Да тут просто сплошные знатоки английского языка собрались...- это просто приятный бонус, о котором решили упомянуть только потому, что интервью выходило в журнале для дизайнеров.
К вашему сведению, слово designer в этом самом аглицком языке имеет основное значение "конструктор".
А порог окупаемости какой? Насчет жесточайшей конкуренции тоже спорно, в условиях дуополии.Сделана (и продана!) тысяча самолетов, которые успешно летают в десятках авиакомпаниях в условиях жесточайшей конкуренции.
Такая же "частность" была и на Ан-148, может это сговор АНТК и ГГС или , может,просто один Вася все придумывал??Перевожу на русский язык: редуктор А320 был спроектирован таким образом, что влага в нём не скапливалась и не замерзала. А вот на SSJ появилась такая "частность"
Тут, уважаемый , коллега, надо решить , что мы понимаем под словом окупаемость.А порог окупаемости какой? Насчет жесточайшей конкуренции тоже спорно, в условиях дуополии.
А порог окупаемости какой? Насчет жесточайшей конкуренции тоже спорно, в условиях дуополии.
При чем тут государство???С точки зрения авиакомпании, отказавшейся от А320 в пользу новенького МС-21, это убытки , которые может покрыть только гоударство
Боинг, почему просит у государства 60 миллиарловд долларов?При чем тут государство???
Государство дало грант производителю на запуск новой модели. Производитель накосячил. Если у него мозг есть, то он эти риски заложил в план. Если не заложил, или заложил мало - пусть отвечает. При чем тут инвестор? Или мы всем будем раздавать деньги, а потом еще и доплачивать за его косяки?
Как вариант, просравший тему может откупиться акциями, активами... В конце-концов, если государство еще и собственник, можно продать свою долю...
Именно что "Боинг"! Не Southwest, не другие пострадавшие от остановки MAX АК... Производитель с обосранной жопой просит помощи. И она не будет бесплатной, за здорово живешь...Боинг, почему просит у государства 60 миллиарловд долларов?
Прочнист, там с в95 какая-то мутная история. Его виам активно пропихивал, и таки пропихнул. Поставили бы д16, уже не ничего было бы.
Будет, при чём без всякого напрягу. Иначе кто Трампу марсианскую программу бодро рапортовать станет. А это там сейчас конёк "великой Америки".Именно что "Боинг"! Не Southwest, не другие пострадавшие от остановки MAX АК... Производитель с обосранной жопой просит помощи. И она не будет бесплатной, за здорово живешь...
Это отменяет вашу попытку подкрепить своё мнение дополнительным аргументом, заведомо притянутым за уши.Это как-то отменяет то,..
Ничего подобного там не сказано....было сказано в полной цитате о том, что изгиб крыльев - это результат комплексного проектирования аэродинамики,..
Найдите в тексте слово "ещё", знаток английского.а получился ещё и "distinctive look "?
Видите ли, речь идёт не об "успешности проекта", а о том, какая "философия проектирования" сложилась на "Боинге" в результате в результате применения "современных требований и подходов".В любом случае, как нас учат классики, "практика - критерий истины". Сделана (и продана!) тысяча самолетов, которые успешно летают в десятках авиакомпаниях в условиях жесточайшей конкуренции. Что ещё надо, чтобы говорить об успешности проекта?
Да там же еще и фюзеляж в цеху развалить умудрились.777Х - провалившееся шоу, которое "эффективные менеджеры" устроили из первого полёта, говорит само за себя.
Это я как-то пропустил. И главное - на охренительную новизну не сошлёшься, фюзеляж-то "традиционный".Да там же еще и фюзеляж в цеху развалить умудрились.
Я как-то посмотрел по старым проектам "Боинга" сдвиги заявленных сроков разработки. Нигде не превышается более, чем на считанные месяцы. Даже когда крыло на стенде затрещало, и пришлось делать новое, всё равно не сильно отстали.Эх, насколько же сильный контраст с исходным 777 - ту программу, пожалуй, можно считать даже где-то пиком "Боинга" как разработчика, до всепроникающего наплыва эффективных менеджеров.
Boeing 777X’s fuselage split dramatically during September stress testЭто я как-то пропустил. И главное - на охренительную новизну не сошлёшься, фюзеляж-то "традиционный".
ПМСМ, повторюсь, тут наверное еще и дело в том, что в целом для "Боинга" с кадровой точки зрения весьма негативную роль сыграло еще и поглощение "МакДоннел-Дугласа".Я как-то посмотрел по старым проектам "Боинга" сдвиги заявленных сроков разработки. Нигде не превышается более, чем на считанные месяцы. Даже когда крыло на стенде затрещало, и пришлось делать новое, всё равно не сильно отстали.
Вообще слабая "отмаза"ПМСМ, повторюсь, тут наверное еще и дело в том, что в целом для "Боинга" с кадровой точки зрения весьма негативную роль сыграло еще и поглощение "МакДоннел-Дугласа".
Видите ли, речь идёт не об "успешности проекта", а о том, какая "философия проектирования" сложилась на "Боинге" в результате в результате применения "современных требований и подходов".
Чтобы оценить происходящее в полной мере, можно (и нужно) посмотреть на все разработки компании последнего времени. Итак.
787 - затягивание сроков, перерасход средств и перетяжеление конструкции (как Коган в том же интервью доказывает, что 787 получился лёгким, это просто шапито - желающие повеселиться могут почитать).
747-8/F - затягивание сроков, перетяжеление конструкции (это притом, что делалась модификация), коммерческий провал.
КС-46 - с момента начала программы до поставки первого танкера Заказчику прошло 18(!) лет. Проблемы вылазят до сих пор.
737МАХ - ну, о грустном не будем.
777Х - провалившееся шоу, которое "эффективные менеджеры" устроили из первого полёта, говорит само за себя.
Это не "отмазка", это как раз была вполне объективная проблема для "Боинга".Если дураки из поглощенной компании начинают "рулить" в материнской, то это явно указывает на "крайне эффективную" кадровую политику
Она во всём мире одна проблема. В принципе имхо совок чистой воды, когда идея (так положено по теории) начинает превалировать над здравым смыслом. И в этой ситуации коммерческие бюрократы просто легко и изящно расчищают вокруг себя поле от любого нормального менеджмента, привыкшего думать, а не строчить по-написанномуЭто не "отмазка", это как раз была вполне объективная проблема для "Боинга".
Токсичные всходы TQMS принесли новый урожай