СР-10:За тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила произвести(хотя бы скопировать) на свет даже простейший учебный самолет...
RED-03:...или такой же элементарный поршневой двигатель по типу Лайкоминга.
Ваш сарказм - по отношению к столь значимым для отрасли решениям - совершенно неуместен.Да, в поручении говорится, чтобы к 01.07.2023 отечественная робототехника импортозаместилась на 100.00%.
Едва заметил ваш курсив...Кучу разных государственных предприятий.
принять решения, направленные на установление обязательных требований по повышению уровня роботизации в государственных корпорациях, компаниях с государственным участием и в их аффилированных организациях, обратив особое внимание на обеспечение такого повышения при реализации данными юридическими лицами инвестиционных проектов по расширению и модернизации производственных мощностей, а также по созданию новых рабочих мест.
Чувствую!чувствуете всю интеллектуальную мощь этого ОВЦУ, и тот колоссальный рывок, который совершит отрасль при его реализации?
Шо вы все как дети малые, честное слово!Чувствую!
К прошедшему первому марта установили обязательные требования в 100%.
Т.е. написана явная филькина грамота. И это нормально?Шо вы все как дети малые, честное слово!
Напиши в указе 99% и в этот оставшийся 1% запихают все импотрные составляющие сколько бы их ни было.
Потому записали 100%.
Но все прекрасно понимают что этого не будет, и далее "плавно подбирая вожжи" и подписывая или НЕ подписывая "вынужденные отклонения" можно добиваться роста импортозамеения.
А что в этом странного?Т.е. написана явная филькина грамота. И это нормально?
Да, этот же источник с данными по РД-35 я тоже нагуглил, правда не очень понятно, откуда они почерпнули эту инфу - более нигде в таком подробном виде она не попадалась.Ходили слухи, что климовцы наобещали им "вдвое утроить характеристики" за счет своих уникальных "кноу-хау", в частности устроив поворотные регулируемые ВНА и НА на всем компрессоре... Уж не знаю на каких условиях они сторговались, но климовцы чего-то там работали. А тут и конкурс на российский УТС подоспел и был на него предложен РД-35.
Что же это такое? Давайте посмотрим нижеприведенный источник:
Если я правильно его читаю, это совершенно тот же DV2, но с электронной системой управления. И все! Ну, кроме того, что конструктором указан В.Я.КлимовКлимов РД-35 - авиационные двигатели - военная авиация России
Двухконтурный турбореактивный двигатель РД-35 применяется в составе двухдвигательной силовой установки учебно-тренировочного самолета (УТС)Як-130www.aveaprom.ru
Никаких особых конструктивных улучшений и в помине нет. Просто без электронной системы управления, как я понимаю, для "электрифицированного Як-130 просто никаких двигателей вообще бы рассматривать не стали.
Так что для меня особой разницы нет, подняли ли ли Як-130 с DV2 или с РД-35. По сути это один и тот же двигатель.
61701, право-слово, ну вот зачем вы пишете если не знаете? Была, не знаю есть сейчас или уже нет, компания САР - построила, облетала, неплохой учебный самолет СР-10 - пилоты одобрили, но в серию машину не взяли - слишком дешевая в производстве и эксплуатации оказаласьЗа тридцать плюс лет капитализма , ни одна частная компания , так и не соизволила произвести(хотя бы скопировать) на свет даже простейший учебный самолет или такой же элементарный поршневой двигатель по типу Лайкоминга. Чего им не хватает, желания , денег или шариков в голове?
Согласитесь, наличие летающего прототипа, одного, не означает-произвели. Думаю, такого рода проектов в разной стадии, как самолетов, так и двигателей, сегодня более одного. Не все желают светиться в СМИ. Но назвать это производством большая натяжка. И надеяться, что такое положение-временно, чрезмерный оптимизм. Инвестиции частные в эту сферу высокорискованные, не сулящие быстрых барышей. Если бы это было не так, то вся отечественная бизнес элита была бы в первых рядах инвесторов, эти люди нутром чуют, где можно быстро отбить свое и еще прибавить, а где не можно.61701, право-слово, ну вот зачем вы пишете если не знаете? Была, не знаю есть сейчас или уже нет, компания САР - построила, облетала, неплохой учебный самолет СР-10 - пилоты одобрили, но в серию машину не взяли - слишком дешевая в производстве и эксплуатации оказаласьИ по моторам есть компания... мотор поршневой, размерности 230лс, создан и существует-работает - и снова, не нужен никому - надеюсь временно.
Загребай выше - само снесет...Т.е. написана явная филькина грамота. И это нормально?
СамокритичноЗагребай выше - само снесет...
Вы собираетесь на реактивном СР-10 учить курсантов летных училищ гражданской авиации? Где простейший учебный поршневой самолёт на котором почти невозможно убиться? Где наш современный аналог Як-18Т, Цессна-172, Пайпер Чероки?61701, право-слово, ну вот зачем вы пишете если не знаете? Была, не знаю есть сейчас или уже нет, компания САР - построила, облетала, неплохой учебный самолет СР-10 - пилоты одобрили, но в серию машину не взяли - слишком дешевая в производстве и эксплуатации оказаласьИ по моторам есть компания... мотор поршневой, размерности 230лс, создан и существует-работает - и снова, не нужен никому - надеюсь временно.
Если бы наши авиавласти объявили конкурс на такую машину с какими-то гарантиями победителю, уверен, нашлись бы желающие.Где простейший учебный поршневой самолёт на котором почти невозможно убиться?
ГДЕ набрать потребителей?Вы правы - такой дешевкой заниматься ни одно из "взрослых" КБ не желает, а реально частным компаниям, всю эту бюрократическую свистопляску,связанную с легализацией, сертификацией и запуском в серию осилить крайне затруднительно. Единственным, но не гарантирующим способом является инициативная разработка демонстратора, с последующим набором потребителей и запуск с готовым сбытом.
Опять разговор про авиавласти.наши авиавласти объявили конкурс
Нет. Сводится к формуле: мы спроектируем и построим образец, а вы нам гарантируете гос. поддержку в сертификации и производстве серии при условии победы в конкурсе.А оказывается все опять сводится к формуле "денег дайте, а уж мы наобещаем..."
И правда. Где МАИ-223?Где простейший учебный поршневой самолёт на котором почти невозможно убиться? Где наш современный аналог Як-18Т, Цессна-172, Пайпер Чероки?