Отечественный авиапром - общая дискуссия

Паритет с В707. За удовольствие тогда приходилось платить больше, увы.
 
У Ту-104 тож без постороннего вмешательства не обошлось.
один сбит ПВО,
три взорвано террористами

далее идет банальное разгильдяйство в эксплуатации:
две штуки потеряно из за неправильной загрузки
один - техники троса перепутали
один сожгли при заправке
и т.д и т.п....

Что там остается на отказ матчасти и "возможноые сложности управления"?
десятка полтора?
Из 200 выпущенных то....
Самолет по безопасности был на уровне лучших лайнеров тех лет.
Это факт такой...
 
Последнее редактирование:
Был, и имел на то возможности: одна операция "Осоавиахим" сколько дала.

Другое дело, что проецировать тот СССР на нынешнюю РФ малоосмысленно.
 
Вы, уважаемый, либо трусы, либо крестик...
Ту-104А в МО летал до 7 февраля 1981 г. Решение о прекращении эксплуатации принято после знаковой катастрофы, унёсшей жизни сразу 13 адмиралов и 3 генералов ТОФ.
Расследование показало, что произошла она из-за смещения на взлёте незакреплённого груза (рулонов типографской бумаги) и превышения взлётного веса.
Так что, самолёт как таковой к ней отношения не имеет.
#ау
 

А комета летала в ГА до 81. А в МО - еще куча лет после. Итого первоначальный тезис что ту-104 летал дольше - фуфло полное
 
Если исключить постороннее вмешательство, то у Ту-104 не больше 12
Нет.
Если посчитать что Вы привели, то 29 получается. 14,14% всё равно паршивый показатель. Если аналогично у Б-707 убрать потери по тем же причинам, там тоже половина отвалится. Но там из-за большого количества машин, муторнее считать.
 
Последнее редактирование:
В 1981 в нашей ГА вовсю шла эксплуатация Ту-134 , Ту-154 и Як-42, поэтому эксплуатировать самолеты старого поколения (Ту-104)не было никакого смысла
96х сделано полторы калеки. С 86 просто повезло что пустой был
Пустой, полный , там экипаж угробил исправный самолет.
 
Посчитали полное к-во катастроф Б707 и Ту-104 получили примерно равный %% на к-во выпущенных
Вы сходу выкинули из Боинга "постороннее вмешательство" и нашли разницу аж в 2%
Я сделал то же самое для Ту-104 (предложил учесть 3 теракта и ПВО)
И вновь %% становится примерно равный

До кучи я указал что "лобовой подсчет" происшествий - показатель "такое себе"
Вы взялись сразу же "топить за Боинг" и "выкидывать все сомнительное"
Не надоело подлогом заниматься?
 
И не думал даже. Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью (не следил , кто затеял выше этот разговор).Вот я и привёл статистику потерь. Даже с учётом того что отсеяли, она всё равно впечатляет.
 
Правда "в первоначальном тезисе" разговор шел о "кометах" первых серий - совершенно никчемном самолете угробившем кучу народа по причине грубейших ошибок прочнистов. Той самой "наколенной поделке" британских инженеров которую Вы зачем то решили противопоставить Ту-104.
Комета-4, поднявшаяся в воздух на 3 года позже Ту-104, это совсем другой самолет.
Но и он очень далек от коммерческой успешности.
Заказ этой модели государственной британской АК вызывал весьма серьезные вопросы уже в то время.
 
Просто Вы выше утверждали, что Ту-104 машина с невысокой аварийностью
Конкретно я заявил следующее:
А сказано это было в ответ на голословный вброс

ту-104 гробился под вопли Туполева "да вы летать не умеете!!!"
Приведенная ниже сравнительная статистика катастроф "комет" и Б707 показывает что безопасность Ту-104 было примерно на том же уровне что и у его зарубежных аналогов.
Что не так?
 
Статистику потерь, в этом случае, надо приводить учитывая только потери по вине самолета, а Вы дали голую статистку всех катастроф.
 
У каждого из этих самолётов первого поколения были свои существенные проблемы, угробившие кучу пассажиров. У "Кометы" проблемы с усталостным разрушением фюзеляжа, а у Ту-104 подхваты.
 
Общая статистика тоже показательна бывает. Но там потом отсеяли лишнее, и она ненамного лучше стала.