A_Z
Старожил
Я уже привык, что когда нет аргументов по существу, стандартной реакцией является переход на личности.Извините, но вы в своем стремлении облить Боинг очень напоминаете слесаря-интеллигента Полесова.
Да, тут я с вами согласен. Целиком и полностью.787 - это квинтэссенция новых технологий, самолет, определивший облик современной авиации на десятилетия вперед, и это не рекламные штампы, это действительно так: всё, что делается в "большой" ГА после 787, делается с оглядкой на него.
787 действительно является для всей отрасли примером - примером того, как делать не нужно.
Не случайно ведь все проекты, которые появились после 787, являются "шагом назад". То есть в сторону здравомыслия.
Вопрос не в этом, а в том, по какой причине был принят в разработку проект с "чрезмерной" долей новизны.Каждому, кто имеет дело с техникой, понятно, что проект с такой долей новизны просто не мог пройти гладко.
И причины эти - чисто рекламного характера.
Извините, но это не так.Тем не менее, Боинг с честью решил все проблемы,..
Изначально топ-менеджмент "Боинга" на всех углах повторял магическую фразу "снижение массы конструкции на 30%".
На самом деле получен результат, практически не отличающийся от "дюралевого" самолёта. Это я вам как бывший весовик говорю.
Можно ещё вспомнить обещания снизить расход топлива на 20%. Снизили?
Не смешно.Возможно, они там техтребования каждый день переписывали.
Видите ли, косячок этот вылез - а точнее, появился - в результате некоей цепочки событий....да, вылез один небольшой косячок...
Сначала руководство компании ну очень долго думало, каким будет следующее поколение 737. Сторонники
Да, в какой-то мере "Боингу" не повезло - но основание для этого невезения заложили те самые эффективные менеджеры.
Вы упорно не желаете слушать то, что вам говорят. Дело не в "метеоусловиях", а в стремлении во что бы то ни стало устроить шоу.777X - если задержка первого полета по метеоусловиям - это главная проблема, то хотел бы я, чтобы все мои проблемы были такого масштаба.
Могу привести аналогичный пример из жизни 787. Тогда, стремясь любыми путями соблюсти сроки торжественной выкатки первой машины, руководство приняло решение собрать самолёт с частично "декоративным" крепежом. В результате бардака ("современные требования и подходы", ага) никто не знал, какой крепёж настоящий, а какой - "декоративный". Закончилось всё частичной разборкой с большой помпой выкаченного борта.
Я считаю этот пример весьма показательным - а вы?