Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолетА какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
В смысле, В-12?Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
Ту-104 -Первый в мире успешный пассажирский турбо-реактивный самолет
Ту-144 - Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет
Ми-12 - Самый тяжелый вертолет в мире.
А чем же Б737 успешнее Ту-154? Тем, что Ту-154 остановили, а Боинг продолжает гробиться?И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
Кометы остановили после 3-х разрушений в воздухе по причине усталости металла. И это всего через год после начала эксплуатации.И чем же ту-104 успешнее кометы? тем что кометы остановили а ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"?
Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
Конец эксплуатации |
---|
Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?Ту-104, в отличии от него, эксплуатировался более 20 лет и особым обилием катастроф не отмечен.
Летали. Комета - 4Кстати кометы летала до 81 а в виде нимрода
А чем же Б737 успешнее Ту-154? Тем, что Ту-154 остановили, а Боинг продолжает гробиться?
Из 100 "комет" (включая прототипы) 20 были потеряны в авариях и катастрофах..Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в аварниях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
Жуть какая, неудивительно, что Союз загнулся: столько проектов, которые на установке рекорда и закончились по сутиМногие, вроде Ту-144, уже назвали. Но можно вспомнить также летающие лодки Григоровича и Гаккеля, тяжёлые вертолёты Миля, сверхтяжёлые морские экранопланы Алексеева, рекордный АНТ-25 Туполева, транспортный Ан-225, турбовинтовые двигатели НК-12 Кузнецова, самые мощные в мире и по сей день.
Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.Из 1000 произведенных Боинг 707 разбились 170. Времена была такие
Для прорывных проектов это норма. В США тоже было немало подобных вроде Боинг-2707, Б-1 или Валькирии.Жуть какая, неудивительно, что Союз загнулся: столько проектов, которые на установке рекорда и закончились по сути
Паритет с В707. За удовольствие тогда приходилось платить больше, увы.Из 205 выпущенных машин, 37 были потеряны в авариях и катастрофах, что чуть больше 18%. Это "особым обилием катастроф не отмечен"?
И эти, ничуть не принципиальные различия дают основания для унижения - окститесь, сударь.Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.Если исключить постороннее вмешательство в деятельность ГА, то не больше 150.