выгоднее выкинуть авиапром и делать топливо из леса и гнать его на запад (ну а заодно и нефть и газ - прибыль сразу выходит).

И не надо тут размахивать США. Там совершенно иной бизнес климат, даже от Европы отличается как небо и земля. Только в США есть стартапы (в ЕС их нет, они еще бывают в Израиле и это все). В США государство открещивается от любого бизнеса как от огня и в итоге например нет единой системы даже железных дорог. Все это работает, хотя все хуже и хуже, только в США. Сравнивать с уникальной бизнес системой США что то еще смысла никакого. Она просто уникальна и такой нет больше нигде. Как например нигде больше нет тысяч человек которые в ангарах лепят свои самолеты кто из китов а кто с нуля. Даже в ЕС таких в сотни раз меньше.

Суть в том что как раз пример Росатома показал как нужно было сохранять достижения СССР (атом) а не выкидывать их на помойку (авиапром). И сегодня РФ расхлебывает последствия. Благо живительные санкции заставляют. На санкции надо просто молиться, если внимательно посмотреть. Еще лет 10 и усе, было бы без шансов. Остатки своего бы исчезли.

И вот оказалось что поддержав Росатом как гос корпорацию (да конечно там повезло то что туда пришел Кириенко, один из немногих реально грамотных их команды Гайдара и прочих) - РФ вложилась и в науку и в технологии. И росатом начал выдавать отдачу и технологии не только для атома. Тут конечно и структура атомпрома помогла - ну где еще в 1х отделах были бывшие МНСы и прочие которые понимали нужды науки а не запрещали все подряд, и атомпром (мин средмаш) всегда имел привилегии в ЦК так как вариант _академик стукнул кулаком_ срабатывал, но и в авиации все это было, пока не раздербанили.

А то что кредиты в Бангладешь из гос доходов наполовину (там и частные деньги есть вообще то) - так цепочка - дали кредит, на кредит купили оборудование в России, деньги пошли на заводы Росатома и в конце концов вернулись в виде доходов рабочих налогов и прочего. Это много лучше чем _вложили в А и Б_. Да и вернутся они, станция в чьей собственности? И на эти же деньги кстати и композиты для крыла МС-21 созданы, по сути. Вложения лучше не бывает. Но это не быстрые деньги _вложил 10 купил в Китае за 5 продал за 100 через месяц_.

(И заметим что в военной то авиации все не развалили. Потому что военные не дали. )
 
Последнее редактирование: